Приложение МААМ

инна яровая. Блог

Автор блога: инна яровая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Элементарные опыты с объектами неживой природы
Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел. К. И. Тимирязев В...

Интегрированное занятие «Беседа о живой и неживой природе. Пейзаж»
Цель: Закрепить понятия «природа», «живая природа», «неживая природа», «пейзаж». Задачи:  Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя, развивать речь через художественное слово.  Научить различать и отбирать предметы с...

Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме «Неживая природа. Воздух. Спасение пузыря».
Воспитатель высшей кв. категории ГБДОУ № 104: Богданова Е. В. Конспект итогового мероприятия в старшей группе по теме « Неживая природа . Воздух . Спасение пузыря» . Цели. - Закрепить представление детей о свойствах воздуха ( прозрачность, двигается, занимает...

Неживая природа.

Исследование объектов неживой природы и экспериментирование с ними «Волшебный песок»
Программное содержание. Цель: побуждение детей старшего дошкольного возраста к исследованию объектов неживой природы и экспериментированию с ними. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами песка 2. Расширять общий кругозор детей представлениями...

Воспитание любви к живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста
Экологическое образование - важнейшее направление в работе дошкольных образовательных учреждений. Свою работу по воспитанию любви к живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста я провожу не только через занятия, которые согласно программе «Развитие»...

Использование метода моделирования при формировании знаний о живой и неживой природе у детей старшего дошкольного возраста
Моделирование - это метод, использование которого способно активизировать процесс учения старших дошкольников, содействуя при этом овладению ими важными компонентами учебной деятельности. Моделирование дает простор для творчества и фантазии детей, обеспечивая их...

Опытническая деятельность по ознакомлению с неживой природой «Водичка»
Тема: «Водичка» цель: познакомить детей с некоторыми свойствами воды и ее применением. Ожидаемые результаты: дети знают и правильно называют некоторые свойства воды и ее назначение. Материал: кукла, картинки с изображением – « мама стирает, поливает цветы, моет...

Экспериментально-исследовательское занятие по ознакомлению с неживой природой «Вода» для детей старшей группы
Образовательные задачи: формировать представление детей о различных природных явлениях( дождь, роса, снег, иней) и показать разнообразие состояние воды; учить делать выводы. Развивающие задачи: развивать поисково - познавательную деятельность детей, экологическую...

Открытое занятие в подготовительной к школе группе (образовательная область — исследование объектов живой и неживой природы …)
Цели: отработка понятия «Осень – время года», приметы осени, развитие наблюдательности, активизация мыслительной деятельности, умения отражать в творческой деятельности свои наблюдения, знания; воспитание экологической культуры, чувства сопереживания и любви к...

«Знакомство дошкольников с неживой природой посредством экспериментирования». Рекомендации для воспитателей
С неживой природой дети знакомятся преимущественно в процессе элементарных опытов, практической деятельности и на прогулках. Экспериментирование стимулирует интеллектуальную активность и любознательность ребёнка. Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД