Получи документы

Элементарные опыты с объектами неживой природы

Ганшина Ирина Олеговна
Элементарные опыты с объектами неживой природы
▼ Скачать + Заказать документы

Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам,

приобретают способность сами ставить

вопросы и получать на них фактические ответы,

оказываясь на более высоком

умственном и нравственном уровне в сравнении с теми,

кто такой школы не прошел.

К. И. Тимирязев

В современном мире проблемы окружающей среды приобрели первостепенное значение. Насущной задачей стало принятие решений и мер по защите окружающей среды от загрязнений и разрушения, сохранения всего генетического разнообразия живых существ, сбережения генофонда планеты. Первостепенное значение при этом придается экологическому образованию подрастающего поколения.

Публикация «Элементарные опыты с объектами неживой природы» размещена в разделах

В нашей стране формировалась общая Концепция непрерывного экологического образования, начальным звеном которой является сфера дошкольного воспитания.

Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, накапливает представления о разных формах жизни, т. е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.

Экологическое образование – это новое направление в педагогике в основу которого положен экологический подход при котором, процесс образования опирается на естественно-научные дисциплины, позволяющее осмыслить взаимосвязи между объектами живой природы, связь их с неживой природой и влияние человека на благоприятное состояние окружающей среды.

С самого рождения детей окружают различные явления неживой природы : летним днем они видят солнце и ощущают теплый ветер; зимним вечером с удивлением смотрят на луну, звезды. Собирают камни, рисуют на асфальте мелом, играют с песком и водой – предметы и явления неживой природы входят в их жизнедеятельность, являются объектами для наблюдений и игры.

Для того чтобы педагогический процесс был эффективным, в работе с детьми необходимо уделять большое внимание проведению наблюдений и экспериментов с объектами живой и неживой природы.

Публикации по теме:

Картотека опытов Люди, научившиеся. наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Оформление детского сада. Уголок экспериментирования во второй младшей группеОформление детского сада. Уголок экспериментирования во второй младшей группе «Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Элементарные опыты с объектами неживой природы
Опубликовано: 10 декабря 2014 в 20:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Элементарные опыты с объектами неживой природы» (включая файлы) размещена пользователем Ганшина Ирина Олеговна (УИ 285265) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД