Получи документы

Информационный отчет об организации предметно-развивающей среды

Мусаева Ажай Мусаевна
Информационный отчет об организации предметно-развивающей среды
▼ Скачать + Заказать документы

Информационный отчет

воспитателя СП МБДОУ д/ с № 7 г. Алагира (д/с №6)

Мусаевой Ажай Мусаевны об организации предметно-развивающей среды.

При организации развивающей предметно - пространственной среды я руковожусь ФГОС ДОУ, программой «От рождения до школы по редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С Комарова, Э. М Дорофеева требованиями СанПин 2.4.1.3049 -13. В соответствии с рядом принципов в моей группе создана среда с учетом пяти образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Публикация «Информационный отчет об организации предметно-развивающей среды» размещена в разделах

РППС в нашей группе содержательно насыщена, трансформируема полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна. Все это обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность наших воспитанников. Дети участвуют в экспериментировании с доступными материалами, проявляют двигательную активность. Вследствие всего этого мы наблюдаем развитие крупной и мелкой моторики, эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением, возможность самовыражения детей.

У меня в группе есть дети, которые опережают сверстников в развитии.

Я учитываю это при планировании своей работы.

Согласно ФГОС пространство группы может организовываться в виде различных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов.

Центр информации для родителей «Для заботливых родителей». Здесь у нас папки-передвижки по различным темам, «Шпаргалки для родителей». Шпаргалки промаркированы с учетом гендерного различия. Гендерное различие присутствует и в групповом помещении. Принцип гендерной организации среды позволяет учитывать интересы девочек и мальчиков.

«Уголок для ролевых игр». Сюда входят костюмы для ряжения: Осетинские платья для девочек, шапка для невесты, мужской национальный осетинский костюм, маски к оборудованию для обыгрывания сказок, куклы и игрушки для различных видов театра.

«Книжный уголок». В нем находятся как новые, так и знакомые детям произведения.

Зона для настольно-печатных игр.

«Уголок природы. Здесь подобраны растения, которые требуют различных способов ухода. Здесь проводятся наблюдения, опыты. Здесь же работает лаборатория, где дети экспериментируют, исследуют.

Спортивный уголок обеспечен игрушками, пробуждающими двигательную деятельность детей, в том числе кегли, обручи, скакалки, мячи разного размера и т. д.

Уголок конструирования включает в себя:

крупный строительный материал, конструкторы и т. д.

В группе есть все необходимое для сюжетно – ролевых игр: шоферы, поликлиника, семья, магазин, парикмахерские и т. д.

Уголок математики.

Уголок релаксации: здесь дети отдыхают, РППС обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех наших детей.

Публикации по теме:

Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУМини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ Сегодня я хочу предложить рассмотреть тему: «Мини-музей как форма организации предметно-развивающей среды в ДОУ». Предметно-развивающая.

Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДДФотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД Фотоотчет о сотрудничестве ДОУ и родителей по организации предметно-развивающей среды по ПДД. Дети – самые уязвимые участники дорожного.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна»Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» Из опыта работы по организации предметно-пространственной развивающей среды ДОУ «Театральная страна» «Театр-это волшебный мир. Он даёт.

Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Из опыта работы «Роль организации предметно-развивающей среды в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Задача каждого творчески работающего педагога создать максимально комфортную и безопасную предметно – развивающую среду. Переступая порог.

Мастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участкаМастер-класс по изготовлению макета организации предметно-развивающей среды участка Пребывание на прогулке имеет большое значение для развития детей. Прогулка является наиболее доступным средством закаливания и развития.

Обобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУОбобщение педагогического опыта по организации развивающей предметно-пространственной среды на участке ДОУ Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Презентация «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды» Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы. Материалы,.

Отчет воспитателя об особенностях организации предметно-развивающей среды первой младшей группы Развивающая предметно-пространственная среда является одним из основных средств, формирующих личность ребёнка, источником получения знаний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационный отчет об организации предметно-развивающей среды
Опубликовано: 20 мая 2022 в 12:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационный отчет об организации предметно-развивающей среды» (включая файлы) размещена пользователем Мусаева Ажай Мусаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД