МААМ-картинки

Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!» (58 фото)

Мохова Наталья Александровна
Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!»
▼ Скачать + Заказать документы

ИНФОРМАЦИОННО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«ХОРОШО И ТАМ И ТУТ, ГДЕ ПО ИМЕНИ ЗОВУТ!»

Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!»
Фото «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!»

Цель проекта:

Создать условия для реализации потребности дошкольника в самопознании. Обогащение представление детей об их именах.

Публикация «Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста „Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!“» размещена в разделах

Задачи:

-обогащение представлений детей о собственном имени, о его значении и происхождении;

-закрепление представления о зависимости имени от пола, возраста человека;

-развитие интереса к самопознанию;

-развитие интереса к исследовательской деятельности;

-повышение уровня коммуникативной компетентности;

-умение выявить проблему, ставить цель, планировать работу;

-умение определять способы поиска информации с помощью взрослого, а затем и самостоятельно;

-умение продуктивно использовать эти способы;

-умение представлять себя коллективу сверстников;

-демонстрировать свои знания с помощью презентации своего альбома;

-развитие всех компонентов устной речи;

-развитие изобразительных умений и навыков;

-повышение общего эмоционального фона, улучшение психологического климата группы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

Непосредственно-образовательная деятельность.

Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Исследовательская деятельность ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХОРОШО И ТАМ И ТУТ ГДЕ ПО ИМЕНИ ЗОВУТ Цель проекта Создать условия для реализации потребности дошкольника в самопознании Обогащение представление детей об их именах Публикация Информационно исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста Хорошо и там и тут где по имени зовут размещена в разделах Исследовательская деятельность Проекты ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Непосредственно образовательная деятельность Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в ходе режимных моментов Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с родителями социальными партнёрами Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в ходе режимных моментов.

ИКТ Музыкальный центр диски компьютер мультимедийный проектор фотоаппарат видеокамера программы обработки изображений текстовый редактор ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ этап Формирование проблемы цели Введение в игровую ситуацию Вхождение детьми в проблему принятие задачи вживание в игровую ситуацию этап Объединение детей для решения задачи распределение ролей Помощь родителей в решении задач этап Практическая помощь по необходимости Направление и контроль осуществления проекта Формирование знаний умений у детей

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности.

Фото №1 Совместная творческая деятельность родителей и детей Фото №2 этап Промежуточное оценивание Фото №3 этап Подготовка к презентации Фото №4 Представление детьми продукта деятельности оценка продукта деятельности Фото №5 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени Фото №6 Вопрос о том что означает мое имя наверное задавал себе любой человек Фото №7 Что значит мое имя Какова история происхождения моего имени Кто из знаменитых людей носит такое же имя Фото №8 Именно об этом наш проект цель которого создать условия для реализации потребности дошкольника в самопознании формировать чувство самоценности способствовать гармонизации образа Я Фото №9 Кроме того дети получат необходимые навыки поиска и отбора информации оформления полученных результатов и их представления Фото №10 Участвуя в проекте дети будут активно сотрудничать с родителями педагогами и сверстниками Фото №11 Исследовательская деятельность ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ХОРОШО И ТАМ И ТУТ ГДЕ ПО ИМЕНИ ЗОВУТ

Самостоятельная деятельность детей.

Фото №12 Цель проекта Создать условия для реализации потребности дошкольника в самопознании Фото №13 Обогащение представление детей об их именах Фото №14 Публикация Информационно исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста Хорошо и там и тут где по имени зовут размещена в разделах Исследовательская деятельность Проекты Фото №15 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Непосредственно образовательная деятельность Фото №16 Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в ходе режимных моментов Фото №17 Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Фото №18 Самостоятельная деятельность детей Фото №19 Взаимодействие с родителями социальными партнёрами Фото №20 Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Фото №21 ИКТ Музыкальный центр диски компьютер мультимедийный проектор фотоаппарат видеокамера программы обработки изображений текстовый редактор

Взаимодействие с родителями (социальными партнёрами).

Фото №22 ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ этап Формирование проблемы цели Фото №23 Введение в игровую ситуацию Фото №24 Вхождение детьми в проблему принятие задачи вживание в игровую ситуацию Фото №25 этап Объединение детей для решения задачи распределение ролей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Фото №26 Помощь родителей в решении задач Фото №27 этап Практическая помощь по необходимости Фото №28 Направление и контроль осуществления проекта Фото №29 Формирование знаний умений у детей Фото №30 Совместная творческая деятельность родителей и детей Фото №31 этап Промежуточное оценивание Фото №32 этап Подготовка к презентации Фото №33 Представление детьми продукта деятельности оценка продукта деятельности Фото №34 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени Фото №35 Вопрос о том что означает мое имя наверное задавал себе любой человек Фото №36 Что значит мое имя Какова история происхождения моего имени Кто из знаменитых людей носит такое же имя

ФОРМЫ РАБОТЫ:

Подвижные игры, пальчиковые игры, сюжетно-ролевые игры, физкультминутки, чтение и обсуждение, заучивание, рассказывание, беседа, самостоятельная художественно-речевая деятельность, выставки в книжном уголке, экскурсии, конструирование, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТА

Консультативный материал для родителей, подборка детской художественной и научно-познавательной литературы, музыкальных произведений, конспекты НОД с детьми, картотека дидактических игр, наглядно-дидактические пособия, демонстрационный материал, развивающее лото, дидактические игры.

ИКТ

Музыкальный центр, CD-диски, компьютер, мультимедийный проектор, фотоаппарат, видеокамера, программы обработки изображений,

текстовый редактор.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

1 этап — Формирование проблемы (цели). Введение в игровую ситуацию. Вхождение детьми в проблему, принятие задачи, вживание в игровую ситуацию.

2 этап — Объединение детей для решения задачи, распределение ролей. Помощь родителей в решении задач.

3 этап — Практическая помощь (по необходимости). Направление и контроль осуществления проекта. Формирование знаний, умений у детей. Совместная творческая деятельность родителей и детей.

4 этап — Промежуточное оценивание.

5 этап — Подготовка к презентации.

Представление детьми продукта деятельности, оценка продукта деятельности.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

Осознание человеком своей индивидуальность и уникальности начинается с имени. Вопрос о том, что означает мое имя, наверное, задавал себе любой человек. Что значит мое имя? Какова история происхождения моего имени? Кто из знаменитых людей носит такое же имя. Именно об этом наш проект, цель которого - создать условия для реализации потребности дошкольника в самопознании, формировать чувство самоценности, способствовать гармонизации образа "Я". В ходе проекта дети познакомятся с историей появления и значением своих имен, узнают, как может меняться и"расти" их имя, чем прославились их знаменитые тезки, научатся бережно и с гордостью относиться к своему имени. Кроме того, дети получат необходимые навыки поиска и отбора информации, оформления полученных результатов и их представления. Участвуя в проекте, дети будут активно сотрудничать с родителями, педагогами и сверстниками.

Планируемые результаты

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения и качества:

-личностные:

-развитие интереса к самопознанию;

- развитие интереса к исследовательской деятельности;

-повышение уровня коммуникативной компетентности;

метапредметные:

-умение выявить проблему, ставить цель, планировать работу;

-умение определять способы поиска информации с помощью взрослого, а затем и самостоятельно, -умение продуктивно использовать эти способы;

-самостоятельно анализировать полученные результаты.

предметные:

-обогащение представлений детей о собственном имени, о его значении и происхождении;

-закрепление представления о зависимости имени от пола, возраста человека;

-получение представлений об «истории» и «географии» имен;

-развитие всех компонентов устной речи;

-развитие изобразительных умений и навыков.

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект для старшей группы «Комнатные растения. Фиалка». Совместный проект подготовили: Качинская И. А. воспитатель Серяпина А. Г. воспитатель Цель проекта: формирование у детей познавательного,.

Информационно-исследовательский проект «Где живет вода?» Участники проекта: субъекты воспитательно - образовательного процесса - дети, педагоги, родители. Составитель проекта: Ладейщикова И. В.

Информационно-исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл?» Что такое проект?Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.

Информационно-исследовательский проект для воспитанников школы-интерната «Знай свои права!» Выявление проблемы: Во время беседы в семейном кругу выяснилось,что у детей есть пробелы в знаниях своих прав, а именно о дополнительных.

Информационно-творческий проект «Развитие морально-нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством игр»Информационно-творческий проект «Развитие морально-нравственных качеств у детей дошкольного возраста посредством игр» .

Исследовательский проект для детей с нарушениями зрения среднего дошкольного возраста «Удивительные пять чувств» Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми среднего дошкольного возраста Цели: формирование умений детей: • соотносить цифру с количеством предметов, называть их; • различать и называть геометрические фигуры;.

Познавательно-исследовательский проект для детей ст. дошкольного возраста «Как на Сергачский стол сахарок пришёл» Авторы и участники проекта: дети и родители старшей группы № 2 «Солнышко», воспитатель Игнатьева О. Н. Цель проекта: Расширить представление.

Познавательно-исследовательский проект «Путешествие в Мир математики» для детей старшего дошкольного возраста Название: «Путешествие в мир математики». Номинация: дошкольный возраст. Пояснительная записка. Актуальность. Один из основных принципов.

Познавательно-исследовательский проект «Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста» Вид проекта: познавательно - исследовательский. Срок реализации: с 10.04-26.04.2015г Участники: воспитатель, дети подготовительной группы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!»
Опубликовано: 20 марта 2016 в 12:38
+176Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информационно-исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста «Хорошо и там, и тут, где по имени зовут!»» (включая файлы) размещена пользователем Мохова Наталья Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД