Оксана Хорькова
Аналитическая информация о педагогической деятельности
▼ Скачать + Заказать документы
Аналитическая информация по реализации задач 2014 – 2015 учебного года
воспитателя Хорьковой Оксаны Николаевны.
Образование: среднее- специльное, техническое
В настоящее время являюсь студенткой 3 курса ГБОУ СПО СО "Камышловского педагогического колледжа".
Стаж работы в МБДОУ №3, структурное подразделение детский сад "Лучик" : воспитателем 1год 9 месяцев.
Квалификационной категории не имею.
Публикация «Аналитическая информация о педагогической деятельности» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2015
Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) и задачами МБДОУ №3 структурное подразделение детский сад «Лучик» на 2014-2015 учебный год:
- определение содержания физкультурно-оздоровительной работы с детьми, направленной на снижение случаев заболеваемости воспитанников до 3%, используя здоровьесберегающие технологии;
- Художественно-эстетическое развитие, через реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др., ведение дополнительного образования (кружковая деятельность);
- обеспечение эффективных механизмов вовлечения родителей в образовательный процесс, с целью создания единого образовательного сообщества, обеспечивающего взаимную ответственность за качество образования в период дошкольного детства.
Саморазвитие: Изучаю методическую литературу в соответствии с ФГОС дошкольного образования, знакомлюсь с материалами и документами в СМИ, сайтов для дошкольных работников.
Приняла участие в августовском педагогическом совете «Реализация федеральных образовательных стандартов: от качества условий к качеству результатов» на базе головного детского сада «Умка»,
а также в педагогических советах :
- «Детский сад - территория здоровья»,
- «Кодекс профессиональной этики педагога».
Являлась слушателем в семинарах городского округа:
- «Методическое сопровождение педагогов в условиях введения ФГОС. Портфель молодого специалиста в соответствии с ФГОС».
- «Планирование рабочих программ в соответствие с ФГОС»
В течении учебного года я повышала свое педагогическое мастерство, участвуя в профессиональных конкурсах:
- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» Номинация: «Оформление помещений, территории, участка» 3 место (диплом № RASS-26601)
- Смотр конкурс физкультурных центров в МБДОУ №3 «Умка» структурное подразднление «Лучик» 2 место
- Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» Номинация: «Здоровье, спорт» Лауреат (диплом № RASS-26703)
А так же участвовала в конкурсах с участием воспитанников:
- Тюшников Сережа награжден дипломом Лауреата Всероссийского конкурса «Рассударики» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество» (№ RASS-26581)
- Соседкова Влада награждена дипломом Всероссийского конкурса «Рассударики» Номинация: «Декоративно-прикладное творчество»
(№ RASS-27671)
В своей практической деятельности я использую инновационные технологии.
Самостоятельно осваиваю и применяю в образовательном процессе информационно-коммуникационные технологии. Подбираю иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы (сканирование, интернет, принтер, презентация, знакомлюсь со сценариями праздников и других мероприятий. Оформляю групповую документацию, отчеты).
Здоровьесберегающие технологии
Целью здоровьесберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.
В целях обеспечения здоровья детей разработана и успешно реализуется физкультурно-оздоровительная программа «Будь здоров, малыш!».
Мною систематически проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковые игры, гимнастика для глаз, физминутки, спортивные подвижные игры, прогулки на свежем воздухе, сквозное проветривание группы в отсутствии детей, ходьба по «Дорожкам здоровья» с целью профилактики плоскостопия, «Сеансы здоровья», самомассаж, кварцевание помещений. Особое внимание обращаю на выработку правильной осанки.
Наблюдается положительная динамика в укреплении здоровья детей, заболеваемость детей в течение учебного года снизилась на 2%.
В рамках в взаимодействиях с семьями воспитанников организовывались выставки семейных работ «Фантазии осени», «Новый год у ворот». Были проведены консультации «Движение и здоровье», «Движение-это жизнь» «Роль отца в воспитании детей», «закаливание детей», Оформление папок-раскладушек «Зима», «Весна», «Осень», «Лето», «Бережём природу», «Русские народные промыслы», «Хохлома», анкетирование «Детский сад глазами родителей», «О здоровье детей», памятки «Как вести себя при пожаре!», «Как надо любить ребенка», «Как играть с ребенком», «Берегите природу», «Берегите детей от пожара», родительские собрания «мальчики и девочки – два разных мира», «Есть ли права у ребенка», «Игра и забавы», а так же родители принимали участия в праздничных мероприятиях, пополнению предметно-развивающей среде. В результате повысился интерес родителей к деятельности ДОУ, родители стали серьезней и ответственнее относится к воспитанию детей.
В группе организовывала предметно-развивающую среду чтобы обеспечить детям доступный выбор игр по их интересам. Предметно-развивающая среда в группе подразделяется на различные зоны и уголки: зона конструктивно-художественного творчества, спортивный уголок, природный уголок. В группе также выделены зоны для сюжетно-ролевых игр «Больница», «Семья», «Парикмахерская», «Магазин». Все это позволяет достигнуть усвоения знаний умений и навыков.
Таким образом в течении учебного года я для себя выявила что:
- недостаточно уделялось внимания в работе с родителями хочется чтобы родители из «зрителей» и «наблюдателей» постепенно становились помощниками воспитателя, создавалась атмосфера взаимопонимания. Для устранения в дальнейшей работе хочется вовлечь родителей еще больше в воспитательно-образовательный процесс.
Рекомендации:
1. Продолжить изучению ФГОС дошкольного образования;
2. Разработать программу кружка по художественно-эстетическому развитию.
3. Повышать уровень самообразования в различных формах.