Папки-передвижки

Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов

Эльза Гарипова
Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан.

Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет 2018-2022 гг. Гариповой Эльзы Фаритовны

Сроки Формы работы

2017 г. 1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

Публикация «Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов» размещена в разделах

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических

государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил

проведения аттестации педагогических работников на 2018 год».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для

педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к

заявленной категории.

3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом

ФГОС.

4. Продолжать работу с персональным сайтом и ежемесячно его пополнять.

2018 г. 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения

дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным

образовательным стандартом.

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и

обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой:

«Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста».

3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-

практических конференциях, районных и республиканских методических

объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для

дошкольников разных уровней.

5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам

конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать

в разработке дидактических и наглядных пособий.

2019 г. 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты:

открытые занятия, мастер – классы, презентации на МО и т. д.

2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной

психологии и педагогики.

3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на

разных уровнях.

4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для

работы с детьми.

2020 г. 1. Усовершенствовать знания в области ИКТ и внедрять их в

образовательный процесс.

2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к работе для

занятий по экологии.

3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по

образовательным областям.

2021 г. 1. Совершенствовать свои знания в области классической и

современной психологии и педагогики.

2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.

3. Публикации в дошкольных сборниках, журналах и интернет ресурсах и т д.

4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-

практических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах

разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических

изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.

5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих

конкурсах для дошкольников.

2022 г. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.

1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.

2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование

темы творческого отчёта.

3. Структурирование наработанных материалов.

4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных

уровней.

Публикации по теме:

Годовой план работы учителя-логопеда на 2017–2018 учебный период в соответствии с ФГОС Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального государственного.

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на межаттестационный период Индивидуальный план профессионального развития Васильевой Лидии Фёдоровны на межаттестационный период 2016-2021 гг. Личная карта педагога.

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2017–2018 учебный год Ф. И. ребенка: Голубенко Андрей Психологическое заключение: Гиперактивность синдром дефицита внимания, ЗРР. Вид коррекционной работы: Укрепление.

Индивидуальный план профессионального развития педагога Индивидуальный план профессионального развития педагога Музыкальный руководитель Семик Надежда Анатольевна 2018-2019 гг. Индивидуальный.

Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2013–2017 гг. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального.

Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня педагога и систематизации работы по реализации ФГОС Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС. Задачи: - изучить нормативно-правовые документы;.

Индивидуальный план работы по самообразованию «Сенсорное развитие детей 3–4 лет через дидактические игры» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное.

Перспективный план работы педагога-психолога на 2017–2018 учебный год .

Перспективный план работы педагога-психолога с педагогами дошкольного учреждения на 2017–2018 учебный год. Актуальность Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) в образовательных.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов
Опубликовано: 1 апреля 2018 в 15:35
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов» (включая файлы) размещена пользователем Эльза Гарипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД