Эльза Гарипова
Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план работы педагога на пять лет в межаттестационный период 2018–2022 годов
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ак каен» города Буинска Буинского муниципального района Республики Татарстан.
Индивидуальный план работы педагога в межаттестационный период на пять лет 2018-2022 гг. Гариповой Эльзы Фаритовны
Сроки Формы работы
2017 г. 1. Подготовка к прохождению аттестации.
Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:
Темочки:
- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических
государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил
проведения аттестации педагогических работников на 2018 год».
-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.
-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для
педагогических работников
2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к
заявленной категории.
3. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом
ФГОС.
4. Продолжать работу с персональным сайтом и ежемесячно его пополнять.
2018 г. 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения
дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным
образовательным стандартом.
2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами в воспитании и
обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой:
«Формирование основ экологической культуры у детей дошкольного возраста».
3. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.
4. Организовать работу с одаренными детьми и принимать участие на научно-
практических конференциях, районных и республиканских методических
объединениях, педагогических конкурсах, творческих работ, олимпиадах для
дошкольников разных уровней.
5. Изучать опыт работы лучших воспитателей района, города, по результатам
конкурсов «Воспитатель года», через Интернет. А так же активно участвовать
в разработке дидактических и наглядных пособий.
2019 г. 1. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты:
открытые занятия, мастер – классы, презентации на МО и т. д.
2. Совершенствовать свои знания в области классической и современной
психологии и педагогики.
3. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на
разных уровнях.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
5. Разработка методических пособий, дидактических и наглядных пособий для
работы с детьми.
2020 г. 1. Усовершенствовать знания в области ИКТ и внедрять их в
образовательный процесс.
2. Создать электронное пособие на основе флипчартов, слайдов к работе для
занятий по экологии.
3. Пополнять банк электронных учебных и методических материалов по
образовательным областям.
2021 г. 1. Совершенствовать свои знания в области классической и
современной психологии и педагогики.
2. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей.
3. Публикации в дошкольных сборниках, журналах и интернет ресурсах и т д.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-
практических семинарах; личное участие в профессиональных конкурсах
разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических
изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
5. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих
конкурсах для дошкольников.
2022 г. Подготовка к аттестации. Изучение нормативной базы.
1. Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации.
2. Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование
темы творческого отчёта.
3. Структурирование наработанных материалов.
4. Продолжить свою работу над конкурсным движением всевозможных
уровней.