Наталья Юрченко
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2017–2018 учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. ребенка: Голубенко Андрей
Психологическое заключение: Гиперактивность синдром дефицита внимания, ЗРР.
Вид коррекционной работы : Укрепление соматического состояния
Развитие общей моторики,
зрительно-пространственной
ориентации
Развитие произвольной моторики пальцев рук
Консультация терапевта, Консультация психолога, невролога, психиатра.
Совершенствовать ритмическое чувство.
Объединение отдельных двигательных актов в единый двигательный комплекс, добиваясь плавности переключения движений.
Совершенствование пространственной организации движений.
Публикация «Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах
Совершенствовать динамическую и статическую организацию движений (пальчиковый игротренинг, массаж и самомассаж, обводка и штриховка фигур и т. д.).
Работа по развитию мелкой моторики.
Формирование графомоторных навыков.
Развитие внимания. Закрепление умения различать неречевые звуки и их
направление: постукивание, похлопывание и т п. Подготовка к усвоению пространственно временных представлений.
Тренировать умение удерживать в памяти и воспроизводить 3-4 элемента.
Формирование умения выделять лишнее. Формирование контроля за качеством собственного поведения.
Развитие представления об Составление предложений с заданным количеством
окружающем мире. слов с опорой на наглядность.
Составление рассказа по сюжетной картинке. Составление рассказов по простой и сложной сериям сюжетных картинок. Пересказ простых текстов. Формирование умений и навыков составления сложных предложений по схемам, по картинкам. Совершенствование психических Игры и упражнения на развитие зрительного процессов внимания «Что изменилось?»
- Игры и упражнения на совершенствование
зрительного восприятия «На что похоже?», серия
«зашумлённых» картинок - Игры и упражнения на
совершенствования словесно-логического
мышления «Четвёртый лишний» (по лексическим
темам).
Расширение объёма зрительной и слуховой памяти.
Развитие вербального мышления.