Людмила Гришина
Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016–2020 гг по повышению профессионального уровня
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая тема: «Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста в современной образовательной технологии»
Творческие замыслы: участие в конкурсах, составление презентаций к собраниям и мероприятиям.
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС ДО.
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
Публикация «Индивидуальный план работы на межаттестационный период 2016–2020 гг по повышению профессионального уровня» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития творческих способностей детей:накопления опыта ребенком восприятия искусства
-построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования творческих способностей детей.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для развития творческих способностей детей.
3. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
4. Создать условия для развития творческих способностей воспитанников, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего творческого потенциала
– самосовершенствование
– пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.
Форма работы :
-индивидуальная – через индивидуальный план;
-групповая – через участие в методических объединениях музыкальных руководителей
Источники:
• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
• Интернет; медиа-информация на различных носителях;
• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.
• курсы повышения квалификации.
План
№ п/п Содержание работы Срок Практическая деятельность
1 Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2016 – 2020 года Изучение ФГОС дошкольного образования.
Совершенствование воспитательно-образовательного процесса в сфере эстетического воспитания и развития детей
Изучение примерной основной образовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Веракса
Новинок учебных пособий и ИКТ.
2 Определение целей и задач метод. темы,
разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов
2016 – 2020 год Участие в семинарах, вебинарах для музыкальных руководителей. Презентация опыта работы в рамках творческого отчета по проблеме «Формирование экологической культуры дошкольников через различные виды деятельности» «Музыка в экологии с ранних лет»,для педагогов ДОУ
г. Альметьевска, госинспектора РТ в области охраны окружающей среды Юго-Восточного территориального управления Министерства экологии и природных ресурсов РТ, на базе МБДОУ “Д/с № 63 “Калинка” пгт. Нижняя Мактама. 19.04. 2016г.
Обучение на курсах повышения квалификации.
2 Внедрение опыта работы.
Корректировка работы. 2016 – 2020 год Оформление рабочих программ по группам в соответствии с ФГОС.
Участие в семинарах, вебинарах для педагогов.
Авторское методическое пособие «Музыкально-дидактические игры, как средство индивидуально-дифференцированного подхода к детям». Утверждена на педагогическом совете №1 от 29.08.2016г. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка» пгт. Н. Мактама Рецензирована кандидатом педагогических наук, заведующей гуманитарной кафедрой Альметьевского филиала НОУ ВПО «Университет управления «ТИСБИ» Стеняшиной Н. Л. 2016г.
-Дополнительная образовательная программа «Карапузы» для детей 2-3лет. Утверждена на педагогическом совете №1 от 28.08.2017г. муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 63 «Калинка» пгт. Н. Мактама
.Участие в тематической неделе «Специалист»
Участие в неделях открытых дверей
(проведение открытых занятий, круглого стола для родителей).
Участие в конкурсах.
Публикации в Социальной сети работников образования,
разработок мероприятий, выступлений,
творческих и практических работ.
4 Подведение итогов.
Оформление результатов работы. 2015-
2020 год Участие в городских семинарах, вебинарах, конференциях.
Участие и результаты в муниципальных, республиканских
и всероссийских конкурсах.
Открытие персонального сайта педагога.
День открытых дверей по ДОУ, муниципальному району.
Консультативная помощь воспитателям.
Участие в творческой группе ДОУ.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме
самообразования. Подведение итогов.
Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских
работ».
Ведение профессионального портфолио.
Оформление результатов работы.
5 Распространение опыта работы 2011 - 2015 год Участие во Всероссийских, республиканских, муниципальных конкурсах для педагогов.
Городские кустовые методические объединения, региональные семинары.
Публикации в интернет-портале,газетах.
Публикации творческих и практических работ воспитанников»
социальной сети nsportal.ru и т. д.
План по самообразованию
Год Тема по самообразованию Задачи Ожидаемый результат Форма отчетности о проделанной работе
2016 г. «Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у детей раннего возраста» Прививать интерес и любовь к музыке, развивая музыкальную восприимчивость и музыкальную активность детей.
Обогатить духовный мир ребенка музыкальными впечатлениями, формируя основы музыкальной культуры. Совершенствование воспитательно-образовательного процесса в сфере эстетического воспитания и развития детей. Мастер класс «Обучение детей игре на детских шумовых инструментах для воспитателей.
2017 г. «Особенности организации работы музыкального руководителя с дошкольниками с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО» Формирование основ музыкальной культуры.
Ознакомление с элементарными музыкальными понятиями и жанрами. Осуществлять партнерские отношения с родителями.
Привлечение родителей к изготовлению наглядного материала.
Применение фольклора в семье для музыкального и гармоничного развития детей я ОВЗ.
Составление программы для детей адаптационной группы в возрасте 2-3лет.
2018 г. «Особенности организации работы музыкального руководителя с дошкольниками с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО» Разработка и реализация ИОМ для ребенка с ОВЗ, посещающего общеобразовательное учреждение.
Воспитание нравственно-патриотического чувства и формирование духовных потребностей дошкольников в процессе музыкальных видов деятельности. Совершенствование речедвигательных упражнений
Преемственные связи музыкального воспитания дошкольников в формировании духовной культуры личности. Логопедическая ритмика.
Дыхательно-артикуляционный тренинг для воспитателей.
Инновационные методы применения ИКТ технологий в воспитательно-образовательном процессе в форме презентации.
2019 г. Актуальность формирования музыкальной культуры ребенка в дошкольном возрасте. Способствовать развитию творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности. Презентация авторского практического материала
Создание мультиматериала для оркестрового исполнения. Мастер класс музыкального руководителя для родителей. Программа Т. Тютюнниковой.
«Элементарное музицирование»
2020г. Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством применения современных технологий. -Изучить нормативную документацию «Об организации инновационной деятельности» Мо и РТ (дополнение к письму от 12.03.2015г. № 3687/15 «О привлечении пед. работников с высшей кв. категорией при организации инновационной деятельности Создание и пополнение «Банка проектов и исследовательских
работ».
Экспериментальная работа Составление презентаций по современным технологиям.