МААМ-картинки

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год

Елена Резина
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Краевое государственное казённое учреждение для детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей «Сосновоборский детский дом»

Индивидуальный план профессионального развития воспитателя

Резиной Елены Александровны

На 2023-2026 уч. г.

Составила воспитатель :

Резина Е. А.

г. Сосновоборск, 2023

Цель профессионального развития — систематическое повышение педагогом своего профессионального уровня.

Задачи профессионального развития :

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год» размещена в разделах

1. Изучение и внедрение в практику передового педагогического опыта, новейших достижений педагогической, психологической и других специальных наук, новых педагогических технологий;

2. Совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства участников образовательного процесса;

3. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

4. Развитие в центре инновационных процессов.

Разделы плана Задачи и содержание деятельности Сроки Форма представления результатов работы Где заслушивается отчет о выполнении работы

I. Изучение психолого – педагогической литературы по теме «Использование игровых технологий в процессе физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» Задачи:

- формирование умения анализировать научно-методическую литературу, апробировать полученные знания на практике;

- создание теоретической базы

для организации исследовательской работы по заданной теме;

- получение теоретических знаний, обоснований собственных умозаключений и создание наилучших возможностей для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей.

Изучение литературы:

1. 1. Бондаренко А. К. Мат усик А. И. Воспитание детей в игре : Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 2010

2. 2. Волошина Л. Н. Игровые программы и технологии физического воспитания детей 5-7 лет // Физическая культура. - 2003. - №4

3. 3. Карпюк Г. А. Реализация права ребенка на игру. // Старший воспитатель. - 2007 - №6.

4. 4. Касаткина Е. И. Игровые технологии в образовательном процессе ДОО. // Управление ДОО. - 2012. - №5.

5. Виноградова М. А. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М. : ИЦ Перспектива, 2011.

6. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М. : Народное образование, 2011.

7. Стефанович И. А. «Взаимодействие педагогов и родителей в реализации физического развития детей 3-7 лет. Инновационный педагогический проект. Программа. ФГОС ДО». : Издательство: "Учитель", 2014.

8. Кожухов Е. С. Методика физического воспитания и развития ребенка. - Инфра-М., 2017

1. 9. Шебеко В. Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста – Вышэйшая школа, 2015

5. 10. Интернет-ресурсы 2023 – 2026 гг. Аннотации к прочитанным книгам, практическое применение, доклад

Результаты:

-Разностороннее гармоничное развитие ребенка (не только физическое, но и умственное нравственное, эстетическое, трудовое);

-овладение ребенком элементарными знаниями о своем организме, роли физических упражнений в его жизни, способах укрепления собственного здоровья;

-становление целенаправленности и само регуляции в двигательной сфере Педсоветы и семинары КГКУ «Сосновоборский детский дом»

II. Разработка программно – методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса Задачи :

- совершенствование педагогического мастерства;

- овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования

Программно – методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса :

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. Конспекты занятий.

4. Сценарии мероприятий.

5. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т. д.)

6. Педагогические проекты.

7. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный).

8. Дидактический материал.

9. Различные игры, пособия, макеты, коллекции. 2023 – 2026 гг. Разработанные материалы:

1. Рабочие программы.

2. Календарно-тематическое планирование.

3. Конспекты занятий.

4. Сценарии мероприятий.

5. Картотеки (игр, ситуаций, упражнений, гимнастик, опытов, наблюдений и т. д.)

6. Педагогические проекты.

7. Наглядный материал (демонстрационный и раздаточный).

8. Дидактический материал.

9. Различные игры, пособия, макеты, коллекции.

-Самостоятельная деятельность детей «МЫ САМИ»;

-Совместная деятельность воспитателя и детей «МЫ ВМЕСТЕ»;

- Развитие семейных форм устройств «Я И МОЯ СЕМЬЯ» оформление «книги жизни» Педсоветы и семинары КГКУ «Сосновоборский детский дом», конференции Муниципального и Федерального уровня

III. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности Задачи:

- пропаганда профессиональных достижений;

- повышение профессиональной активности;

- создание условий для обмена опытом и осуществления сотрудничества с коллегами.

Основные действия по обобщению собственного опыта педагогической деятельности по теме «Использование игровых технологий в процессе физического развития детей в условиях реализации ФГОС ДО» :

1. Открытые занятия.

2. Участие и посещение мероприятий города.

3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.

4. Публикации.

5. Электронное портфолио.

6. Выступление на региональных курсах повышения квалификации.

7. Авторские методические разработки. 2023 – 2026 гг. Доклады (Анализ педагогической деятельности

за 2023-2026 учебный год); методические разработки (разработка методической документации и дидактических пособий); конспекты занятий («Полезные и вредные продукты», «Путешествие в сказочный лес», «для детей старшего дошкольного возраста по речевому развитию и приобщению к художественной литературе:

чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» и др.)

Педсоветы КГКУ «Сосновоборский детский дом», конференции Муниципального и Федерального уровня,

муниципальные, городские, региональные, всероссийские конкурсы.

Образовательные порталы, персональный сайт.

IV. Участие в системе методической работы КГКУ «Сосновоборский детский дом» Задачи:

- способствование самореализации, решению личных профессиональных проблем;

- достижение желаемого профессионального статуса и признания в коллективе.

Основные мероприятия:

1. Подготовка докладов.

2. Создание компьютерных презентаций, видеороликов.

3. Изготовление буклетов, брошюр.

4. Обобщение материалов опыта.

5. Разработка и коррекция рабочих программ.

6. Участие в профессиональных конкурсах.

7. Подготовка воспитанников к муниципальным конкурсам.

8. Посещение занятий коллег.

9. Аттестация 2023 – 2026 гг. Разработанные материалы, результаты участия педагога и воспитанников в конкурсах и других творческих мероприятиях, доклады, статьи, разработка занятий,

проведение мастер-класса,

открытые показы деятельности,

Выступление на педсовете, семинарах, конференциях («Как формируются ценности. Психологическое усвоение ценностного материала», «Стратегия взаимодействия в образовании», «Гендерное воспитание детей» и др.)

Педсоветы КГКУ «Сосновоборский детский дом», сайт КГКУ «Сосновоборский детский дом», городские конференции, размещение информации на персональном сайте и на сайте ОУ.

V. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне КГКУ «

«Сосновоборский детский дом» Задачи:

- формирование потребности в профессиональном развитии;

- самостоятельное управление своим профессиональным развитием.

Обучение:

1. Курсы повышения квалификации.

2. Самообразование. 2023 – 2026 гг. Документы о прохождении курсов, отчет по самообразованию («Современные методики и приемы развития детей дошкольного возраста.») Университет «Первое сентября» (Курсы повышения квалификации)

Публикации по теме:

Годовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный годГодовой отчёт воспитателя о проделанной работе за 2019–2020 учебный год Общая характеристика группы В подготовительной группе «Акварелька» работают два воспитателя и помощник воспитателя. В группе всего 30 детей,.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Примерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный годПримерный индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на учебный год Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения второй младшей группы на ___ учебный год. Ф. И. ребенка:.

Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2Самоанализ деятельности воспитателя за 2019–2020 учебный год (работа с родителями). Часть 2 На протяжении всего учебного года велась планомерная работа с родителями. Наши родители приняли активное участие: в выставке.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год
Опубликовано: 28 января 2024 в 08:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Елена Резина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД