МААМ-картинки

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 годы

Хадиуллина Гульнара
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 годы
▼ Скачать +Заказ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 годы

Тема: Формирование у детей нравственно-патриотических чувств, основанных на толерантности

и народной педагогике с использованием Лего-технологий

Цель:

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на межаттестационный период;

• развитие профессиональных компетенций в соответствии с требованиями и стандартами;

• сформировать интерес к познанию истории и культуры наших предков.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 годы» размещена в разделах

• развитие творческих способностей детей через народно-фольклорное творчество.

• приобщать детей к русскому и татарскому народному декоративно-прикладному искусству.

• развивать интеллект, коммуникативные способности детей посредством конструкторской деятельности Лего-конструирования

Задачи:

• Познакомить с элементами материальной культуры, включающей в себя знакомство с жилищем, предметами быта, одеждой, национальными блюдами.

• Формирование системы знаний о русских народных традициях, интереса к народным традициям, песням, обрядам.

• Формирования патриотизма и уважения к истории своего народа.

• Способствовать общему развитию ребенка, прививая ему любовь, как к большой, так и малой Родине.

• Развивать творческие и познавательные способности с учетом возрастных и психологических способностей.

• Укреплять связи дошкольного учреждения и семьи на основе общности цели, содержания и педагогических технологий.

• Расширять представления детей об окружающей действительности

• Формировать умения действовать в соответствии с инструкцией педагога, собственным замыслом и передавать особенности предметов средствами конструктора ЛЕГО.

• Умения согласовывать свои действия с партнерами по игре и собственно-конструктивной деятельности.

• Формирование коммуникативного общения

• Развитие голосовых данных, образного мышления, воображения, актёрского мастерства.

Актуальность

Основные направления: К сожалению, в наше время фольклор имеет в основном, музейный характер. В быту мало кто его использует. Стираются традиции, обычаи. Забываются народные песни, сказки, былины и т. д. Воспитание гражданина и патриота, знающего и любящего свою родину, воспитание поколения с твердыми нравственными устоями задача, особенно актуальная сегодня, когда становится очевидным, что проблемы роста преступности, бездуховности не решить не экономическими, ни политическими методами. Эти проблема не может быть успешно решена без глубокого познания и усвоения духовного богатства своего народа, освоения народной культуры, родного языка. Ребенок должен впитывать культуру своего народа через колыбельные песни, пеструшки, потешки, игры, забавы, загадки, пословицы, произведения народного декоративного искусства.

Сейчас к нам постепенно возвращается национальная память и мы по -новому начинаем относится к старинным праздникам и традициям, фольклору, художественным промыслам, в которых народ оставил нам самое ценное из своих культурных достижений, просеянных сквозь сеть веков.

Работу по приобщению детей к русской народной культуре необходимо начинать уже в дошкольном возрасте. Именно дошкольный возраст является благоприятным периодом для приобщения детей к истокам русской народной культуры, способный возродить преемственность поколений, передать нравственные устои, духовные и художественные ценности. Всем известно, что впечатления детства глубоки, неизгладимы в памяти человека. Народная культура является действенным средством познавательного, нравственного и эстетического развития детей. Русский народ не должен терять своего нравственного авторитета. Мы не должны забывать о своем культурном прошлом. Знакомя детей с народными обрядовыми праздниками, тем самым приобщаем их к общечеловеческим нравственным ценностям. Общение с народной культурой облагораживает, делает человека мягким, чутким, добрым, мудрым.

Основные направления

• изучение психолого-педагогической литературы;

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

• проектная и исследовательская деятельность;

• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности воспитанников;

планомерное и систематическое совершенствование методов воспитательно-образовательного процесса.

Источники:

• Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• Интернет; медиа-информация на различных носителях;

• Семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки.

• курсы повышения квалификации.

Предполагаемый результат:

• создание методической разработки;

• мастер-класс

• представление результатов педагогической деятельности

• участие в педсоветах, семинарах, в работе КМО педагогов ДОУ

• умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединений воспитателей, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на региональном семинаре, участие в профессиональных конкурсах

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Фоторепортаж о минуте молчания, посвященной памяти погибшим в годы Великой Отечественной войны, в Севастополе 22.06.2020Фоторепортаж о минуте молчания, посвященной памяти погибшим в годы Великой Отечественной войны, в Севастополе 22.06.2020 В Севастополе, как и в других населенных пунктах России, сегодня почтили память всех погибших в Великой Отечественной войне 1941 – 1945.

Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года»Фотоотчёт «Конкурс профессионального мастерства «Воспитатель года» Уважаемые коллеги, в апреле месяце мне довелось быть в роли зрителя на окружном конкурсе профессионального мастерства «Воспитатель года».

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год.Курсы Повышения Квалификации «Музейная Педагогика» 2015 год. Вот и подошло очередное время проходить курсы повышения квалификации. Спасибо, что сейчас можно самому выбрать, те курсы, которые ты сам.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе на 2015–2016 учебный год Что такое лето? Это много света! Это поле, это лес, это тысяча чудес. Это в небе облака, это быстрая река, Это яркие цветы, синь небесной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 годы
Опубликовано: 14 октября 2020 в 18:44
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя на межаттестационный период 2015–2020 годы» (включая файлы) размещена пользователем Хадиуллина Гульнара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД