Светлана Дюгаева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период
2019–2023 год
Методическая тема: «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». 6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, конференциях, педагогических советах, составление презентаций к мероприятиям по музыкальному воспитанию, создать оптимальные условия для развития у дошкольников творческой активности вокальной деятельности.
Темочки:
- Музыкальное развитие
- Планирование. Планы работ
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на аттестационный период;
• развитие профессиональных компетенций в соответствии стандартам;
• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами;
• систематизировать работу по реализации ФОП ДО
Задачи:
• изучить нормативно-правовые документы;
• участие в педагогических советах, семинарах;
• изучить практический опыт по данной теме и использовать его в образовательной деятельности;
• создать необходимые положительные условия для формирования творческих способностей детей, благоприятной атмосферы в коллективе;
• разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
• разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
• построить взаимодействия с родителями;
• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;
• пройти курсы повышения квалификации музыкальных руководителей;
Ожидаемые результаты:
• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
• повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для формирования творческих способностей у дошкольников;
• повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями;
• участие в педагогических советах, семинарах;
• умение оказывать практическую помощь коллегам;
• создание условий для формирования творческих способностей у воспитанников, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным стандартам и направленная на формирование у детей внутреннего творческого потенциала;
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.
• изучение нормативно-правовых документов и методических материалов по ФОП ДО:
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);
Источники:
•специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);
• интернет; медиа-информация на различных носителях;
• семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки;
• курсы повышения квалификации.
Форма работы:
• индивидуальная – через индивидуальный план;
• групповая – через участие в методических объединений педагогов, а также через участие в жизни ДОУ.
Форма отчета по проделанной работе:
• выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях.
План
№
п/п Содержание
работы Сроки Практическая деятельность
1. 1) Нормативно - правовые документы.
2019-2023 год
в течении межаттестационного периода внедрение ФГОС дошкольного образования.
Изучение психолого – педагогической литературы.
Изучение Федеральной образовательной программы
дошкольного образования
2) Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. В течении 2019-2023 года Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно -экспе-риментальных, информационно-коммуникативных технологий).
Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер, мультимедийная установка (проектор) ноутбук, DVD проигрыватель.
Освоение сайта «Электронное образование в РТ».
Создание личного сайта.
2. Определение целей и задач методической темы;
разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов. В течении 2019-2023 года
по мере организации Участие в семинарах для педагогов.
Посещение образовательной деятельности других ДОУ.
Прохождение курсов повышения квалификации. Показ открытых мероприятий по музыкальному воспитанию. Показ для родителей музыкально- театрализованных постановок.
Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.
3. Внедрение опыта работы.
Корректировка работы.
В течении 2019-2023 года Оформление и написание планов воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФОП ДО.
Выступление на семинаре на тему «Использование инновационных форм работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности» для педагогов города Альметьевска, с музыкально-театрализованной постановкой «Доверчивый ёжик»».
Выступление на семинаре-практикуме на тему «Театральная деятельность- эффективное средство социализации дошкольников» для педагогических работниках ДО, «Болтливая утка» видеопостановка театрализованной деятельности по одноименной татарской сказке.
Участие на Региональном семинаре-практикуме «Организационно- педагогические аспекты формирования интереса к национальным традициям и культуре татарского народа посредствам театрализованной деятельности»; семинаре-практикуме «Ключевые аспекты организации инновационной деятельности»; «Эффективные формы, методы, приемы и средства воспитания патриотических чувств у дошкольников»; «Формирование этнокультурной компетентности дошкольников в условиях современного ДОУ»; «К истокам народной культуры»; «Ярмарка педагогических идей «Современные технологии в приобщении дошкольников к народному наследию России»;
Участие на заседании КМО для музыкальных руководителей по проблеме : «Воспитание патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с родным краем, городом» с показом музыкально-театрализованной постановки «Край родной мы тебя воспеваем»
Участие на заседании КМО для педагогических работников ДОО по проблеме: «Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики» с мастер-классом «Разноцветный хоровод»
Участие на заседании КМО для музыкальных руководителей по проблеме : «Формирование музыкальной культуры ребенка. Каждый ребенок-музыкант», с мастер-классом «Игровая деятельность как самое эффективное средство развития и обучения дошкольников»
Участие в городских проектах в рамках «Года родного языка и народного единства» на тему «Гордимся Тукаем» музыкально-литературный вечер, посвященного дню рождения Г. Тукая; на тему «Мой край родной»» музыкально-литературная гостиная, исполнение песен на слова автора поэтессы Галлямовой Г. Х.
Участие в республиканской акции #Эковесна-2021 на тему «Табигатьне саклаган- з яш вен аклаган» театрализованная постановка.
Участие в творческой лаборатории в рамках Федерального инновационного проекта «Традиционная культура и образовательное пространство» на тему: «Инструментальная музыка и игровые формы татарского народа»
Участие в городском конкурсе образовательных учреждений:
Участие воспитанников в муниципальном фестивале-конкурсе детских и юношеских театров «С йяр»; муниципальном национальном фестивале детского художественного творчества «Без берг», приуроченный к празднованию 100-летия образования ТАССР; фестивале детского творчества «Фронтовой концерт»; Региональном фестивале эстрадного искусства юных исполнителей и ансамблей «Мы разные, но мы вместе», Республиканском конкурсе «Гордимся Родиной! Гордимся Тукаем!» Международном конкурсе «Талант-2019г», Международном IT-TV конкурсе «Талант-2020», Международном творческом конкурсе, посвященный 75-летию Великой Победы «Наследники Победы»;в зональном фестивале-конкурсе детских театров «Театральная палитра», в городском смотре-конкурсе детского творчества «Звездочки –2019», «Звездочки –2020», «Звездочки -2021» и «Звездочки – 2023», городском конкурсе «Балачак б йр ме- 2019”, муниципальном фестивале искусства «Талантливый Альметьевск».
Разработка дидактических материалов по формированию музыкально- ритмического и динамического слуха. Разработка пакета материала в электронном виде.
4. Подведение итогов.
Оформление результатов работы. В течении 2019-2023 года Участие в Межрегиональном интеллектуальном турнире способностей: «РостОК-Интеллект Ум», Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образованиии».
Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.
Ведение персонального сайта https://
Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. Участие в региональном семинаре, конференциях, выступление на педагогических советах ДОУ.
Консультативная помощь воспитателям.
Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.
Оформление результатов работы.
5. Распространение опыта работы.
Публикации и презентации опыта работы. В течении 2019-2023 года Участие в конкурсах для педагогов: Республиканский Конкурс методических разработок и образовательных практик «Лучшие технологии в образовательном процессе»; муниципальном фестиваль детского творчества «Фронтовой концерт», посвященный 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне; фестиваль детского творчества «Фронтовой концерт», посвященный 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина; фестиваль КВН среди работников Дошкольных учреждений Альметьевского Муниципального Района; городской проект «Театральная лаборатория»; конкурс «Радуга безопасности».
Публикации в газете- журнале «Ачык дрес. Школа» №2 2020год, сценарий «Без т сл рне бел без», в газете- журнале «Ачык дрес. Школа» №11 2021г. «Б др ч чле ак каен» план-конспект и на персональном сайте в социальных сетях работников образования.
Экспериментальное работа «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»,
Выступление на республиканской конференции «Практика инклюзивного образования: профессиональное партнерство педагогов в реализации инклюзивного образования», организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан Автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институтом развития образования Республики Татарстан» для педагогических работников ДО на тему: «Формирование коммуникативных качеств у ребенка».
Публикации творческих и практических работ воспитанников социальной сети maam.ru, в интернет-портале.