Приложение МААМ

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период

Светлана Дюгаева
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период

2019–2023 год

Методическая тема: «Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста». 6. Творческие замыслы: участие в конкурсах, семинарах, конференциях, педагогических советах, составление презентаций к мероприятиям по музыкальному воспитанию, создать оптимальные условия для развития у дошкольников творческой активности вокальной деятельности.

Публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период» размещена в разделах

• обеспечение собственного непрерывного профессионального образования на аттестационный период;

• развитие профессиональных компетенций в соответствии стандартам;

• овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами;

• систематизировать работу по реализации ФОП ДО

Задачи:

• изучить нормативно-правовые документы;

• участие в педагогических советах, семинарах;

• изучить практический опыт по данной теме и использовать его в образовательной деятельности;

• создать необходимые положительные условия для формирования творческих способностей детей, благоприятной атмосферы в коллективе;

• разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

• разработать дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;

• построить взаимодействия с родителями;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Региональном и Всероссийском уровне;

• пройти курсы повышения квалификации музыкальных руководителей;

Ожидаемые результаты:

• разработка программно-методического обеспечения воспитательно-образовательного процесса;

повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для формирования творческих способностей у дошкольников;

повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями;

• участие в педагогических советах, семинарах;

• умение оказывать практическую помощь коллегам;

• создание условий для формирования творческих способностей у воспитанников, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным стандартам и направленная на формирование у детей внутреннего творческого потенциала;

– самосовершенствования и выработки характера;

– пополнение фонда методических, наглядно-иллюстративных материалов.

изучение нормативно-правовых документов и методических материалов по ФОП ДО:

- Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

- Законодательные акты РФ;

- Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

Источники:

•специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

• интернет; медиа-информация на различных носителях;

• семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, выставки;

• курсы повышения квалификации.

Форма работы:

индивидуальная – через индивидуальный план;

• групповая – через участие в методических объединений педагогов, а также через участие в жизни ДОУ.

Форма отчета по проделанной работе:

• выступление на заседаниях КМО и педсовете, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях.

План

п/п Содержание

работы Сроки Практическая деятельность

1. 1) Нормативно - правовые документы.

2019-2023 год

в течении межаттестационного периода внедрение ФГОС дошкольного образования.

Изучение психолого – педагогической литературы.

Изучение Федеральной образовательной программы

дошкольного образования

2) Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. В течении 2019-2023 года Поиск новых технологий, и методик (игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно -экспе-риментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер, мультимедийная установка (проектор) ноутбук, DVD проигрыватель.

Освоение сайта «Электронное образование в РТ».

Создание личного сайта.

2. Определение целей и задач методической темы;

разработка системы мероприятий, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов. В течении 2019-2023 года

по мере организации Участие в семинарах для педагогов.

Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

Прохождение курсов повышения квалификации. Показ открытых мероприятий по музыкальному воспитанию. Показ для родителей музыкально- театрализованных постановок.

Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

3. Внедрение опыта работы.

Корректировка работы.

В течении 2019-2023 года Оформление и написание планов воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФОП ДО.

Выступление на семинаре на тему «Использование инновационных форм работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности» для педагогов города Альметьевска, с музыкально-театрализованной постановкой «Доверчивый ёжик»».

Выступление на семинаре-практикуме на тему «Театральная деятельность- эффективное средство социализации дошкольников» для педагогических работниках ДО, «Болтливая утка» видеопостановка театрализованной деятельности по одноименной татарской сказке.

Участие на Региональном семинаре-практикуме «Организационно- педагогические аспекты формирования интереса к национальным традициям и культуре татарского народа посредствам театрализованной деятельности»; семинаре-практикуме «Ключевые аспекты организации инновационной деятельности»; «Эффективные формы, методы, приемы и средства воспитания патриотических чувств у дошкольников»; «Формирование этнокультурной компетентности дошкольников в условиях современного ДОУ»; «К истокам народной культуры»; «Ярмарка педагогических идей «Современные технологии в приобщении дошкольников к народному наследию России»;

Участие на заседании КМО для музыкальных руководителей по проблеме : «Воспитание патриотических чувств дошкольников на основе ознакомления с родным краем, городом» с показом музыкально-театрализованной постановки «Край родной мы тебя воспеваем»

Участие на заседании КМО для педагогических работников ДОО по проблеме: «Единство народов, культурное и языковое многообразие как уникальное богатство республики» с мастер-классом «Разноцветный хоровод»

Участие на заседании КМО для музыкальных руководителей по проблеме : «Формирование музыкальной культуры ребенка. Каждый ребенок-музыкант», с мастер-классом «Игровая деятельность как самое эффективное средство развития и обучения дошкольников»

Участие в городских проектах в рамках «Года родного языка и народного единства» на тему «Гордимся Тукаем» музыкально-литературный вечер, посвященного дню рождения Г. Тукая; на тему «Мой край родной»» музыкально-литературная гостиная, исполнение песен на слова автора поэтессы Галлямовой Г. Х.

Участие в республиканской акции #Эковесна-2021 на тему «Табигатьне саклаган- з яш вен аклаган» театрализованная постановка.

Участие в творческой лаборатории в рамках Федерального инновационного проекта «Традиционная культура и образовательное пространство» на тему: «Инструментальная музыка и игровые формы татарского народа»

Участие в городском конкурсе образовательных учреждений:

Участие воспитанников в муниципальном фестивале-конкурсе детских и юношеских театров «С йяр»; муниципальном национальном фестивале детского художественного творчества «Без берг», приуроченный к празднованию 100-летия образования ТАССР; фестивале детского творчества «Фронтовой концерт»; Региональном фестивале эстрадного искусства юных исполнителей и ансамблей «Мы разные, но мы вместе», Республиканском конкурсе «Гордимся Родиной! Гордимся Тукаем!» Международном конкурсе «Талант-2019г», Международном IT-TV конкурсе «Талант-2020», Международном творческом конкурсе, посвященный 75-летию Великой Победы «Наследники Победы»;в зональном фестивале-конкурсе детских театров «Театральная палитра», в городском смотре-конкурсе детского творчества «Звездочки –2019», «Звездочки –2020», «Звездочки -2021» и «Звездочки – 2023», городском конкурсе «Балачак б йр ме- 2019”, муниципальном фестивале искусства «Талантливый Альметьевск».

Разработка дидактических материалов по формированию музыкально- ритмического и динамического слуха. Разработка пакета материала в электронном виде.

4. Подведение итогов.

Оформление результатов работы. В течении 2019-2023 года Участие в Межрегиональном интеллектуальном турнире способностей: «РостОК-Интеллект Ум», Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образованиии».

Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

Ведение персонального сайта https://

Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. Участие в региональном семинаре, конференциях, выступление на педагогических советах ДОУ.

Консультативная помощь воспитателям.

Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

5. Распространение опыта работы.

Публикации и презентации опыта работы. В течении 2019-2023 года Участие в конкурсах для педагогов: Республиканский Конкурс методических разработок и образовательных практик «Лучшие технологии в образовательном процессе»; муниципальном фестиваль детского творчества «Фронтовой концерт», посвященный 78-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне; фестиваль детского творчества «Фронтовой концерт», посвященный 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне и 100-летию Всесоюзной пионерской организации имени В. И. Ленина; фестиваль КВН среди работников Дошкольных учреждений Альметьевского Муниципального Района; городской проект «Театральная лаборатория»; конкурс «Радуга безопасности».

Публикации в газете- журнале «Ачык дрес. Школа» №2 2020год, сценарий «Без т сл рне бел без», в газете- журнале «Ачык дрес. Школа» №11 2021г. «Б др ч чле ак каен» план-конспект и на персональном сайте в социальных сетях работников образования.

Экспериментальное работа «Театрализованная деятельность в развитии детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»,

Выступление на республиканской конференции «Практика инклюзивного образования: профессиональное партнерство педагогов в реализации инклюзивного образования», организованной Министерством образования и науки Республики Татарстан Автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институтом развития образования Республики Татарстан» для педагогических работников ДО на тему: «Формирование коммуникативных качеств у ребенка».

Публикации творческих и практических работ воспитанников социальной сети maam.ru, в интернет-портале.

Публикации по теме:

Организация работы музыкального руководителя в дистанционном режиме в период пандемии Всем жителям России рекомендована самоизоляция, в связи с распространением малоизученной коронавирусной инфекции и дистанционное обучение.

Годовой план музыкального руководителя на учебный годГодовой план музыкального руководителя на учебный год Годовой план музыкального руководителя на 2021-2022 учебный год Задачи МАДОУна 2021 - 2022 учебный год: 1. Формирование двигательных умений.

Годовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Задачи М А Д О У на 2018- 2019 уч. год. : 1. Развитие основных видов движений.

Годовой план работы музыкального руководителяГодовой план работы музыкального руководителя Годовой план работы музыкального руководителя на 2022-2023 учебный год Годовые задачи ДОУ на 2022-2023 учебный год 1. Валеологическое просвещение.

Годовой план работы музыкального руководителя с родителямиГодовой план работы музыкального руководителя с родителями ЗАДАЧИ Установить партнерские отношения с семьей, объединив усилия в музыкальном воспитании и развитии ребёнка. Диагностировать характер.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето»Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето» Отчёт о работе музыкального руководителя в летний оздоровительный период с презентацией «Наше весёлое лето» В течение летнего оздоровительного.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2018–2019 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2018-2019 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План взаимодействия музыкального руководителя с воспитателями План работы музыкального руководителя с воспитателями. 2017 – 2018 учебный год Месяц Работа с воспитателями Сентябрь Консультация «Роль.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период
Опубликовано: 15 октября 2023 в 22:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план повышения профессионального уровня музыкального руководителя на межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Дюгаева (УИ 511084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД