МААМ-картинки

Лэпбук «Народное декоративно-прикладное творчество» (8 фото)

Марина Панова
Лэпбук «Народное декоративно-прикладное творчество»
▼ Скачать + Заказать документы

В данном лэпбуке собраны дидактические игры по теме: "Народное декоративно-прикладное творчество".

Цель: знакомство с народным декоративно-прикладным творчеством.

Лэпбук «Народное декоративно-прикладное творчество»

Лэпбук состоит из трех разделов:

- Матрешка;

- Филимоновская игрушка;

- Гжель.

В первом разделе собраны такие дидактические игры:

1. Игра "Большой - маленький".

Публикация «Лэпбук „Народное декоративно-прикладное творчество“» размещена в разделах

Цель: формировать умение детей сравнивать по размеру (большой - маленький); развивать: мелкую моторику рук, внимание, память, зрительно-двигательную координацию, пространственное мышление.

Фото «Народное декоративно-прикладное творчество»

2. Игра "Собери матрешку".

Цель: закреплять знания детей о матрёшках, учить составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Лэпбук - фото

3. Игра "Укрась фартучек".

Цель: формировать умение детей составлять простой узор из элементов народного орнамента; развивать цветное восприятие; воспитывать самостоятельное творчество.

Фото №1 В данном лэпбуке собраны дидактические игры по теме Народное декоративно прикладное творчество

Второй раздел лэпбука содержит такие дидактические игры:

1. Игра "Найди пару".

Цель: формировать умение сопоставлять предметы, выделять основные признаки; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

Фото №2 Цель знакомство с народным декоративно прикладным творчеством

2. Игра "Собери игрушку".

Цель: формировать умение детей составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Фото №3 Лэпбук состоит из трех разделов Матрешка Филимоновская игрушка Гжель

В третьем разделе включены такие дидактические:

1. Игра "Собери тарелочку".

Цель:формировать умение детей составлять целое из нескольких частей, развивать мышление, воображение.

Фото №4 В первом разделе собраны такие дидактические игры

2. Игра "Расставь по местам".

Цель: формировать умение детей составлять целое из нескольких частей, развивать: мелкую моторику рук, внимание, память, зрительно-двигательную координацию, пространственное мышление.

Фото №5 Игра Большой маленький

На страничках лэпбука находятся конвертики, в которых хранится раздаточный материал. Раздаточный материал крепиться либо на липучках, либо на бархатной бумаге. Также на страницах лэпбука размещены цели к каждой дидактической игре. Каждая страничка заламинированна. Лэпбук собран на завязках - ленточках, что в дальнейшим обеспечит легкое добавление материала по данной тематике.

Публикации по теме:

Декоративно-прикладное искусство «Розы в горшочке»Декоративно-прикладное искусство «Розы в горшочке» В нашей группе прошло интересное занятие по ознакомлению детей с миром природы "Комнатные растения". Мы обсудили правила ухода за растениями.

Фотоотчет «Декоративно-прикладное творчество»Фотоотчет «Декоративно-прикладное творчество» Пальчиковый Театр "Колобок и его друзья". пальчиковый театр сделан из соленого теста, раскрашен гуашью и покрыт лаком (безвредным для работы.

Лэпбук «Народное творчество»Лэпбук «Народное творчество» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования мы ищем новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. А использование в своей.

Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство».Фото отчет (средняя группа) «Народное декоративно — прикладное искусство». Мы, с ребятами нашей группы, решили посвятить неделю народному декоративно – прикладному искусству. Решили остановить свое внимание на наиболее.

Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство»Фотоотчет о проведении конкурса «Калмыцкое народное прикладное искусство» Накануне праздника Цаган Сар (Белый месяц) у нас в ДОУ состоялся конкурс «Хальмг улсин гарин эрдм» («Калмыцкое народное прикладное искусство»).

Консультация для воспитателей «Декоративно-прикладное творчество как фактор развития личности детей» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №227» Консультация для воспитателей Тема: «Декоративно-прикладное творчество, как фактор развития.

Лэпбук «Устное народное творчество»Лэпбук «Устное народное творчество» Темой для своего лэпбука я выбрала устное народное творчество. Песенки, потешки, прибаутки - маленькие шедевры народного творчества, накопленные.

Народное декоративно-прикладное искусство ХохломаНародное декоративно-прикладное искусство Хохлома ель: Развивать интерес к народно декоративному искусству, художественного творчества в декоративном рисовании. Задачи: Приобщать детей.

Народное декоративно-прикладное искусство. Беседы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Снежинка» ТЕМАТИЧЕСКИЕ БЕСЕДЫ ознакомление дошкольников.

Презентация декоративно — прикладное искусство Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Аленький цветочек» Проект «Декоративно – прикладное искусство».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Народное декоративно-прикладное творчество»
Опубликовано: 21 июля 2017 в 17:57
+66Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Народное декоративно-прикладное творчество»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Панова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД