МААМ-картинки

Индивидуальный план на межаттестационный период

Тухватуллина Зиля Наилевна
Индивидуальный план на межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

Тухватуллиной Зили Наилевны воспитателя на межаттестационный период 2017-2020 г.

Тема: «Экологическое воспитание детей через художественно – эстетическое творчество».

Цель: формирование у детей художественно – творческих способностей в изобразительной деятельности

Задачи:

• изучить развитие способностей детей дошкольного возраста в различных видах творческой деятельности;

• повысить качество проведения художественно-познавательной деятельности на основе внедрения новых технологий;

Публикация «Индивидуальный план на межаттестационный период» размещена в разделах

• внедрить коррекционные формы работы в организацию образовательного процесса;

• повысить социальную активность воспитанников, их самостоятельность и ответственность в организации жизни детского коллектива и социума;

• создать условия для творческого, художественно - эстетического развития детей;

• организация досуга детей с учетом их интересов и склонностей;

• обобщить и распространить опыт работы по методической теме на Муниципальном, Республиканском и Всероссийском уровне;

• пройти курсы повышения квалификации для воспитателей.

Литература:

1. Новикова Г. П. Эстетическое воспитание и развитие творческой активности детей старшего дошкольного возраста. Метод. рекомендации. – М., АРКТИ, 2002.

2. Ветрова Т. Н ТРИЗ в изодеятельности г. Набережные Челны 2007г.

3. Гиздатуллина Аида «Рисуем и растём» программа и методические разработки по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в их изобразительной деятельности г. Набережные Челны 2007г.

4. Климова Е. П. художественно – эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи. Волгоград 2007г.

5. Бочкарёва О. И. Система работы по художественно- эстетическому воспитанию. Волгоград 2009г.

6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности. Москва 2011г.

7. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности Москва 2000г.

8. Соломенникова О. А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей. Москва 2001г.

9. Швайко. Г. С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Москва 2002г.

Этапы работы над темой

Этапы Содержание работы Сроки Форма результатов

Диагностический

Изучение литературы и информационно- коммуникативных источников по проблеме и имеющегося опыта 1. Чтение нормативно правовых документов. 2017 год Изучение ФГОС ДО.

2. Чтение научно-методической и психолого- педагогической литературы В течении межаттестационного периода Примерная основная образовательная программа

1.«От рождения до школы»;

Под ред. Комарова Т. С, Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой.

2. Ветрова Т. Н ТРИЗ в изодеятельности г. Набережные Челны 2007г.

3. Гиздатуллина Аида «Рисуем и растём» программа и методические разработки по развитию у детей раннего возраста художественно – творческих способностей в их изобразительной деятельности г. Набережные Челны 2007г.

4. Климова Е. П. художественно – эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия: музыка, рисование, литература, развитие речи. Волгоград 2007г.

5. Бочкарёва О. И. Система работы по художественно- эстетическому воспитанию. Волгоград 2009г.

6. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности. Москва 2011г.

7. Казакова Т. Г. Занятия с дошкольниками по изобразительной деятельности Москва 2000г.

3. Обзор в Интернете информации по инновационным технологиям. 2017- 2020 г. 1. Поиск новых технологий, и методик. (Игровых, проблемных, проектных, исследовательских, опытно-экспериментальных, информационно-коммуникативных технологий).

Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер).

Освоение сайта «Электронное образование в РТ»,

Создание личного сайта.

Прогностический

Прогнозирование результатов Участие в мероприятиях направленных на повышение собственного профессионального уровня.

2017-2020г.

По мере организации

1. Посещение образовательной деятельности других ДОУ.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

3. Посещение тренингов личностного роста

4. Посещение научно-практических конференций, семинаров и практикумов.

Практический

Разработка программно-методического обеспечения. Формирование методического комплекса.

Корректировка работы 2017-2020 г. 1. Составления комплексно-тематического планирования и написание планов воспитательно-образовательной работы.

2. Организация проектно-исследовательской деятельности воспитанников.

3. Разработка методических и дидактических материалов.

4. Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для воспитанников.

5. Разработка пакета материала в электронном виде.

Обобщающий

Подведение итогов Оформление результатов работы 2017-2020г. 1. Выступление на педагогических советах ДОУ.

2. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов.

3. Выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы.

4. Участие на региональных семинарах-практикумах.

Внедренческий

Распространение опыта работы Публикации и презентации опыта работы. 2017- 2020 г. 1. Участие в конкурсах.

2. Публикации на интернет сайтах, брошюрах и журналах.

3. Выступление на семинарах, конференциях,

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на меж аттестационный период 2017 – 2020 гг.

№ Мероприятия Сроки Форма представления результатов работы

1. Изучение нормативно – правовых документов и литературы по проблеме и имеющегося опыта 2017 -2020г. Изучение Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка, Комплексного плана формирования и реализации современной модели образования в Российской Федерации на 2009–2012 годы и на плановый период до 2021 года.

2. Выступление на родительском собрании 2017 г. 2018 г.

2019 г. Мастер –класс «Как своими руками сделать сказку

Развитие правильной речи ребенка в семье».

Доклад «Реализация и использование УМК по обучению детей в ДОУ

3. Анкетирование родителей. к ИЗО

Детский сад и права ребенка

Экологическое воспитание

Закаливание ребенка

Организация обучения татарскому языку в детском саду с использованием УМК

Я и мой ребенок на улицах города

Скоро в школу

Определения затруднения и родителей в вопросах воспитания и развития детей

4. 1. Выступление на педагогическом совете по теме: «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста»

2. Выступление на педсовете по теме: «Развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста посредством конструирования». Деловая игра «Виды, методы и приемы при организации конструирования с детьми в детском саду»

Консультация для педагогов.

Деловая игра с педагогами.

5. Показ открытых занятий. 2017 -2020г. «Юл билгелре илен сяхт», средняя группа

«Репка», первая младшая группа

«В гостях у бабушке», вторая младшая группа

«Узоры на окне», подготовительная группа

6. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса 2017 -2020г. Создание дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов

7. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 2017 -2020г. Участие в заочных всероссийских и международных конференциях, участие в городских, региональных, республиканских, всероссийских и международных конкурсах профессионального мастерства, участие воспитанников в разнообразных конкурсах.

8. Обучение на курсах повышения квалификации 2020г.

Курсы по теме: «Совершенствование ИКТ-компетенции педагогов в условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников» (цифровой контент в образовании)

9. Семинар «Балалар бакчасы, мктп м гаил арасындгы хезмттшлекне яа формалары»,

«Дидактические игры в детском саду из бросового материала своими руками»

«Дидактические пособия для детского сада своими руками» 2017г.

2019г. Сообщение на тему «Трбия, дп, ана назы м кыз бала»

Презентация дидактических игр

10. Корректировка работы с внедрением ФГОС в практику ДОУ. 2017– 2020гг Изучение нормативного документа ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155, проверка используемой и имеющейся методической литературы на предмет её соответствия ФГОС ДО, участие в неделях открытых дверей, конкурсах, участие в работе сайта ДОУ.

11. Изготовление наглядного раздаточного материала по УМК

Дидактические игры по УМК М. Ф. Кашаповой 2019г. Участие в региональном семинаре-практикуме по теме: «Развитие коммуникативно-речевой деятельности детей через игру в условиях полилингвального образования»

12. Участие в мероприятиях.

1.«Снова в гости к нам идет развеселый Новый год!»

2. Ежегодный открытый республиканский телевизионный фестиваль творчества работающей молодежи «Наше время- безнен заман»

3. Интерактивная игра по профилактике и предупрежде-нию ДДТТ и формированию правил безопасного поведения на дорогах среди педагогов и родителей ДОУ АМР РТ «А ну-ка, мамы, а ну-ка, педагоги!»

4. Всероссийская акция «Елочка, Живи!» в рамках международной программы «Эко-школы/Зеленый флаг»

5. Ежегодный открытый республиканский телевизионный фестиваль творчества работающей молодежи «Наше время- безнен заман»

6.«Методическая копилка»

7. «Методические разработки педагогов» 2017-2020г.

Участие всероссийском конкурсе.

Участие в муниципальном конкурсе

Участие в интерактивной игре

Участие во Всероссийской акции

Участие в ежегодной открытой республиканском фестивале.

Участие во всероссийском конкурсе.

Участие в международном конкурсе

13 Публикация статьи, конспектов в газете, в журнале 2017-2020 Конспект «ткннрг сяхт», конспект образовательной деятельности, Республиканский журнал «Тылсымлы куллар», издательство «Алгоритм плюс» г. Казань 2017 г.

«Развитие мелкой моторики «Веселые пальчики», методическое пособие Всероссийское издание «Слово педагога», 2019 г.

Статья по теме «Бакчабызда алтын кз», в Муниципальной газете «лмт танары», издательство «ТАТМЕДИА» А, 2020 г.

Публикации по теме:

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период 2015–2017 гг. Результат выполнения образовательной программы. Работа в группе проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым.

Аналитический отчет за межаттестационный период за 2011–2014 годы Уважаемые коллеги! В этом году я вновь проходила процедуру аттестации. Который раз подтверждаю 1 квалификайионную категорию и с каждым годом.

Характеристика деятельности педагогического работника в межаттестационный период Иванова Светлана Евгеньевна - учитель начальных классов, образование высшее. Педагогический стаж 27 лет, имеет первую квалификационную категорию,.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

План мероприятий в разновозрастной группе на летний оздоровительный период Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развития.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план на межаттестационный период
Опубликовано: 5 октября 2020 в 11:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план на межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Тухватуллина Зиля Наилевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД