Получи документы

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком подготовительной группы с ЗПР

Анна Иотко
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком подготовительной группы с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный план коррекционно – развивающей работы

педагога – психолога с ребенком подготовительной группы с ЗПР

педагог – психолог МДОАУ ЦРР детского сада №14 г. Зеи Иотко А. В.

Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях е природы, многообразии стран и народов мира. Познавательные процессы окружающей действительности дошкольников с ограниченными возможностями (нарушением зрения) обеспечиваются процессами ощущения, восприятия, мышления, внимания, памяти, соответственно выдвигаются следующие задачи познавательного развития:

Публикация «Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком подготовительной группы с ЗПР» размещена в разделах

- формирование и совершенствование перцептивных действий;

- ознакомление и формирование сенсорных эталонов;

- развитие внимания, памяти;

- развитие наглядно-действенного и наглядно-образного мышления.

Образовательная область «Познавательное развитие» включает: сенсорное развитие, в процессе которого у детей с ограниченными возможностями развиваются все виды восприятия: зрительное, слуховое, тактильно-двигательное, обонятельное, вкусовое. На их основе формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, их форме, цвете, величине, запахе, вкусе, положении в пространстве и времени. Сенсорное воспитание предполагает развитие мыслительных процессов: отождествления, сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации и абстрагирования, а также стимулирует развитие всех сторон речи: номинативной функции, фразовой речи, способствует обогащению и расширению словаря ребенка.

Развитие внимания

- развивать способность к переключению внимания;

- развивать концентрацию внимания;

- развивать произвольное внимание;

- развивать объём внимания;

- развивать произвольное внимание.

Игры: «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное» (растения, обувь и т. д., «Встань, если услышишь слово, обозначающее растение» (одежда, транспорт и т. д., «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее животное; встань, если услышишь слово, обозначающее растение», «Найди отличия», «Что неправильно?», «Что задумал художник?», «Что не дорисовано?», «Нарисуй 10 треугольников, закрась красным карандашом 3 и 5 треугольники» и т. д., «Расставь точки на своей карточке так, как ты видел», «Найди пару», «Найди такой же», «Раскрась фрукты» (как только проявляется небрежность, работа прекращается, «Копирование образца», «Найди такой же предмет», «Рисую палочки», «Расставь значки».

Развитие восприятия

- развивать восприятие геометрических фигур

- развивать точность восприятия

- развивать цветоразличение

- развивать восприятие длительности временного интервала

- развивать представление о частях суток

-развивать представления о временах года

- развивать пространственные представления

- развивать наблюдательность

Игры: «Назови фигуру», «Геометрическое лото», «Нарисуй фигуру, которую я назову», «Закрась фигуры», «Из каких фигур состоит предмет?» (вариативность, «Составь целое из частей (с геометрическими фигурами) (вариативность)», «Рисование картин, состоящих из геометрических фигур», «Найди в группе предметы треугольной, круглой формы, в форме куба и т. д.», «Дорисуй фигуры», «Угадай, что хотел нарисовать художник?», «Радужный хоровод», «Уточним цвет предметов (вариативность)», «Цветное лото», «Найди 5 предметов одного цвета» (вариативность). «Рассматривание часов, движения секундной стрелки», «Посиди тихо и встань, когда минута закончится (по мнению ребёнка)», - «Сделай за 1 минуту: разрежь бумагу на полоски (заранее разлинованные листы бумаги, ширина полос – 3 см; нарисуй фигуры; сложи палочки в коробку и т. д.)», «Части суток», «Разложи картинки», «Я начну, ты продолжай, дни недели называй!», «Угадай время года по описанию (вариативность)», Отгадывание загадок о временах года, - Заучивание стихотворений, «Назови время года», «Покажи правую, левую руку, ногу ухо и т. д.», «Где сидит мишка? Какая игрушка стоит перед (слева, справа, позади) мишкой? И т. д.», «Нарисуй в центре круг, справа треугольник и т. д.», «Расскажи, где, какая игрушка стоит?»

Развитие мышления

- развивать мыслительные процессы: обобщение, отвлечение, выделение существенных признаков

- развивать гибкость ума и словарный запас

- развивать сообразительность

Игры: «Расставь по порядку (от самого большого к самому маленькому и т. д.)», «Четвёртый лишний», «Найди отличия», «Назови слова, обозначающие деревья; слова, относящиеся к спорту и т. д.», «Как это можно использовать?», «Говори наоборот», «Бывает – не бывает». Загадывание загадок.

Развитие памяти

- увеличивать объём памяти в зрительной, слуховой и осязательной модальностях

- развивать приёмы ассоциативного и опосредованного запоминания предметов в процессе игровой деятельности

Игры: «Посмотри внимательно на фигуру, запомни и сделай такую же» (выкладывание из палочек одного цвета или нескольких цветов, «Я положил в мешок» (первый игрок называет слово, второй повторяет предыдущее слово и называет своё и т д., «Смотри и делай», «Пиктограмма» (запоминание слов и фраз, «Перескажи сказку (небольшой рассказ)», беседа по произведению с уточняющими вопросами, «10 слов» ( запоминание слов с использованием смысловой системы: связывание слов в один сюжет).

Развитие воображения и творческих способностей

Игры: «Пантомима» (изобразить жестами, мимикой какой – либо предмет, «Дорисуй», «Рисование по точкам», «Комбинирование» (рисование или конструирование предметов из геометрических фигур, «Что будет, если …»

Развитие тонкой моторики рук

Игры и упражнения: выпрямление кисти, сжимание пальцев, присоединение пальцев друг к другу и т. д., «Обведи контур», «Угадай, кто я», «Самолёты за облаками» и т. д., «Гребешок», «Лесенка», «Бег», «Колечки» и т. д.

Сентябрь

Дата Тема занятия Задачи Содержание

1 неделя Знакомство Наблюдение за ребенком в группе, установление доверительных отношений Проведение коммуникативных игр: «Веселая сороконожка», «Ладонь в ладонь», «Зеркало»

2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательных функций, эмоционально – волевой сферы Диагностика в детском саду

Н. Павловой, Л. Руденко

3 неделя

Занятие

1, 2 Фрукты и овощи Развитие мыслительных процессов, внимания, мелкой моторики, памяти Упражнение «Назови фрукты (овощи)», игра «Найди одинаковые фрукты (овощи, пальчиковая игра «Фруктовая ладошка», упражнение «Опиши фрукт (овощ)", игра «Что можно приготовить из фруктов (овощей)», игра «Что из чего сделано», игра «Лишняя картинка», упражнение «Рассортируй овощи и фрукты», раскрашивание «Овощи», штриховка «Яблоко»

4 неделя

Занятие 1,2 Перелетные птицы Развитие внимания, пространственных представлений, сообразительности, речи и мелкой моторики Игра «Птица, зверь, рыба», упражнение «Посмотри на картинки и назови перелетных птиц», упражнение «Какая игрушка стоит (слева, справа, позади, впереди) птички», упражнение «Обведи контур птицы», игра «Отгадай, что за птица», тестопластика «Зернышки для птиц»

Октябрь

1 неделя

Занятие 1, 2 Профессии Развитие внимания, мышления, зрительной памяти. Учить использовать мнемонические приемы для запоминания текста. Развитие мелкой моторики Игры: «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающую профессию», «Кому что нужно для работы», «Что изменилось», «У оленя дом большой», пальчиковая игра «Профессии»

2 неделя

Занятие 1 Корректурная проба Развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса Упражнение «Давай порадуемся», игра – разминка «Фрукты», упражнение «Корректурная проба», пальчиковая гимнастика «Пальчики друзья», игра «Будь внимательна»

2 неделя занятие 2 Осень Развитие речи закрепление признаков осени. Развитие цветоразличения, мелкой моторики, мышления Беседа «Осень», игра «Цвета осени», массаж ладошек сосновыми шишками, конструирование из счетных палочек «Дерево», игра «Четвертый лишний

3 неделя

Занятие 1 Выложи по образцу Развитие произвольного внимания, развитие слуховой памяти, мелкой моторики.

Игра - приветствие «Давайте порадуемся», игра – разминка «Овощи», упражнение «Выложи по образцу предмет из геометрических фигур», Пальчиковая гимнастика «Овощи», игра «Пять картинок» (запомнить картинки с изображениями овощей

3 неделя

Занятие 2

4 неделя

Занятие 1 Грибы, ягоды. Цветы Развитие концентрации внимания, увеличение объема осязательной памяти, развитие мышления, мелкой моторики Игра «Грибы, ягоды, цветы», упражнение «Раскрась все грибы коричневым, ягоды – красным, цветы – синим цветом», тестопластика «Грибы», штриховка «Малина», игра «Чудесный мешочек»

4 неделя

Занятие 2 Волшебный квадрат Развитие пространственных представлений, произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Овощи», графический диктант «Волшебный квадрат», Пальчиковая игра «Капустка», Игра «Нос – пол - потолок» (внимание)

Ноябрь

1 неделя

Занятие 1, 2 Безопасная дорога Развитие пространственного мышления, внимания, речи, мелкой моторики Пальчиковая игра «Шуршат по дорогам веселые шины», выкладывание из гороха «Светофор», конструирование из счетных палочек «Человек на дороге», пазлы «Автомобиль», чистоговорки по теме

2 неделя

Занятие 3 Найди недостающий предмет Развитие слуховой памяти, произвольного внимания, мелкой моторики Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Транспорт», упражнение «Найди недостающий предмет», Пальчиковая игра «Замок», Игра «Нос – пол - потолок», упражнение «Корректурная проба»

2 неделя Занятие 4

3 неделя Занятие 1 Транспорт Развитие наблюдательности, мышления, мелкой моторики Упражнение «Рассмотри картинки, найди транспорт и назови», игра «Расставь транспортные средства по величине», игра «Четвертый лишний», конструирование из геометрических фигур «Грузовой автомобиль» (фары выложи с помощью риса, упражнение «Раскрась машину»

3 неделя

Занятие 2 Найди предмет по заданным признакам Развитие словарного запаса, произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, восприятие цвета и формы.

Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Домашние животные», упражнение «Найди предмет по заданным признакам», пальчиковая игра «Замок», игра «Нос – пол - потолок», упражнение «Корректурная проба»

4 неделя Занятие 1 Моя малая Родина Развитие пространственного мышления, закрепление знаний о родном городе, развитие памяти, мелкой моторики Беседа «Мой город», упражнение «выложи из счетных палочек дом», игра «Какого домика не стало?», раскрашивание «Город»

4 неделя Занятие 2 Запомни точно Развитие словарного запаса, зрительной памяти, мелкой моторики, мышления Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Дикие животные», Упражнение «Запомни точно», пальчиковая игра «Сон», Игра «Слушай хлопки», Упражнение «Найди лишнее»

Декабрь

1 неделя

Занятие 1 Москва – столица России Развитие речи, мелкой моторики, внимания, мышления Пальчиковая игра «Моя Россия», выкладывание из счетных палочек флага, пазлы «Герб», игра «Четвертый лишний» (символика страны, игра «Найди отличия»

1 неделя

Занятие 2 Найди такую же картинку Развитие слуховой, зрительной памяти, мелкой моторики, мышления. Игра - приветствие «Давайте порадуемся», игра – разминка «Дикие животные», упражнение «Найди такую же картинку», пальчиковая игра

«Птицы», Игра «Волшебные превращения» (один хлопок –птичка, два хлопка – зайчик, три хлопка – замереть на месте)

2 неделя

Занятие 1 Зима Развитие мышления, быстроты реакции, восприятия геометрических фигур, мелкой моторики Беседа «Зима», игра «Я начну, ты продолжай, время года называй», игра «Лишняя картинка», игра «Разложи льдинки по формочкам», упражнение «Выложи снежинку из счетных палочек»

2 неделя

Занятие 2 Волшебный квадрат Развитие пространственных представлений, мелкой моторики, мышления, расширение словарного запаса.

Игра - приветствие «Давайте порадуемся», игра – разминка «Посуда», упражнение «Волшебные квадрат», пальчиковая игра «Птицы», Игра «Волшебные превращения», игра «Четвертый лишний»

3 неделя

Занятие 1,2 Новый год стучится в дверь Развитие внимания, мышления, мелкой моторики, речи Пальчиковая игра «Наряжали звери елку», упражнение «Что такое Новый год», выкладывание из счетных палочек елки, обрывание бумаги – игрушки на елку, игра «Что перепутал художник?», раскрашивание «Новый год»

4 неделя

Занятие 1,2 Корректурная проба Развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса. Упражнение «Давай порадуемся», игра – разминка «Фрукты», упражнение «Корректурная проба», пальчиковая гимнастика «Пальчики друзья», игра «Будь внимательна», выкладывание из фасоли елки

Январь

2 неделя

Занятие 1, 2 Зимние забавы Развитие наблюдательности, речи, мышления, памяти, мелкой моторики Упражнение «Рассмотри рисунки и скажи, что на них изображено» (зимние забавы, выкладывание из риса рисунка по контуру «Санки», игра «Четвертый лишний», игра «Что изменилось?», игра «Слово наоборот»

3 неделя

Занятие 1,2

Геометрические фигуры Развитие восприятия геометрических фигур, внимания, памяти, мелкой моторики, речи Упражнение «Рассмотри и назови геометрические фигуры», упражнение «Нарисуй пять треугольников и раскрась красным цветом третий и пятый треугольник», упражнение «Посмотри на фигуру, запомни и выложи из палочек такую же», упражнение «Из каких фигур предмет»

Февраль

1 неделя

Занятие 1 Найди недостающий предмет Развитие слуховой памяти, произвольного внимания, мелкой моторики Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Транспорт», упражнение «Найди недостающий предмет», Пальчиковая игра «Замок», Игра «Нос – пол - потолок», упражнение «Корректурная проба»

1 неделя

Занятие 2 Зимующие птицы Развитие внимания, пространственных представлений, сообразительности, речи и мелкой моторики Игра «Птица, зверь, рыба», упражнение «Посмотри на картинки и назови зимующих птиц», упражнение «Какая игрушка стоит (слева, справа, позади, впереди) птички», упражнение «Обведи контур птицы», игра «Отгадай, что за птица»

2 неделя

Занятие 1 Найди предмет по заданным признакам Развитие словарного запаса, произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, восприятие цвета и формы

Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Домашние животные», упражнение «Найди предмет по заданным признакам», пальчиковая игра «Замок», игра «Нос – пол - потолок», упражнение «Корректурная проба»

2 неделя

Занятие 2

День Защитника Отчества Развитие мышления, внимания, памяти, мелкой моторики Беседа «Военные профессии», игра «Найди отличие», игра «Слово наоборот», выкладывание по контуру из риса, пальчиковая игра «Военные», упражнение «Запомни и разложи картинки в правильном порядке»

3 неделя занятие 1 Найди такую же картинку Развитие слуховой, зрительной памяти, мелкой моторики, мышления. Игра - приветствие «Давайте порадуемся», игра – разминка «Дикие животные», упражнение «Найди такую же картинку», пальчиковая игра

«Птицы», Игра «Волшебные превращения» (один хлопок –птичка, два хлопка – зайчик, три хлопка – замереть на месте)

3 неделя

Занятие 2 Дом. Квартира. Мебель Развитие внимания, памяти, наблюдательности, мелкой моторики Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь слово, обозначающее мебель», игра «Слово наоборот» (антонимы, упражнение «Найди «отличия», массаж ладоней еловой шишкой, конструирование из счетных палочек «Шкаф», раскрашивание «Мебель в комнате»

4 неделя

Занятие 1,2 Одежда, обувь, головные уборы Развитие мышления, внимания, памяти, мелкой моторики Игра «Назови одним словом», упражнение «Разложи по полочкам» (одежда, обувь, головные уборы, игра «Один – много», выложи рис по контуру шапочки», игра «Лишняя картинка», игра «10 слов»

Март

1 неделя

Занятие 1 Мамин праздник Развитие внимания, мелкой моторики, памяти, мышления Беседа «Праздник 8 марта», составление описательного рассказа «Моя мама», игра «Кем работают мамы», упражнение «Соедини точки и получится букет для мамы», игра «Разбери бусины по цветам, величине», игра «Запомни и назови по порядку мамины украшения»

1 неделя

Занятие 2 Корректурная проба Развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса. Упражнение «Давай порадуемся», игра – разминка «животные», упражнение «Корректурная проба», пальчиковая гимнастика «Котята», игра «Будь внимательна», выкладывание по контуру рисом «Котенок»

2 неделя

Занятие 1,2 Дикие животные и их детеныши Развитие внимания, речи, памяти, мышления, мелкой моторики Беседа «Дикие животные» (жилище, пища, повадки», игра «Кто чем защищается», упражнение «Опиши животное по образцу», игра «Детеныши животных», конструирование из счетных палочек «Лес», игра «Кто лишний», тестопластика «Заяц»

3 неделя

Занятие 1 Найди недостающий предмет Развитие слуховой памяти, произвольного внимания, мелкой моторики Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Транспорт», упражнение «Найди недостающий предмет», Пальчиковая игра «Замок», Игра «Нос – пол - потолок», упражнение «Корректурная проба»

3 неделя

Занятие 2 Домашние животные и их детеныши Развитие внимания, речи, памяти. Закрепление знаний о домашних животных (пища, жилище, повадки) Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь слова, обозначающие домашних животных», игра «Мамы – малыши», упражнение «Что не правильно», игра «10 слов» (память, упражнение «Расскажи о животном по мнемотаблице»

4 неделя

Занятие 1 Весна Развитие мышления, речи, внимания, речи, мелкой моторики. Закрепление признаков весны. Беседа «Весна», игра «Я начну, ты продолжай, время года называй», игра «Лишняя картинка», массаж ладоней еловой шишкой», выкладывание фасолью листочка, упражнение «Что не верно»

4 неделя

Занятие 2 Электрические приборы Развитие внимания, мышления, речи Упражнение «Найди на картинках электрические приборы и назови их», игра «Для чего нужен электрический прибор», игра «Что забыл нарисовать художник», игра «Загадай загадку»

Апрель

1 неделя

Занятие 1 Найди предмет по заданным признакам Развитие словарного запаса, произвольного внимания, мелкой моторики, пространственных представлений, восприятие цвета и формы

Игра - приветствие «Давайте порадуемся», Игра – разминка «Дикие животные», упражнение «Найди предмет по заданным признакам», пальчиковая игра «Замок», упражнения «Колечко, «Кулак, ребро, ладонь», упражнение «Корректурная проба»

1 неделя

Занятие 2 Лиственные и хвойные деревья Развитие мышления, речи, внимания, памяти, мелкой моторики Упражнения «Назови знакомые тебе деревья», упражнение «Чем отличаются лиственные деревья от хвойных», игра «Запомни деревья и их количество», пальчиковая игра «Елка», массаж ладоней еловой шишкой, выкладывание фасолью елки

2 неделя

Занятие 1 Волшебный квадрат Развитие пространственных представлений, произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса Игра - приветствие «Давайте порадуемся», игра – разминка «Одежда», упражнение «Волшебный квадрат», пальчиковая игра «Рубашка», Игра «Волшебные превращения», игра «Четвертый лишний»

2 неделя

Занятие 2 Посуда Развитие мышления, памяти, внимания, речи, мелкой моторики Упражнение (по картинкам) «Назови посуду», игра «Что для чего нужно», игра «Четвертый лишний», игра «Запомни и расставь посуду», упражнение «Соедини точки», пальчиковая игра «Посуда», игра «Что изменилось»

3 неделя

Занятие 1 Геометрические фигуры Развитие пространственных представлений, мелкой моторики, мышления, слуховой памяти Игра - приветствие «Давайте порадуемся», игра – разминка «Посуда», «Волшебные квадрат» (развитие пространственных представлений, закрепление знания цвета, пальчиковая игра «Чайничек», Игра «Волшебные превращения», игра «Четвертый лишний»

4 неделя

Занятие 1 Подводный мир Развитие мышления, внимания, памяти, речи, мелкой моторики. Обобщить и систематизировать знания о жизни подводного мира. Просмотр презентации по теме, беседа по содержанию, игра «Отгадай загадку», игра «Запомни картинки и назови по порядку», пальчиковая игра «Рыбки», выкладывание рыбки мелкими ракушками.

4 неделя

Занятие 2 Загадки леса Развитие мышления, зрительного и слухового восприятия, внимания, памяти. Систематизировать знания о растениях и диких животных. Слушание «Звуки леса», беседа «Что растет в лесу. Кто живет в лесу», игра «Дерево, птица, животное», игра «Найди отличия» (сравнение двух картинок, игра «Волшебные превращения»

Май

1 неделя

Занятие 1 Насекомые Развитие мышления, внимания, речи, памяти, мелкой моторики Игра «Птица, животное, насекомое», чистоговорка «Оса», выкладывание из фасоли улья, игра «Я положил в мешочек» (повтор предыдущего слова и своего, упражнение «Запомни и назови по порядку 10 слов»

1 неделя

Занятие 2 Времена года (обобщение) Развитие мышления, внимания, памяти, речи. Обобщение знаний о временах года Игра «Я начну, ты продолжай, время года называй», игра «Лишняя картинка», массаж ладоней еловой шишкой», пальчиковая игра «Времена года», игра «Когда это бывает?»

2 неделя

Занятие 1 Корректурная проба Развитие произвольного внимания, мелкой моторики, расширение словарного запаса Упражнение «Давай порадуемся», игра – разминка «Животные», упражнение «Корректурная проба», пальчиковая игра «Времена года», игра «Будь внимательна», выкладывание по контуру рисом «Кораблик»

2 неделя

Занятие 2 Встречаем птиц Развитие восприятия, внимания, мышления, памяти, мелкой моторики, речи. Обобщить знания о перелетных птицах. Просмотр презентации «Встречаем птиц», беседа по содержанию, игра «птица, рыба, зверь», пальчиковая игра «Птичка – невеличка», тестопластика «Птичка», игра «Назови птицу»

3 неделя

Занятие 1 Детский сад. Профессии Упражнение «Кто что делает» (профессии людей, работающих в детском саду, игра «Кому что нужно для работы», игра «Исправь ошибку», игра «Запомни и назови», игра «Лишняя картинка»

3 неделя

Занятие 2 Диагностическое обследование Диагностика познавательных функций, эмоционально – волевой сферы, психологической готовности к школьному обучению Диагностика в детском саду

Н. Павловой, Л. Руденко

Тест школьной зрелости Керна - Йирасека

Литература

1. Бурцева И. В. «Дидактические игры и упражнения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» Журналы «Дошкольная педагогика» № 5, 2013

2. Ганичева, И. В. Телесно-ориентированные подходы к психокорреционной и развивающей работе с детьми (5-7 лет)– М. : Книголюб, 2004.

3. Катаева, Л. И. Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе : Конспекты занятий - М. : 2004.

4. Светлова, Е. И. Развиваем мелкую моторику и координацию движений рук– М. : Эксмо, 2007.

5. Соколова, Ю. А. Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка 5-6 лет – М. : Эксмо, 2007.

6. Тихомирова, Л. Ф. Упражнения на каждый день: Логика для дошкольников - Ярославль: Академия развития, 2000.

Публикации по теме:

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге»Фотоотчет индивидуальной работы педагога-психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Фотоотчет индивидуальной работы педагога - психолога с ребенком «Кукла Даша подруге» Педагог заносит куколку -оберег. -Добрый день, меня.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016–2017 учебный год для воспитанника 7 группы План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2016-2017 учебный год для воспитанника 7 группы А. Максима Добрый день, уважаемые,.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком подготовительной группы с ЗПР
Опубликовано: 12 марта 2021 в 13:18
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком подготовительной группы с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Анна Иотко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД