Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога

Елена Михайловна Пономарева
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
▼ Скачать + Заказать документы

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Детский сад № 30»

___

Расинская Л. Д.

(приказ от 02.09.2024, №242)

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА

МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №30»

НА 2024- 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

педагог наставник : Пономарева Е. М.,

наставляемый педагог : Белянинова И. Н.

Посещение ООД

Темочки:

и режимных моментов Профессиональные умения и навыки, которые необходимо совершенствовать План мероприятий, необходимый для решения выявленных проблем Тема для самообразования

СЕНТЯБРЬ

Знакомство с начинающим педагогом.

Выявление его интересов и потребностей для составления индивидуального плана работы (план работы в течение года может корректироваться).

Консультации по планированию воспитательно-образовательной работы в группе, по ведению другой необходимой документации.

ОКТЯБРЬ

Посещение утреннего приема детей (общение с детьми и родителями, организация индивидуальной работы, игровой деятельности и т. д.) — умение распределять деятельность детей;

— умение выявлять интересы и склонности детей;

— знание разных видов игр для детей данного возраста;

— умение общаться с родителями. Индивидуальная консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в утренние часы». Изучить необходимую методическую литературу по организации игровой деятельности.

Подобрать перечень разных видов игр, используемых в работе с детьми данного возраста.

Посещение утренней гимнастики — умение правильно подбирать комплексы упражнений;

— умение грамотно использовать приемы объяснения и показа. Консультация «Организация утренней гимнастики (в данной группе)». Изучить методические рекомендации по организации утренней гимнастики в ДОУ.

Подобрать комплексы упражнений для утренней гимнастики (с мячом).

НОЯБРЬ

Посещение ООД по ОО «Коммуникация» (развитие речи). — умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение подвести итог ООД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по развитию речи» Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).

(Можно указать конкретно – какую).

Посещение ООД по ОО «Познание» (ФЭМП). -Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение НОД по ФЭМП».

-Мастер-класс (показ НОД педагогом-наставником). Изучить необходимую методическую литературу по развитию речи детей (данной группы).

ДЕКАБРЬ

Анализ организации деятельности во второй половине дня (подъем, гимнастика, индивидуальная работа, общение с родителями и т. д.). — умение грамотно организовывать деятельность детей;

— умение управлять самостоятельной деятельностью детей;

— организация индивидуальной работы с детьми. Консультация «Организация воспитательно-образовательной работы с детьми (данной группы) в вечерние

часы». Изучить методические рекомендации по организации и руководству самостоятельной деятельности детей.

Повторное посещение утреннего приема и утренней гимнастики. — выполнение данных ранее рекомендаций;

— применение на практике полученных знаний.

ЯНВАРЬ

Посещение ООД по ОО «Художественное творчество» (рисование) и ОО «Познание» (конструирование). — умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку техническим навыкам детей;

— умение подвести итог -Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по рисованию».

-Мастер-класс (показ ООД педагогом-наставником).

-Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по конструированию». Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных и конструктивных навыков детей (данной группы, особенностей организации данных видов деятельности с дошкольниками (рисование).

ФЕВРАЛЬ

Посещение ООД по ОО «Художественное творчество» (лепка, аппликация). — умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку техническим навыкам детей;

— умение подвести итог ООД. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по лепке».

Мастер-класс (показ ООД педагогом-наставником).

Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по аппликации». Изучить методические рекомендации по развитию изобразительных навыков детей (данной группы, особенностей организации изобразительной деятельности (лепка, аппликация).

МАРТ

Посещение ООД по ОО «Познание» (ребенок и окружающий мир – природное окружение). — умение грамотно подготовить ООД;

— умение сопоставлять задачи и содержание ООД;

— умение использовать разные методы и приемы для решения поставленных задач;

— умение дать оценку деятельности детей;

— умение подвести итог Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение ООД по окружающему миру».

Мастер-класс (показ

ООД педагогом-наставником). Изучить методические рекомендации по организации ООД по ознакомлению детей с природным окружением.

Познакомиться с методической литературой (указать с какой).

АПРЕЛЬ

Посещение прогулки. — умение грамотно подготовиться к прогулке;

— умение сопоставлять задачи и содержание прогулки;

— умение использовать разные методы и приемы для привлечения внимания детей;

— умение организовать и провести подвижную игру на прогулке с учетом погодных условий, сезонности, места проведения и т. д. Индивидуальная консультация «Подготовка и проведение прогулки».

Наблюдения за проведением прогулки у воспитанников другой группы (указать конкретно). Изучить методические рекомендации по организации прогулки с детьми данного возраста.

Познакомиться с методической литературой (указать конкретно – с какой).

МАЙ

Повторное посещение НОД или режимных моментов (указать каких). — умение применять полученные умения и навыки на практике Планирование необходимой индивидуальной работы на следующий учебный год (если в этом есть необходимость) Выявление новых интересов и потребностей молодого педагога на следующий учебный год.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога
Опубликовано: 24 октября 2024 в 11:31
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут профессионального развития молодого педагога» (включая файлы) размещена пользователем Елена Михайловна Пономарева (УИ 3486477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД