МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут

Юлия Белова
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы

МДОУ «Детский сад № 193»

Индивидуальная карта сопровождения ребенка с ОВЗ (ТНР)

ФИ ребёнка___

Дата рождения: ___Группа___

Содержание

1 блок. Сопроводительные документы

Заключение ПМПК (копия)

Заявление о зачислении в группу компенсирующей направленности

Договор о ПМПк сопровождении

2 блок. Диагностический

Анкета родителей (сведения из анамнеза)

Психолого-педагогическая характеристика ребёнка

Речевая карта

Результаты логопедической диагностики (сводная таблица по коррекционным разделам)

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах

Результаты общей диагностики (сводная таблица) по всем областям

3 блок. Взаимодействие специалистов ДОУ по сопровождению ребёнка

Индивидуальный образовательный маршрут

4 блок. Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности

Индивидуальный план работы логопеда с ребёнком (согласованный с родителями)

5 блок. Приложения

11. Дополнительные сведения: анкеты, направления, выписки, справки, отзывы и т. д.

Ведущий специалист:

Ф. И. О___ – учитель – логопед

Специалисты:

Ф. И. О___ – педагог – психолог

Ф. И. О___ – музыкальный руководитель

Ф. И. О___ – инструктор по ФК

Воспитатели:

Ф. И. О___

Ф. И. О___

Результаты общей диагностики

Образовательные области Учебный год

20--- 20___ Учебный год

20--- 20___

Н. г К. г. Н. г. К. г.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Подпись педагога

№ Оценка уровня развития

1 требуется внимание специалиста

2 требуется корректирующая работа педагога

3 средний уровень развития

4 уровень развития выше среднего

5 высокий уровень развития

МДОУ «Детский сад № 193»

Индивидуальный коррекционно- образовательный маршрут

на ….учебный год

ФИ ребёнка___ Группа___

Дата рождения: ___Возраст___

1. Особые образовательные потребности

Специалисты ДОУ Выявленные трудности

(кратко) Дополнительная

помощь

Учитель-

логопед

Требуется помощь дефектолога (заключение ПМПК, отродонта, невролога, психиатра и др.

Воспитатель

Педагог –

психолог

Инструктор

по ФК

Музыкальный руководитель

Медицинский блок

Родители

2. Направления коррекционно-воспитательной и оздоровительной работы

Цель: создать условия для эффективного освоения ребёнком адаптированной основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации его в социуме.

Задачи:

1. Коррекция и развитие всех компонентов речевой системы

2. Развитие и формирование познавательных процессов

3. Развитие эмоционально-волевой сферы.

4. Развитие общей и мелкой моторики.

Специалисты

ДОУ Основные направления коррекционно-развивающей работы Программа,

технологии Форма/

количество занятий Рекомендации родителям Отметка о выполнении родителями рекомендаций

Учитель-

логопед направлен на консультацию к ортодонту Не сходили

Воспитатель Нерегулярно выполняют рекомендации логопеда

Педагог –

психолог

Инструктор

по ФК

Муз. руководитель

Медицинский блок

Привлечённые ресурсы

Доп. помощь

(вне ДОУ)

Специалист- Число

(начало занятий) День недели Форма/

количество занятий Место получения доп. помощи

Подписи специалистов:

Мед. сестра___

Учитель-логопед___

Педагог –психолог___

Воспитатель___

Муз. руководитель___

Инструктор по ФК___

Председатель ПМПк___

С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен (а) выражаю согласие, обязуюсь оказывать содействие в реализации ИОМ, выполнять рекомендации специалистов:

___ ___/___/

Дата Ф. И. О. родитель (законный представитель) воспитанника, подпись

3. Лист контроля динамики развития

1 полугодие___

Специалисты ДОУ Динамика продвижения,

(возможные причины отриц. динамики) Рекомендации

родителям

Учитель-

логопед

Воспитатель

Педагог –

психолог

Инструктор

по ФК

Музыкальный руководитель

Медицинский блок

Родители (со слов мамы)

Заключение об эффективности коррекционно – развивающей работы за данный промежуток времени (общий вывод) :___

2 полугодие___

Специалисты ДОУ Динамика продвижения,

(возможные причины отриц. динамики) Рекомендации

родителям

Учитель-

логопед

Воспитатель

Педагог –

психолог

Инструктор

по ФК

Музыкальный руководитель

Медицинский блок

Родители (со слов мамы)

Заключение об эффективности коррекционно – развивающей работы за данный промежуток времени (общий вывод) :___

Рекомендации специалистов (на следующий учебный год, по выпуску)___

Рекомендовано (на конец года) :

Продолжить обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ДОУ. Наблюдение у невролога. Занятия с учителем-логопедом, с педагогом-психологом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш безопасный маршрут»Фотоотчет «Наш безопасный маршрут» Обучение правилам дорожного движения в детском саду-это жизненная необходимость,поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в.

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут
Опубликовано: 2 марта 2020 в 19:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белова (УИ 2241464) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД