Юлия Белова
Индивидуальный образовательный маршрут
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ «Детский сад № 193»
Индивидуальная карта сопровождения ребенка с ОВЗ (ТНР)
ФИ ребёнка___
Дата рождения: ___Группа___
Содержание
1 блок. Сопроводительные документы
Заключение ПМПК (копия)
Заявление о зачислении в группу компенсирующей направленности
Договор о ПМПк сопровождении
2 блок. Диагностический
Анкета родителей (сведения из анамнеза)
Психолого-педагогическая характеристика ребёнка
Речевая карта
Результаты логопедической диагностики (сводная таблица по коррекционным разделам)
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут» размещена в разделах
Результаты общей диагностики (сводная таблица) по всем областям
3 блок. Взаимодействие специалистов ДОУ по сопровождению ребёнка
Индивидуальный образовательный маршрут
4 блок. Перспективное планирование коррекционно-образовательной деятельности
Индивидуальный план работы логопеда с ребёнком (согласованный с родителями)
5 блок. Приложения
11. Дополнительные сведения: анкеты, направления, выписки, справки, отзывы и т. д.
Ведущий специалист:
Ф. И. О___ – учитель – логопед
Специалисты:
Ф. И. О___ – педагог – психолог
Ф. И. О___ – музыкальный руководитель
Ф. И. О___ – инструктор по ФК
Воспитатели:
Ф. И. О___
Ф. И. О___
Результаты общей диагностики
Образовательные области Учебный год
20--- 20___ Учебный год
20--- 20___
Н. г К. г. Н. г. К. г.
Социально-коммуникативное развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Подпись педагога
№ Оценка уровня развития
1 требуется внимание специалиста
2 требуется корректирующая работа педагога
3 средний уровень развития
4 уровень развития выше среднего
5 высокий уровень развития
МДОУ «Детский сад № 193»
Индивидуальный коррекционно- образовательный маршрут
на ….учебный год
ФИ ребёнка___ Группа___
Дата рождения: ___Возраст___
1. Особые образовательные потребности
Специалисты ДОУ Выявленные трудности
(кратко) Дополнительная
помощь
Учитель-
логопед
Требуется помощь дефектолога (заключение ПМПК, отродонта, невролога, психиатра и др.
Воспитатель
Педагог –
психолог
Инструктор
по ФК
Музыкальный руководитель
Медицинский блок
Родители
2. Направления коррекционно-воспитательной и оздоровительной работы
Цель: создать условия для эффективного освоения ребёнком адаптированной основной образовательной программы ДОУ и успешной адаптации его в социуме.
Задачи:
1. Коррекция и развитие всех компонентов речевой системы
2. Развитие и формирование познавательных процессов
3. Развитие эмоционально-волевой сферы.
4. Развитие общей и мелкой моторики.
Специалисты
ДОУ Основные направления коррекционно-развивающей работы Программа,
технологии Форма/
количество занятий Рекомендации родителям Отметка о выполнении родителями рекомендаций
Учитель-
логопед направлен на консультацию к ортодонту Не сходили
Воспитатель Нерегулярно выполняют рекомендации логопеда
Педагог –
психолог
Инструктор
по ФК
Муз. руководитель
Медицинский блок
Привлечённые ресурсы
Доп. помощь
(вне ДОУ)
Специалист- Число
(начало занятий) День недели Форма/
количество занятий Место получения доп. помощи
Подписи специалистов:
Мед. сестра___
Учитель-логопед___
Педагог –психолог___
Воспитатель___
Муз. руководитель___
Инструктор по ФК___
Председатель ПМПк___
С индивидуальным образовательным маршрутом ознакомлен (а) выражаю согласие, обязуюсь оказывать содействие в реализации ИОМ, выполнять рекомендации специалистов:
___ ___/___/
Дата Ф. И. О. родитель (законный представитель) воспитанника, подпись
3. Лист контроля динамики развития
1 полугодие___
Специалисты ДОУ Динамика продвижения,
(возможные причины отриц. динамики) Рекомендации
родителям
Учитель-
логопед
Воспитатель
Педагог –
психолог
Инструктор
по ФК
Музыкальный руководитель
Медицинский блок
Родители (со слов мамы)
Заключение об эффективности коррекционно – развивающей работы за данный промежуток времени (общий вывод) :___
2 полугодие___
Специалисты ДОУ Динамика продвижения,
(возможные причины отриц. динамики) Рекомендации
родителям
Учитель-
логопед
Воспитатель
Педагог –
психолог
Инструктор
по ФК
Музыкальный руководитель
Медицинский блок
Родители (со слов мамы)
Заключение об эффективности коррекционно – развивающей работы за данный промежуток времени (общий вывод) :___
Рекомендации специалистов (на следующий учебный год, по выпуску)___
Рекомендовано (на конец года) :
Продолжить обучение и воспитание по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Психолого-педагогическое сопровождение в условиях ДОУ. Наблюдение у невролога. Занятия с учителем-логопедом, с педагогом-психологом.