Екимова Лариса Васильевна
Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАРШРУТ (РАБОТА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ)
ФИО воспитателя: Павлова Т. В., Екимова Л. В;
Тема: «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования обучающихся с ОВЗ»
Цель: Повышение профессиональных компетенций через применение современных образовательных технологий в условиях здоровье сберегающего пространства.
Задачи:
1. изучить учебную, справочную, методическую литературу по вопросу здоровье сбережения;
Публикация «Использование современных образовательных технологий в работе педагога, как инструмент повышения качества образования» размещена в разделах
2. учиться моделировать воспитательную деятельность на основе изученных приемов и методов здоровье созидающих технологий;
3. направлять жизнедеятельность обучающихся на формирование ценностей здоровья и здорового образа жизни;
4. систематизировать изученное, повышать заинтересованность детей и их родителей в укреплении здоровья.
Этап работы : Аналитический
Период: 01.09.2019-01.11.2019
Цель этапа: Повышение профессиональных компетенций через применение здоровье созидающих технологий
Задачи этапа: Анализ существующих СОТ, создание банка СОТ, разработка СОТ как инструмента повышения качества образования Педагогический продукт как результат: Доклад
Субъективные достижения: Овладела СОТ
Формы представления результатов: Выступление на МО классных руководителей и воспитателей 09.01.2020 года,
23.03.2020 года
Этап работы :Конструирующий
Период: 09.2019-12.2019
Цель этапа: определить исходные данные для дальнейшего изучения проблемы СОТ (например, определение начального уровня знаний и умений)
Задачи этапа:формирование здоровье созидательных компетенций обучающихся
Педагогический продукт как результат: Составить план мероприятий по выявленным проблемам: разработки, занятия, сценарий открытого мероприятия.
Субъективные достижения: Опыт работы во время открытого мероприятия
Этап работы : Формирующий
Период: 01.2020 – 04.2020
Цель этапа: Реализовать свои разработки в практике : подготовить и провести открытое мероприятия
Задачи этапа: апробация и реализация с применением здоровье созидательных технологий
Педагогический продукт как результат: Провести открытое мероприятие
«Я – творец своего здоровья»
Субъективные достижения: Поделилась опытом с коллегами
Формы представления результатов: Публикация авторского материала в интернете,
участие в конкурсах
Обобщающий