Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут сопровождения способного ребенка старшего дошкольного возраста в ДС

Светлана Николаевна Титова
Индивидуальный маршрут сопровождения способного ребенка старшего дошкольного возраста в ДС
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут сопровождения способного старшего дошкольного возраста в д/с №1 «Тополек»

р. п. Екатериновка

2018г

Ф. И. О. ребенка : М. И

Вид: академическая

Составляющие: Способность к обучению

Проявляется в успешности освоения программного материала, в широком кругозоре, у ребенка высокие показатели по развитию психических познавательных процессов.

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения способного ребенка старшего дошкольного возраста в ДС» размещена в разделах

Формы работы: индивидуальные и подгрупповые занятия с воспитателем, театрализованная деятельность.

Участники сопровождения : воспитатели, родители ребенка.

Дальнейшая работа с ребенком будет направлена на гармонизацию ее личностного развития.

Цель: создание условий для гармонизации личностного развития ребенка.

Задачи:

- активизация и актуализация интеллектуальных и творческих способностей ребенка;

- развитие коммуникативных способностей, навыков сотрудничества, конструктивного решения конфликта;

- развитее навыков саморегуляции.

Планируемый результат:

Повысить уровень развития интеллектуальных и творческих способностей; повысить уровень коммуникативной компетентности, научить ребенка применять навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками в повседневной жизни; научить конструктивно разрешать возникающие конфликты, повысить социометрический статус в группе сверстников.

Организация работы: программа образования ДОУ спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Кроме того, учтены концептуальные положения примерной основной общеобразовательной программы ДОУ, вариативной комплексной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Программа сформирована как программа психоло-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.

План психолого – педагогического сопровождения

Содержание работы Форма работы Сроки Ответственные

Индивидуальная психолого-педагогическая диагностика

Исследование психических процессов (память, восприятие, внимание, мышление) Наблюдение

Изучение продуктов деятельности

Психологическое тестирование Сентябрь

Декабрь

Май Воспитатели

Исследование эмоциональных процессов (страхи, тревожность)

Исследование качеств личности (самооценка, произвольность, уровень притязаний)

Исследование социальных отношений (с взрослыми, со сверстниками)

Диагностика творческих способностей

Взаимодействие с педагогами

Информирование о результатах диагностических исследований Беседы

Консультации 1 раз в квартал Воспитатели

Консультирование педагогов на тему:

«Создание портфолио успеха ребенка».

Семинар - практикум "Способный ребенок : создание условий для развития его способностей".

«Игры и упражнения

На развитие творческих способностей» Беседы

Консультации Семинары - практикумы В течение года

Создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей :

Разработка схем РППС, обогащение центров играми и пособиями, материалами для творчества.

организация участия в конкурсах и др. мероприятиях

Оформление и пополнение портфолио успеха. 1 раз в месяц Воспитатели

Взаимодействие с семьей

Психолого- педагогическое просвещение родителей:

«Способный малыш или как развить в ребенке талант».

«Как научит ребенка общаться без конфликтов». Беседы

Консультации По мере необходимости Воспитатели

Поддержание интереса ребёнка, поощрение. Родители

Создание дома условий для развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка. Родители

Работа с портфолио успеха. Родители

Организация участия в конкурсах и др. мероприятиях, выполнение совместных работ. Познавательный досуг Родители

Воспитатели

Посещение музеев, выставок, театров. Родители

Театрализованная деятельность

Осеннее развлечение. Новогодний утренник. Утренник посвященный Международному Женскому Дню.

Спектакли: "Репка» Музыкальные занятия Беседы

Просмотр видеофильмов В течение года Воспитатели

Музыкальный руководитель

Участие в творческих конкурсах Творческая мастерская По мере

возможности и желания ребенка

Психолого-педагогическая поддержка

Подгрупповые занятия по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста "Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь" Крюкова С. В., Слободяник Н. П. Игры

Упражнения

Беседы Согласно расписания занятий Воспитатели

Выполнение заданий и упражнений на развитие творческого мышления и воображения. Дивергентные задания ТРИЗ Воспитатели

Оценка промежуточных результатов

Содержание работы Критерии оценки

Индивидуальная психолого-педагогическая диагностика - Результаты диагностики

Взаимодействие с педагогами Психолого-педагогическая компетентность педагогов

Создание предметно-пространственной среды для развития интеллектуальных и творческих способностей ребёнка

Создание и пополнение портфолио.

Взаимодействие с семьёй Психолого-педагогическая компетентность родителей

Создание и пополнение портфолио.

Театрализованная деятельность Участие в театрализованных постановках

Участие в конкурсах

Индивидуальная работа психолого- педагогического сопровождения Положительное эмоциональное состояние ребенка

Развитие навыков саморегуляции

Развитие коммуникативной компетентности и навыков сотрудничества.

Срок реализации индивидуальной программы развития 2018-2019 уч. г.

Результаты на конец 2018-2019уч. г. являются.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*: Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения.

Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут ребенка 5–6 лет Адресат: Цель: Развитие звуковой культуры речи дошкольника. Задачи: • Упражнять в правильном произношении сонорных звуков в словах и фразовой.

Индивидуальный коррекционный маршрут ребенка с ОВЗ Разработка индивидуальной коррекционной работы в условиях логопункта ДОУ. Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития на логопункте.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Индивидуальный.

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с отставанием в речевом развитии .

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка (2018–2019 учебный год) Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка. 2018-2019 учебный год. Ф. И. О. ребенка Возраст 6 лет. Вид одаренности: музыкальная.

Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с дизартрией и алалией Комитет образования и науки города Новокузнецка муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 15» (ул. Жасминная,.

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка 3–4 лет Фамилия, имя ребенка: Юсупов Виталий, возраст 3-4. Проблема: Недостаточный уровень развития мелкой моторики, не соответствующий возрастной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения способного ребенка старшего дошкольного возраста в ДС
Опубликовано: 22 октября 2019 в 20:55
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения способного ребенка старшего дошкольного возраста в ДС» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Титова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД