Папки-передвижки

Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка (2018–2019 учебный год)

Галина Романова
Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка (2018–2019 учебный год)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный маршрут

сопровождения развития ребенка.

2018-2019 учебный год.

Ф. И. О. ребенка

Возраст 6 лет.

Вид одаренности: музыкальная

Склонности: Хореография, пение, театрализованная деятельность.

Формы работы: индивидуальная,

Сопровождающий педагог: музыкальный руководитель

Месяц Неделя Содержание

Публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка (2018–2019 учебный год)» размещена в разделах

Сентябрь 2-я Выступление с детьми танцевального кружка «Росинка» на избирательном участке посвященному Выборам 9.09.2018 с танцем «Россия – мы дети твои», хоровод «Песня – русская душа».

3-я Разучивание сольной партии песни «Ой, при лужку» и танца «Эх, разгуляйся, казак лихой» к Покровской ярмарке.

4-я Работа над выразительностью музыкально – игрового образа

Октябрь 1-я Подготовка к выступлению на ярмарке.

2-я Выступление на общесадовском развлечении «Покровская ярмарка – огневая жаркая!»

3-я Разучивание роли Бельчока инсценировка «Добрый лес», сольной песни «Кто смелее всех зверей?»

4-я Работа над интонационной выразительностью и чистотой интонирования, над выразительностью музыкально – игрового образа.

Ноябрь

1-я Разучивание песни «Песенка Мамонтенка».

Выступление на осеннем празднике «Чудная пора осень!» в роли Бельчока.

2-я Работа над интонационной выразительностью и чистотой интонирования, над выразительностью музыкально – игрового образа песни «Песенка Мамонтенка»

3-я Работа над интонационной выразительностью и чистотой интонирования «Песенка Мамонтенка»

4-я Выступление на развлечении «День Матери»

Выступление в Школе – интернате на концерте «Дорогою добра» в рамках сетевого взаимодействия д/с 30.11.2018г. - танец «Эх, разгуляйся, казак лихой», «Осенние дорожки».

Декабрь 1-я Разучивание роли Фунтика и сольного танца. Разучивание сольной партии танца «Стая белых голубей»

2-я Работа над мимикой, жестами, выразительностью движений, речи.

3-я Работа над выразительностью музыкально – игрового образа.

4-я Исполнение роли Фунтика на Новогодних утренниках старших и подготовительных групп.

Январь

3-я Разучивание роли и колядок к развлечению «Пришла коляда-отворяй ворота!»

4-я Упражнения на артикуляцию гласных звуков, творческие задания «Придумай мелодию на заданный текст». Разучивание песни и движений танца «Чарли»

Февраль

1-я Разучивание роли Дюймовочки инсценировки к утреннику «Мамин день», повтор песни «Дюймовочка». Работа над чистотой интонирования и интонационной выразительностью музыкально – игрового образа.

2-я

3-я Работа над выразительностью музыкально – игрового образа Чарли. Работа над техникой исполнения танцевальных движений. Выступление на празднике в спорткомплексе «Химик» с танцем «Хорошее настроение»

4-я Работа над выразительностью музыкально – игрового образа Дюймовочки, Чарли.

Март

1-я Исполнение роли Дюймовочка в театрализованной постановке на утреннике «Мама – слово дорогое», танца «Дюймовочка», «Бабочки».

2-я Работа над техникой исполнения танцевальных движений.

3-я Участие в конкурсе «Самый весенний утренник» в номинации «Лучший творческий номер» с танцем «Чарли»

4-я Работа над техникой исполнения танцевальных движений.

Апрель

1-я Выступление на празднике «Моя спортивная семья» с танцем «Хорошее настроение» в спорткомплексе «Химик» 4 апреля Выступление в конгресс-холле «Пастернак» с песней и танцем «Чарли» 5.04.2019

Совершенствование выразительности движений и музыкально – игрового образа.

2-я Исполнение роли Дюймовочки в сказке «Дюймовочка» на театральном фестивале ДОУ

3-я Разучивание роли в театральной постановке к выпускному утреннику.

4-я Совершенствование выразительности движений и музыкально – игрового образа.

1-я Выступление на общесадовском мероприятии, проводимом 8.05. 2018 г. на участке ДОУ, посвященному Дню Победы

Май

2-я Разучивание сольной партии казачьей песни «» к фестивалю казачьей песни 2019.

3-я Совершенствование пластики. музыкально-игрового образа. Участие с детьми танцевального кружка «Росинка» в открытом фестивале детского творчества «Танцевальный калейдоскоп», посвященного Международному дню танца, в рамках первого творческого семейного фестиваля «Моя семья» 15 мая 2019.

4-я

Участие детей танцевального кружка «Росинка» в концерте, посвященном Дню города Новочеркасска 18 мая 2019г.

Выступление на выпускном утреннике.

Исполнение сольной партии в выступлении вокального ансамбля подготовительной группы «Солнышко» с казачьей песней «Ой, при лужку» на ежегодном фестивале казачьей песни «Снова Новочеркасск зажигает огни» 2019, проводимому в ДОУ.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка Работа по выявлению и развитию способностей воспитанников*: Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения.

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» города Кирсанов Тамбовской области Индивидуальный.

Индивидуальный маршрут сопровождения детей с отставанием в речевом развитии .

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка на 2018–2019 учебный год (средняя группа) Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Социальный.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка средней группы на 2018–2019 учебный год Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье: Мать (ФИО, образование, место работы) Отец (ФИО, образование, место работы) Социальный.

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад ___ г. ___ Индивидуальный образовательный.

Рабочая программа по развитию речи у ребенка младшего дошкольного возраста по ФГОС на 2018–2019 учебный год Пояснительная записка Общая характеристика программы Программа направлена на развитие активной речи у ребенка дошкольного возраста. Программа.

Темы событийных дней подготовительной группы когнитивного развития на 2018–2019 учебный год Темы событийных дней в группе когнитивного развития «Дельфины» На 2018-2019 учебный год Воспитатели: Ильичева О. В., Золкина О. Н. (Событийный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка (2018–2019 учебный год)
Опубликовано: 30 сентября 2019 в 14:50
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный маршрут сопровождения развития ребенка (2018–2019 учебный год)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД