Евгения Лапштаева
Индивидуальные образовательные маршруты детей с низким уровнем развития на летний оздоровительный период в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя ребенка:
Возраст: 5 лет
Группа : средняя
Основные
направления
развивающей
работы
Цели, задачи
средства
развивающей
работы Основное
содержание
Публикация «Индивидуальные образовательные маршруты детей с низким уровнем развития на летний оздоровительный период в средней группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Индивидуальный образовательный маршрут ребенка. ИОМ
- Лето
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Темочки
развивающей
работы Прогнозируемый
результат Контрольные
сроки Результат
Социально-коммуникативное развитие Развивать навык владения общепринятыми нормами и правилами. Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками. Чтение литературных произведений с последующим обсуждением характера героев их настроения, поступков; разбор проблемных ситуаций. Не нарушает моральные нормы и правила; ведет себя социально- одобряемым образом. До 20 августа
Речевое развитие Развитие связной речи. Расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха. Игры. Направленные на формирование правильного звукопроизношения и развития фонематических процессов. Игра «Тихо-громко». Самостоятельно проговаривает предложения. До 25 августа
Художественно-эстетическое Формировать умение создавать сюжетные композиции. Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям; игры на развитие образного мышления. Рассматривание сюжетов на тему «Кого встретил колобок», «Два жадных медвежонка». Умеет самостоятельно создавать сюжетные композиции. До 17 августа
Познавательное развитие Формировать представления о предметах, их свойствах; устанавливать причинно-следственные связи. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире; продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес; развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим
Признакам; помогать устанавливать связь между
назначением и строением, назначением и материалом предметов.
Д/и «Подбери посуду правильно»
«Найди пару»
«Из чего сделано?»
«Раздели предметы на группы»
«Свойства»
«Хитрые предметы»
«Подбери картинку».
Имеет представления о предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, С помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно – следственные связи. До 18 августа
Физическое развитие Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом. Проведение мероприятий на развитие физкультуры и спорта. Поведение эстафет, спортивных игр с группе. Проявляет интерес к мероприятиям, направленным на развитие физкультуры и спорта. До 20 августа
Индивидуальный образовательный маршрут
Фамилия, имя ребенка:
Возраст: 5 лет
Группа : средняя
Основные
направления
развивающей
работы
Цели, задачи
развивающей работы Методы и
средства
развивающей
работы Основное
содержание
развивающей
работы Прогнозируемый
результат Контрольные
сроки Результат
Художественно- эстетическое развитие Вызвать интерес к рисованию; формировать умение создавать свои художественные образы. Набор игр на развитие образного мышления. Игры на развитие образного мышления : «На что похоже», продолжи узор», «Закончи рисунок»; пальчиковая гимнастика. Умеет создавать сюжетные композиции; передает в изображении характерные черты предмета. До15 августа