МААМ-картинки

Индивидуальные образовательные маршруты детей с низким уровнем развития на летний оздоровительный период в средней группе

Евгения Лапштаева
Индивидуальные образовательные маршруты детей с низким уровнем развития на летний оздоровительный период в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 5 лет

Группа : средняя

Основные

направления

развивающей

работы

Цели, задачи

развивающей работы Методы и

средства

развивающей

работы Основное

содержание

Публикация «Индивидуальные образовательные маршруты детей с низким уровнем развития на летний оздоровительный период в средней группе» размещена в разделах

развивающей

работы Прогнозируемый

результат Контрольные

сроки Результат

Социально-коммуникативное развитие Развивать навык владения общепринятыми нормами и правилами. Приобщение к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками. Чтение литературных произведений с последующим обсуждением характера героев их настроения, поступков; разбор проблемных ситуаций. Не нарушает моральные нормы и правила; ведет себя социально- одобряемым образом. До 20 августа

Речевое развитие Развитие связной речи. Расширение словарного запаса, развитие фонематического слуха. Игры. Направленные на формирование правильного звукопроизношения и развития фонематических процессов. Игра «Тихо-громко». Самостоятельно проговаривает предложения. До 25 августа

Художественно-эстетическое Формировать умение создавать сюжетные композиции. Рассматривание иллюстраций к художественным произведениям; игры на развитие образного мышления. Рассматривание сюжетов на тему «Кого встретил колобок», «Два жадных медвежонка». Умеет самостоятельно создавать сюжетные композиции. До 17 августа

Познавательное развитие Формировать представления о предметах, их свойствах; устанавливать причинно-следственные связи. Создавать условия для расширения представлений детей об окружающем мире; продолжать знакомить с признаками предметов, совершенствовать умение определять их цвет, форму, величину, вес; развивать умение сравнивать и группировать предметы по этим

Признакам; помогать устанавливать связь между

назначением и строением, назначением и материалом предметов.

Д/и «Подбери посуду правильно»

«Найди пару»

«Из чего сделано?»

«Раздели предметы на группы»

«Свойства»

«Хитрые предметы»

«Подбери картинку».

Имеет представления о предметах, не умеет выделять свойства и качество предметов, затруднены представления в классификации предметов, С помощью взрослого называет профессии, не умеет устанавливать причинно – следственные связи. До 18 августа

Физическое развитие Прививать интерес к физической культуре и спорту и желание заниматься физкультурой и спортом. Проведение мероприятий на развитие физкультуры и спорта. Поведение эстафет, спортивных игр с группе. Проявляет интерес к мероприятиям, направленным на развитие физкультуры и спорта. До 20 августа

Индивидуальный образовательный маршрут

Фамилия, имя ребенка:

Возраст: 5 лет

Группа : средняя

Основные

направления

развивающей

работы

Цели, задачи

развивающей работы Методы и

средства

развивающей

работы Основное

содержание

развивающей

работы Прогнозируемый

результат Контрольные

сроки Результат

Художественно- эстетическое развитие Вызвать интерес к рисованию; формировать умение создавать свои художественные образы. Набор игр на развитие образного мышления. Игры на развитие образного мышления : «На что похоже», продолжи узор», «Закончи рисунок»; пальчиковая гимнастика. Умеет создавать сюжетные композиции; передает в изображении характерные черты предмета. До15 августа

Публикации по теме:

Индивидуальная работа с по ФИЗО с детьми 4–5 лет с низким уровнем физической подготовленности Индивидуальная работа с детьми средней группы с низким уровнем физической подготовленности на 2017-2018 учебный год Ф. и. ребенка Ловкость.

Индивидуальные образовательные маршруты Пашина Кира, воспитатель Журнал индивидуальной работы с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко» на 2018-19.

Консультация для родителей «Закаливание детей в летний оздоровительный период» Чтобы малыши как можно реже болели, необходимо укреплять их иммунную систему и уменьшает число простудных заболеваний, улучшает кровообращение,.

Отчет о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй младшей группе Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период в средней группе Отчет о проделанной работе за летне-оздоровительный период в средней группе №5 «РОМАШКА» Подготовила воспитатель Никульшина Светлана.

Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год Отчет о проделанной работе за летний оздоровительный период за 2018 год В летний период нами уделялось большое внимание закаливанию детей.

План мероприятий в младшей группе на летний оздоровительный период на 2017–2018 уч. год Цель: Создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для обеспечения охраны жизни и здоровья воспитанников и развитие.

План на летний оздоровительный период Цели: • сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их индивидуальных особенностей;.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Развлечение в летний оздоровительный период для детей средней, старшей, подготовительной групп «Хлебушек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28» городского округа город Салават Республики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальные образовательные маршруты детей с низким уровнем развития на летний оздоровительный период в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2019 в 12:29
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальные образовательные маршруты детей с низким уровнем развития на летний оздоровительный период в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Лапштаева (УИ 400086) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД