МААМ-картинки

Индивидуальные образовательные маршруты

кира пашина
Индивидуальные образовательные маршруты
▼ Скачать + Заказать документы

Пашина Кира, воспитатель

Журнал индивидуальной работы с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко»

на 2018-19 уч. год Январь

Воспитатель – Пашина К. А., Пшеницина Л. Н.

Художественно-эстетическое развитие Игра «Исправь ошибку».

Цель: продолжать учить замечать недостающие элементы декора в декоративном рисовании. Один раз в неделю, в процессе НОД

Физическое развитие Игра «Мяч водящему»

С целью организации придумывания собственной игры и вовлечению товарищей по группе. Один раз в неделю, во время режимных моментов.

Публикация «Индивидуальные образовательные маршруты» размещена в разделах

Социально-коммукативное развитие Игра «Портрет»

Цель: Научить детей распознавать эмоции, снятие психомышечного напряжения.

Игра «Слепой танец»

Цель: развитие доверия друг другу, снятие излишнего мышечного напряжения.

Ежедневно, в процессе возникновения конфликтных ситуаций между сверстниками.

ИОМ

ребенка на 2018-19 уч. год Январь

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии) Образовательная

область Содержание работы Дата Отметка об усвоении

Социально-коммукативное развитие Игра «Кто же я?»

Цель: Продолжать учить оценивать свои поступки и поступки товарищей. Ежедневно, в процессе возникновения конфликтных ситуаций между сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие Игра «Исправь ошибку художника»

Цель: учить называть и различать элементы декора в декоративном рисовании 1 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня.

Физическое развитие Игра «Улитка»

Цель: Повысить творческую активность, пробудить фантазию, учить навыкам коллективной и слаженной деятельности.

Один раз в неделю, во время режимных моментов

ИОМ

ребенка на 2018-19 уч. год Январь

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии) Образовательная

область Содержание работы Дата Отметка об усвоении

Социально-коммукативное развитие Игра «Волшебные очки», «Конкурс хвастунов»,

«Волшебная нить», «Добрые волшебники», «Комплименты»

Цель: Научить детей видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.

2 раза в неделю в процессе режимных моментов. .

Художественно-эстетическое развитие Игра «Дорисуй….»

Цель: развивать координацию движения руки, зрительную память 2 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня. .

Физическое развитие Игра «Найди пару»

Цель: развивать фантазию, учить играть в паре, проявлять инициативу. Один раз в неделю, во время режимных моментов

ИОМ

ребенка на 2018-19 уч. год Январь

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии) Образовательная

область Содержание работы Дата Отметка об усвоении

Социально-коммукативное развитие Заучивание пословиц, чистоговорок по лексическим темам.

Цель: Учить понимать смысл пословиц, при рассказывании четко произносить слова. Один раз в неделю

Художественно-эстетическое развитие

Игра «Исправь ошибку художника».

Цель:продолжать учить замечать недостающие элементы декора в декоративном рисовании. Один рах в неделю, в процессе НОД

Физическое развитие Игра» Узнай движение»

Цель: учить называть движения по словесному описанию

. Один раз в неделю, во время режимных моментов

ИОМ

ребенка на 2018-19уч. год Январь

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии) Образовательная

область Содержание работы Дата Отметка об усвоении

Саша С.

Алина А.

Алиса С.

Рома Ш

. Социально-коммукативное развитие

Игра «Пройди в ворота»

Цель: закреплять умение считать, значение состава числа, развивать внимание, сообразительность.

Игра «Разговор чисел»

Цель: Закрепить прямой и обратный счет.

Игра «Назови себя» - формировать умение представлять 2 раза в неделю, в процессе режимных моментов.

Художественно-эстетическое развитие

Игра «Дорисуй….»

Цель: развивать координацию движения руки, зрительную память 2 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня.

Физическое развитие Игры на развитие гибкости

«Эстафета с обручами», «Сделай фигуру» «Маленькие затейники»

Один раз в неделю, во время режимных моментов

ИОМ

ребенка на 2018-19уч. год Январь

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии) Образовательная

область Содержание работы Дата Отметка об усвоении

Наташа Б.

Даниил Ф.

Даниил Ф.

Лиза М. Социально-коммукативное развитие

Игра «Сравни и запомни»

Цель: развивать умение осуществлять зрительно- мыслительный анализ, закреплять представления о геометрических фигурах

Игра «Чудесный стаканчик»

Учить определять место заданного предмета в числовом ряду.

Во время конфликтных ситуаций в группе.

Художественно-эстетическое развитие Игры на развитие мелкой моторики «Су-джоку», «Продолжи ряд», игры с крупой

Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.

2 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня.

Физическое развитие П\игра «Улитка»

Цель: Повысить творческую активность, пробудить фантазию, учить навыкам коллективной и слаженной деятельности.

Один раз в неделю, во время режимных моментов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Индивидуальные образовательные траектории развития детей младшего возраста в образовательном проекте «Чудесное лукошко» Проект "Чудесное лукошко" Цель: Формировать знания детей об овощах, их пользе и применении. Создать условия для развития познавательных.

Циклограмма работы учителя-логопеда. Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия № Дни недели Индивидуальные и подгрупповые логопедические занятия Кружковая Деятельность «Звуковичок» консультации для педагогов и методическая.

Консультация для родителей «Маршруты здоровья и закалки» Консультация для родителей на тему: «Маршруты здоровья и закалки». Прежде всего, оговоримся, что под прогулками мы будем подразумевать.

Консультация для родителей «Маршруты здоровья и закалки» Прежде всего, оговоримся, что под прогулками мы будем подразумевать не просто гуляние, пребывание на воздухе детей во дворе, в саду или.

Консультация для родителей в младшей группе «Маршруты здоровья и закалки» Прежде всего, оговоримся, что под прогулками мы будем подразумевать не просто гуляние, пребывание на воздухе детей во дворе, в саду или.

Маршруты терренкуров для старшей группыМаршруты терренкуров для старшей группы Сентябрь. Маршрут № 1. 1-я станция. «Мелодия природы» (закрыть глаза, прислушаться к звукам природы и назвать их) - 5мин. 2-я станция.

Протокол родительского собрания «Возрастные и индивидуальные особенности детей 6–7 лет» Протокол родительского собрания № 1. Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

Реферат «Образовательные программы и образовательные стандарты» РЕФЕРАТ Тема: Образовательная программа и образовательные стандарты Выполнила: Воспитатель МАДОУ Детский сад №9 Города Учалы Юлдашева.

Консультация для родителей «Маршруты здоровья и закалки» Прежде всего, оговоримся, что под прогулками мы будем подразумевать не просто гуляние, пребывание на воздухе детей во дворе,.

Возрастные и индивидуальные особенности физического развития детей 3–7 лет ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИИ У ДЕТЕЙ 3-ГО Г. ЖИЗНИ. На 3-м г. жизни характерный для первых двух лет интенсивный темп физического развития.

Автор публикации:
Индивидуальные образовательные маршруты
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 10:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальные образовательные маршруты» (включая файлы) размещена пользователем кира пашина (УИ 693692) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД