кира пашина
Индивидуальные образовательные маршруты
▼ Скачать + Заказать документы
Пашина Кира, воспитатель
Журнал индивидуальной работы с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности «Солнышко»
на 2018-19 уч. год Январь
Воспитатель – Пашина К. А., Пшеницина Л. Н.
Художественно-эстетическое развитие Игра «Исправь ошибку».
Цель: продолжать учить замечать недостающие элементы декора в декоративном рисовании. Один раз в неделю, в процессе НОД
Физическое развитие Игра «Мяч водящему»
С целью организации придумывания собственной игры и вовлечению товарищей по группе. Один раз в неделю, во время режимных моментов.
Публикация «Индивидуальные образовательные маршруты» размещена в разделах
Социально-коммукативное развитие Игра «Портрет»
Цель: Научить детей распознавать эмоции, снятие психомышечного напряжения.
Игра «Слепой танец»
Цель: развитие доверия друг другу, снятие излишнего мышечного напряжения.
Ежедневно, в процессе возникновения конфликтных ситуаций между сверстниками.
ИОМ
ребенка на 2018-19 уч. год Январь
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии) Образовательная
область Содержание работы Дата Отметка об усвоении
Социально-коммукативное развитие Игра «Кто же я?»
Цель: Продолжать учить оценивать свои поступки и поступки товарищей. Ежедневно, в процессе возникновения конфликтных ситуаций между сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие Игра «Исправь ошибку художника»
Цель: учить называть и различать элементы декора в декоративном рисовании 1 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня.
Физическое развитие Игра «Улитка»
Цель: Повысить творческую активность, пробудить фантазию, учить навыкам коллективной и слаженной деятельности.
Один раз в неделю, во время режимных моментов
ИОМ
ребенка на 2018-19 уч. год Январь
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии) Образовательная
область Содержание работы Дата Отметка об усвоении
Социально-коммукативное развитие Игра «Волшебные очки», «Конкурс хвастунов»,
«Волшебная нить», «Добрые волшебники», «Комплименты»
Цель: Научить детей видеть и подчеркивать положительные качества и достоинства других детей.
2 раза в неделю в процессе режимных моментов. .
Художественно-эстетическое развитие Игра «Дорисуй….»
Цель: развивать координацию движения руки, зрительную память 2 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня. .
Физическое развитие Игра «Найди пару»
Цель: развивать фантазию, учить играть в паре, проявлять инициативу. Один раз в неделю, во время режимных моментов
ИОМ
ребенка на 2018-19 уч. год Январь
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии) Образовательная
область Содержание работы Дата Отметка об усвоении
Социально-коммукативное развитие Заучивание пословиц, чистоговорок по лексическим темам.
Цель: Учить понимать смысл пословиц, при рассказывании четко произносить слова. Один раз в неделю
Художественно-эстетическое развитие
Игра «Исправь ошибку художника».
Цель:продолжать учить замечать недостающие элементы декора в декоративном рисовании. Один рах в неделю, в процессе НОД
Физическое развитие Игра» Узнай движение»
Цель: учить называть движения по словесному описанию
. Один раз в неделю, во время режимных моментов
ИОМ
ребенка на 2018-19уч. год Январь
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии) Образовательная
область Содержание работы Дата Отметка об усвоении
Саша С.
Алина А.
Алиса С.
Рома Ш
. Социально-коммукативное развитие
Игра «Пройди в ворота»
Цель: закреплять умение считать, значение состава числа, развивать внимание, сообразительность.
Игра «Разговор чисел»
Цель: Закрепить прямой и обратный счет.
Игра «Назови себя» - формировать умение представлять 2 раза в неделю, в процессе режимных моментов.
Художественно-эстетическое развитие
Игра «Дорисуй….»
Цель: развивать координацию движения руки, зрительную память 2 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня.
Физическое развитие Игры на развитие гибкости
«Эстафета с обручами», «Сделай фигуру» «Маленькие затейники»
Один раз в неделю, во время режимных моментов
ИОМ
ребенка на 2018-19уч. год Январь
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии) Образовательная
область Содержание работы Дата Отметка об усвоении
Наташа Б.
Даниил Ф.
Даниил Ф.
Лиза М. Социально-коммукативное развитие
Игра «Сравни и запомни»
Цель: развивать умение осуществлять зрительно- мыслительный анализ, закреплять представления о геометрических фигурах
Игра «Чудесный стаканчик»
Учить определять место заданного предмета в числовом ряду.
Во время конфликтных ситуаций в группе.
Художественно-эстетическое развитие Игры на развитие мелкой моторики «Су-джоку», «Продолжи ряд», игры с крупой
Цель: развивать мелкую моторику кистей рук.
2 раза в неделю, индивидуально, во второй половине дня.
Физическое развитие П\игра «Улитка»
Цель: Повысить творческую активность, пробудить фантазию, учить навыкам коллективной и слаженной деятельности.
Один раз в неделю, во время режимных моментов.