Индивидуальные карты развития ребенка в МДОУ
аноним
Индивидуальные карты развития ребенка в МДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм использования карт индивидуального развития ребенка в нашем детском саду.
Ин. к. – это документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка в динамике. Цель использования карт вам озвучила Жанна Валерьевна, поэтому я расскажу вам как работаем с картами мы на практике.
Публикация «Индивидуальные карты развития ребенка в МДОУ» размещена в разделах
При поступлении ребенка в детский сад заводится карта и/р, данные в которую вносятся на основе мониторинга, который разработан в соответствии с ФГОС по программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы и ООП сада.
Так как, показания мониторинга очень обьемны и вносятся в таблицы и графики обследования три раза в течение года (сентябрь, декабрью май) и основываются на организованном наблюдении и специальных заданиях и служат общим ориентиром в достижении основных результатов в развитии детей, то в карту развития заносятся обобщенный результат по одной из образовательных областей. В отличие от мониторинга, данные заносятся два раза в год. На начало года и на конец. Для удобства использования и расшифровки показателей, ведется единая бальная система (от 1 до3). Карта заполняется, начиная с младшей группы, и в ее заполнении участвуют все педагоги и специалисты МДОУ. На особом контроле воспитателей и специалистов должны быть дети, показавшие низкий или высокий уровень развития освоения каких либо образовательных областей, то на ребенка заводится индивидуальный маршрут сопровождения и ведется в течение всего года. Карта передается из группы в группу в конце учебного и хранится до того момента, пока ребенок не уходит в школу. Ведение таких карт дает наглядную картину освоения общеобразовательной программы и значительно облегчает планирование воспитательно-образовательной работы.
Публикации по теме:
Сенсорная коробка как основа речевого развития ребенка
Цель : Развитие речи посредством тактильных манипуляций разнообразными предметами. Задачи • Расширять тактильный опыт, активизируя в словаре.
Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка»
Практически все родители в поисках занятий для ребенка чаще всего отдают предпочтение развивающим играм. И не зря, ведь занятия в форме.
Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»
С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется.
Консультация «Значение оригами для развития ребенка»
Художественно – эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в содержании воспитательного процесса дошкольного учреждения и является.
Игры и задания для развития речи ребенка
Игры и задания для развития речи ребенка. Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности,.
Игры и задания для развития речи ребенка
Игры и задания для развития речи ребенка. Часть 2. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые.
Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры
Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.
Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики»
1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.
Примерные ориентиры нормального развития ребенка
Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.
Сенсорная коробка, как основа речевого развития ребенка
Актуальность. Сенсорное воспитание в трудах ученых освещалось как одно из важных направлений развития детей дошкольного возраста. Для.