Лучший педагог года

Конспект индивидуального занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир»

Ольга Жуленкова
Конспект индивидуального занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в сказочный мир насекомых»

Цель: Развитие познавательной и речевой активности детей.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

• закрепить представление детей о Весне;

• закрепить представление детей о Насекомых;

• закрепить прямой счёт до 8, умение находить соседей числа;

• Закрепить умение употреблять предлог «В» в предложении;

• Закрепить знания о 3х цветах (розовый, голубой, зелёный) и умение соотносить их между собой;

• Закрепить умение соотносить предметы по цвету, называть основные цвета;

Коррекционно-развивающие задачи:

Публикация «Конспект индивидуального занятия в средней группе „Путешествие в сказочный мир“» размещена в разделах

• развивать умение соотносить цифру с количеством;

• развивать общую и мелкую моторику, зрительно-моторную координацию;

• развивать познавательные психические процессы с помощью дидактических игр (внимание, восприятие, логическое мышление);

• развивать умение сотрудничать, позитивно взаимодействовать со взрослым;

• развивать координацию речи с движением;

• развивать связную речь;

Коррекционно-воспитательные задачи:

• воспитывать познавательный интерес;

• воспитывать умение отвечать на вопросы полным предложением.

Деф: Ключ от моего кабинета куда-то пропал, поэтому мы сегодня с тобой будем заниматься здесь. Хорошо?

Деф: А может ты поможешь найти ключ от кабинета? (Да)

- Посмотри, на столе что-то лежит. (маленькая картинка №1 на ноутбуке)

1 упр. Показ и беседа по картинкам в презентации «Весна».

- Посмотри на картинку, какое время года на ней изображено? (весна)

- А сейчас у нас какое время года? (весна)

- Верно, весна. Весна уже заканчивается и скоро наступит лето. А мы с тобой сегодня вспомним как же начиналась весна. Хорошо?

1. первым проснулось солнце, и появились в небе облака.

2. закапали сосульки.

3. прилетели птицы.

4. зажурчали ручьи.

5. зацвели первые весенние цветы.

6. появилась зелёная травка.

8. на деревьях появились первые листочки.

9. и проснулись бабочки, муравьи, пчёлы, гусеницы, жуки.

- Как мы можем их назвать одним словом? (насекомые)

- Молодец. Все правильно рассказал.

2 упр. Презентация «Возвращение цвета»

-Хочешь узнать где живут насекомые? (Да)

- Посмотри, насекомые оставили нам ещё одну картинку (маленькая картинка №2)

Гимнастика для глаз:

1. крепко зажмурить глаза – 2 раза

2. быстро поморгали

3. посмотреть вверх/вниз/влево/вправо

4. закрыли глаза

5. открыли, продолжаем

3 упр. ДИ с фонариком «В траве»

- Насекомые могут не только сидеть греться под весенним солнышком, еще они могут прятаться в траве. Давай с помощью нашего волшебного фонарика посмотрим, кто же от нас спрятался? (бабочка спряталась В траве)

- Молодец. Вот и еще одна маленькая картинка №3.

4 упр. (на мольберте) ДИ «Математические пазлы»

Определи, в каком порядке должны располагаться карточки с цифрами.

- Посчитай в прямом порядке.

- Какая цифра стоит между…

Хорошо, вот еще одна подсказка (маленькая картинка №4)

Физкультминутка:

Быстро встали, улыбнулись,

Выше, ниже потянулись.

Ну-ка плечи распрями,

Подними их, опусти,

Влево, вправо повернись,

Рук коленями коснись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте/за стол мы побежали.

5 упр. ДИ «Божья коровка»

- Посмотри, кто прилетел? (божья коровка)

- Что-то с ней не так. (у неё мало/нет чёрных пятнышек)

- Поможем ей. Посмотри, на усиках цифра, она обозначает количество чёрных точечек на крылышках. (5 и 6)

- а вот и еще одна части от нашей картинки №5.

6 упр. ДИ с камушками «Цветочная поляна»

- Ты знаешь где бабочки любят отдыхать, после того как покружаться в небе? (на цветочках)

- Помоги цветочкам распуститься, чтобы порадовать бабочек. (разложить цветочки по цвету бутона)

- вот еще одна часть картинки №6.

7 упр. ДИ «Собери пазлы»

- Давай из наших маленьких картинок соберём одну большую, и посмотрим, что хотели «сказать» нам насекомые.

8 упр. «Сенсорный бассейн»

- Пошли проверим нашу коробочку, ведь не просто так насекомые прислали эту картинку?

- Спасибо, что помог отыскать мне ключи от кабинета, постараюсь больше их не оставлять без присмотра.

Итог:

- Давай вспомним с какими насекомыми мы сегодня встретились?

- Наше занятие подошло к концу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в зимний сказочный лес» в подготовительной к школе группе Форма работы с детьми: игра – путешествие Цель: формирование лексико-грамматических средств языка. Задачи. Образовательные: • Обобщать представления.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в сказочный лес». Подготовила воспитатель: Ревенко.

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в сказочный лес» Приоритетная образовательная область: «ОО Познавательное развитие» Цель: Обобщить математические представления детей, продолжать учить.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» в средней группе Возраст: 4-5 лет Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Цель: закрепить знания по ознакомлению с природным миром,.

Конспект открытого занятия по развитию речи с использованием дидактических игр в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Звездный» Чегемского муниципального.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27 «Радуга» Конспект занятия по развитию связной.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Путешествие в сказочный лес» Цель занятия: закреплять знания об окружающем мире, продолжаем формировать элементарные математические представления. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказочный лес.» Цель: углубление и расширение знаний детей о сказочных героях. Обучающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 10:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия в средней группе «Путешествие в сказочный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Жуленкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД