МААМ-картинки

Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе

Наталья Дрепина
Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Социально-коммуникативного развитие:

Ребенок может общаться спокойно, без крика. Доброжелательно относится к другим детям, умеет делиться и вместе пользоваться игрушками. Знает вежливые слова (может поздороваться, попрощаться, поблагодарить за помощь).

Стремится поддерживать чистоту и порядок в группе. Бережно относится к игрушкам, книгам, личным вещам. Свободно ориентируется на участке детского сада. Уважительно относится к сотрудникам детского сада, их труду.

Публикация «Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе» размещена в разделах

Умеет пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо. Умеет насухо вытираться. Умеет пользоваться столовой и чайной ложками, пережевывать пищу с закрытым ртом. Ребенок знает элементарные правила поведения в природе (не рвать без надобности растения, не ломать ветки деревьев, не трогать животных).

Ребенок понимает значение желтого, красного и зеленого цветов светофора. Сформированы навыки безопасного передвижения в помещении (осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держась за перила, открывать и закрывать двери держась за ручку). Может обратиться за помощью к взрослому.

Познавательное развитие:

Ребенок умеет составлять группы из однородным предметов и выделять в них отдельные предметы. Умеет различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного». Умеет сравнивать две (равные) неравные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов. Знаком с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой. Понимает вопросы «Поровну ли?», «Чего больше (меньше?». Может сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров. Обозначает результаты сравнения словами (длинный-короткий, широкий-узкий, высокий-низкий)

Знает геометрическое фигуры круг, квадрат и треугольник. Различает правую и левую руки. Ориентируется в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху-внизу, впереди-сзади, справа-слева.

Умеет собирать пирамидку из уменьшающихся по размеру колец, собирать картинку из 4-6 частей. Знаком с осязаемыми свойствами предметов (теплый, холодный, мягкий, пушистый).

Умеет группировать и классифицировать хорошо знакомые предметы (посуда, мебель). Владеет простейшими способами обследования предметов (тонет-не тонет, рвется-не рвется).

Знаком с театром через мини-спектакли и игры-драматизации. Имеет первичное представление о понятных ему профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, шофер, строитель, врач, продавец). Имеет первичные представления о малой родине (название города, любимые места в нем).

Имеет первичное представление о временах года, о свойствах воды, песка, снега). Имеет представление о диких и домашних животных, аквариумных рыбках и декоративных птицах. Умеет отличать и называть по внешнему виду некоторые овощи, фрукты, ягоды. Имеет элементарное представление о растениях Кемеровской области. Умеет замечать изменения в природе. Имеет простейшие представления о характерных особенностях времен года.

Речевое развитие.

Может общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений (спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари). Знает название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта. Различает и называет существенные детали и части предметов (у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы, качества (цвет и его оттенки, форма, размер, особенности поверхности, некоторые материалы и их свойства, местоположение.

Внятно произносит в словах гласные и некоторые согласные звуки: П-Б-Т-Д-К-Г;

Употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей.

Умеет вести диалог с педагогом, доброжелательно общается с другими детьми.

Умеет слушать сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения, объяснять поступки персонажей и их последствия.

Художественно-эстетическое развитие

Умеет в рисовании, лепке и аппликации изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность. Умеет правильно держать карандаш, кисть. Знает названия основных цветов. Может ритмично наносить линии, штрихи, пятна, мазки в рисунке.

Сформирован интерес к лепке. Умеет раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар. Умеет лепить несложные предметы.

Сформирован интерес к аппликации. Умеет предварительно выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы, составляя изображение. Сформированы первичные навыки работы с клеем, первичные навыки аккуратной работы.

Умеет различать, называть и использовать основные строительные детали – кубики, кирпичики, пластины. Умеет располагать кирпичики вертикально (в ряд, по кругу, по периметру четырехугольника). Может варьировать детали в постройке. Умеет после игры складывать детали в коробки.

Знаком с тремя музыкальными жанрами – песней, танцем и маршем. Может узнавать знакомые песни. Может прослушать музыкальное произведение до конца, понять характер музыки. Знаком с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой

Физическое развитие.

Различает и называет органы чувств (глаза, рот, нос, уши). Имеет первичное представление о полезной и вредной пище. Сформирована потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Умеет бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы. Сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Умеет энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед. Умеет ловить мяч двумя руками одновременно.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут во второй младшей группе Индивидуальный образовательный маршрут Код ребенка: Полина Т. Возрастная группа: вторая младшая. Категория: ребенок, испытывающий сложности.

Индивидуальный образовательный маршрут педагогического сопровождения одаренного ребенка МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА Индивидуальный.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка Индивидуальный образовательный маршрут психолого- педагогического сопровождения одаренного ребенка В направлении «Познавательное развитие».

ИОМ психолого-педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные способности Индивидуальный образовательный маршрут психолого - педагогического сопровождения одаренного ребенка, имеющего художественные и литературные.

Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год Выписка из заключения ПМПК: 1) Общее недоразвитие речи 3 уровня. Организационно-педагогические условия реализации ИОМ: Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка Образовательная область Содержание образовательной области (формы, методы, приёмы) Образовательные.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка второй младшей группы Индивидуальный образовательный маршрут. Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Дениса Д. Индивидуальный план работы на основе.

Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ (логопедическая группа) Индивидуальный образовательный маршрут сопровождения ребенка с ОВЗ. (логопедическая группа) Ф. И. О. Дата рождения Заключение ПМПК: Срок.

Образовательный маршрут по профориентации для детей и родителей второй младшей группы «Профессия стоматолог»Образовательный маршрут по профориентации для детей и родителей второй младшей группы «Профессия стоматолог» Образовательный маршрут на тему: «Профессия стоматолог» Разработал образовательный маршрут воспитатель СП детский сад «Светлячок» с. Большая.

Рабочая программа по сенсорному развитию «Малышок» (индивидуально образовательный маршрут) Рабочая программа по сенсорному развитию «Малышок» (индивидуально образовательный маршрут) Вторая группа раннего возраста Срок реализации.

Автор публикации:
Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 17:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуально-образовательный маршрут ребенка во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Дрепина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД