Дарья Кравченко
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе.
Д. и. «Назови цвет»
Цель: учить различать основные цвета
Д. и. «Чего не стало?»
Цель: развитие зрительного внимания
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр. : передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Публикация «Индивидуальная работа с детьми во второй младшей группе» размещена в разделах
Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр. : Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ. упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Д. и. «Что бывает круглым»
Цель: развитие мышления, умение называть ве круглые предметы
Физ упр. : построение друг за другом в колонну.
Цель: учить строиться друг за другом в колонну
Физ. упр. «Прокати мяч друг другу»
Цель: закреплять умение энергично отталкивать предметы при катании.
Физ. упр. : передача мяча друг другу (от груди)
Цель: учить пользоваться физкультурным оборудование вне занятия, закреплять умения энергично отталкивать предметы во время передачи (Броска)
Физ. упр:Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперед (2-3метра)
Цель: развитие равновесия.
Физ. упр: Ползание на четвереньках по прямой,не отрывая ног от пола (расстояние 6м)
Цель:развитие координации движения.
Физ. упр. : Катание шарика к друг другу.
Цель:развитие координации движения.
Д. и. «Чудесный мешочек»
Цель: учить определять вес предметов (легкий,тяжёлый)
Р. И. «Угадай, кто кричит»
Цель: воспитывать умение сосредоточивать слуховое внимание, учить детей определять игрушку по звукоподражанию
Р. И. «Как тебя зовут» Цель: учить детей называть своё имя, называть своих близких по имени
Д. И. «Что это?».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого
Физ. упр: «Катание мяча ногами»
Цель: учить бегать в определённом направлении и толкать мяч в том же направлении.
Отношение к труду.
Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания.
Д/ игра «Помощники» - учить определять предметы для разных профессий.
Д/ игра «Покажи картинку» учить определять, что делают взрослые.
Д/ игра «оденем куклу» - самообслуживание и помощь другим.
Д/ игра «Инструмент для работы» - учить узнавать предметы для работы.
Д/ упражнение «Поручение» - учить помогать взрослым, друзьям.
Д/ упражнение «Где живет мусор?» - учить соблюдать порядок, чистоту.
Д/ игра «Чудесный мешочек» - учить определять геометрические фигуры.
Д/ игра «Гости» - учить определять много и один»
Д/ игра «Помоги мишке» - определить высоко – низко, широко – узко.
Д/ игра «Дорожки» - один, много, счет до трех.
Д/ игра «Собери пирамидку» - закрепление цвета и размера.
Д/ игра «Нанизывание больших и маленьких колец» - величина и счет.
Д/ игра «Постройка башенки из кубиков» - размер, цвет.
Пальчиковые игры.
Игры с геометрическими фигурами – «Собери узор, любой предмет – елочку и т. д.
Д/ игра «Урожай» - счет до трех.
Д/ игра «Лети шарик» - вверх, вниз, на, под.
Д/ игра «Цветные палочки» - цвета, расположение на листе.
Д/ игра «Воздушные шарики» - цвета, формы.
Д/ игра «Собери картинку» - цвета, формы, расположение.
Мозаики, шнуровки, трафареты, раскраски, мелки – развитие мелкой моторики
Д/ упражнения «Дорисуй, добавь, доклей», «подбери» - навык правильно держать кисточку, карандаш.
Д/ упражнения «Что лишнее» - развитие внимания.
Д/ игра «Какого цвета машина, кукла» - цвет, части деталей, тела.
Д/ игра «Какой» - различать и называть цвета
Д/ упражнения «Рисование в воздухе» - развитие кисти рук.
.
Д/ игра «Чудесная коробочка» расширить запас понимаемых слов.
Д/ игра «Покажи картинку» - различать детали, закреплять правильное произношение.
Д/ игра «Повтори потешку, стихотворение» - договаривать слова, фразы, запоминать.
Д/ игра «Водичка» - опыт с предметами и закрепление заучивание потешек.
Д/ игра «Повтори» - учить производить звуки животных.
Д/ упражнение «Угадай, что звучит» - упражнение звукопроизношение.
Д/ упражнение «Выставка игрушек» - формировать активный словарь, повторять за взрослым.
Д/ игра «Отгадай, кто к нам пришел» - упражнение звукопроизношением.
Д/ игра «Отгадай и назови» - назначение предметов, активизировать слова.
Д/ игра «Узнай по голосу» - звукопроизношение, подражание.
Д/ упражнение сложи пирамидку» - умение сооружать постройку.
Д/ игра «Кубики» - собери картинку.
Д/ игра «Катание кукол» - что можно делать с игрушками.
Д/ игра накроем стол» - закрепить предметы, продукты, действия.
Д/ упражнение «Занятие с куклой Ниной» - расширить знания о предметах, действиях.
Д/ игра «Кукла заболела» - расширить знание о больнице.
Д/ игра «отгадай и назови» назначение предметов и их качеств.
Д/ игра «Сделай то – то» - дослушать до конца задание, осмыслить и выполнить.
Д/ упражнение «День рождение зайчика» - учить правильно поздравлять, делать подарки своими руками.