Наталья Дмухайлова
Индивидуальная карта развития ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф. И. ребенка ___
Дата рождения ___
Дата поступления в детский сад ___
направления Критерии
5-6лет
Социально-коммуникативное развитие
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий
Публикация «Индивидуальная карта развития ребёнка» размещена в разделах
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообществу детей и взрослых в организации
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, в природе
Познавательное развитие
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10, отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность, устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
Знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
Знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток.
Называть текущий день недели.
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны. Самостоятельно характеризовать свойства и качества этих материалов: структура поверхности, твердость -мягкость, хрупкость - прочность, блеск, звонкость, температура поверхности.
Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве, представление о социокультурных ценностях нашего народа. Об отечественных традициях и праздниках. О планете земля как общем доме людей, многообразии стран и народов мира
Знать и называть диких и домашних животных, некоторых птиц, насекомых, земноводных.
Знать несколько видов травянистых растений, иметь представления о способах вегетативного размножения растений.
Знать, что любая вещь создана трудом многих людей. В каждую вещь человек вложил свои умения, творчество, аккуратность и т. д.
Речевое развитие Составлять по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения.
Знать 2-3 программных стихотворения (при необходимости следует напомнить ребенку первые строчки, 2-3 считалки, 2-3 загадки.
Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением.
Различает на слух и отчетливо произносит сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки.
Умеет согласовывать слова в предложениях.
Называет жанр произведения.
Умеет составлять по образцу простые и сложные предложения
Художественно-эстетическое развитие
Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства.
Умеет располагать изображение на полосе, по всему листу.
Обращает внимание на соотношение предметов по величине
Может использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов.
Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезывания, обрывания бумаги.
Умеет вырезать одинаковые предмете из бумаги сложенной гармошкой, пополам.
Лепить предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы.
Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур.
Физическое развитие
Приобретение в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких качеств, как координация и гибкость
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения
Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук
Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта; овладение подвижными играми с правилами
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере
Становление ценностей здорового образа жизни; овладения его элементарными нормами и правилами