Марина Красноруцкая
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости
Дошкольное образовательное учреждение: БДОУ МО Динской район «Детский сад № 29»
Для воспитанника: Гончарова Елизавета Петровна
Возраст ребёнка: 5 лет
Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие
Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.
Задачи:
Развивать способности ребенка в области художественного творчества.
Публикация «Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка,» размещена в разделах
Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.
Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.
Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».
План на сентябрь-май 2017-2018 год:
«Цветы в вазе» - рисование картины с помощью брызг кистью.
«Птицы» - рисование, с прорисовкой деталей оперения, клюва, когтей птицы.
«Осеннее дерево» - рисование при помощи клякс.
«Городецкая роспись» - сочетание узоров: розовый, голубой. Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.
«Дымковская игрушка» - закреплять приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.
«Автобус» - рисование автобуса с пассажирами на автобусной остановке.
«Зимний пейзаж» - рисование, вырисовывая мелкие детали объектов.
«Ёлочка» - рисование мелких деталей.
«Подснежники» - рисование нетрадиционной техникой (мыльными пузырями).
«Птицы в полёте» - рисование нетрадиционной техникой при помощи соли.
«Дымковская барышня» - рисование узоров дымковской росписи.
«Розан» - рисование цветка розана городецкой росписью.
«Сервиз» - рисование узоров методами росписи гжель.
«Зелёный» - рисование мелких деталей, черточек.
Ожидаемые результаты: повышение способности в художественно-эстетической сфере, закрепление навыков держания кисти правильно; повышение познавательного интереса к рисованию; активизация мыслительной деятельности ребенка, желания к самостоятельной работе, использования различных техник рисования.
Рекомендации родителям:
1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».
2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.
3. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.
4. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах.
5. Посещение музея.
6. Запись в кружок ИЗО.