Папки-передвижки

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.

Марина Красноруцкая
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости

Дошкольное образовательное учреждение: БДОУ МО Динской район «Детский сад № 29»

Для воспитанника: Гончарова Елизавета Петровна

Возраст ребёнка: 5 лет

Направление одарённости: художественно-эстетическое развитие

Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование художественных навыков, изучение нетрадиционных навыков рисования.

Задачи:

Развивать способности ребенка в области художественного творчества.

Публикация «Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка,» размещена в разделах

Совместно с родителями создать условия для поддержания интереса к художественному творчеству.

Развивать интерес к нетрадиционным методам рисования, кисточками разной толщины, акварелью, гуашью.

Воспитывать эстетические чувства, чувство «прекрасного».

План на сентябрь-май 2017-2018 год:

«Цветы в вазе» - рисование картины с помощью брызг кистью.

«Птицы» - рисование, с прорисовкой деталей оперения, клюва, когтей птицы.

«Осеннее дерево» - рисование при помощи клякс.

«Городецкая роспись» - сочетание узоров: розовый, голубой. Учиться составлять узор из двух элементов городецкой росписи: бутонов и листьев.

«Дымковская игрушка» - закреплять приёмы рисования плавных линий при работе кистью и умение рисовать кончиком кисти.

«Автобус» - рисование автобуса с пассажирами на автобусной остановке.

«Зимний пейзаж» - рисование, вырисовывая мелкие детали объектов.

«Ёлочка» - рисование мелких деталей.

«Подснежники» - рисование нетрадиционной техникой (мыльными пузырями).

«Птицы в полёте» - рисование нетрадиционной техникой при помощи соли.

«Дымковская барышня» - рисование узоров дымковской росписи.

«Розан» - рисование цветка розана городецкой росписью.

«Сервиз» - рисование узоров методами росписи гжель.

«Зелёный» - рисование мелких деталей, черточек.

Ожидаемые результаты: повышение способности в художественно-эстетической сфере, закрепление навыков держания кисти правильно; повышение познавательного интереса к рисованию; активизация мыслительной деятельности ребенка, желания к самостоятельной работе, использования различных техник рисования.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье».

2. Рекомендовать приобретение альбомов, кистей разного размера, гуаши и акварели с большим выбором цветовой гаммы, а также наглядных альбомов по рисованию различных росписей, животных, птиц, насекомых для поддержания стойкого интереса к художественно-эстетическому развитию.

3. Создание дома с ребенком альбома «Нетрадиционных методик рисования». Закрепление усвоенных техник, рисование в домашних условиях.

4. Участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, различных сайтах.

5. Посещение музея.

6. Запись в кружок ИЗО.

Публикации по теме:

Индивидуальная консультация для родителя «Развитие мелкой моторики у ребенка 3-х лет с нарушением зрения» Цель: повышение педагогической компетентности родителя по вопросу развития мелкой моторики ребенка младшего дошкольного возраста с нарушением.

Индивидуальная консультация с родителями ребенка с РДА «Трудовое воспитание ребенка с РДА в семье» Цель: повышение компетентности родителей в вопросе трудового воспитания ребенка с РДА Задачи: Привлечь внимание родителей к осознанию.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности ДОО Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО1. Организационное.

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА.

Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с РАС Пояснительная записка Какие он дети аутисты? Что скрывается за их отрешенным, красивым лицом, за их «странными», непонятными поступками?.

Нормативно-правовая база по выявлению и сопровождению одаренного ребенка НОРМАТИВНАЯ И ПРАВОВАЯ БАЗА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОДАРЕННОСТЬЮ, ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.

Сопровождение одаренного ребенка в подготовительной группе детского сада. УДК 37.04-053 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Я. А. Филиппова, воспитатель. Муниципальное дошкольное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 21:15
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребенка.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Красноруцкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД