МААМ-картинки

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)

Марина Красноруцкая
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение ребёнка дошкольного возраста с признаками одарённости

Дошкольное образовательное учреждение: БДОУ МО Динской район «Детский сад № 29»

Для воспитанника: Крамаренко Артём Дмитриевич

Возраст ребёнка: 5 лет

Направление одарённости: конструктивные способности

Цель разработки индивидуального маршрута: совершенствование конструктивных навыков, изучение нетрадиционных видов конструирования.

Задачи:

формирование предпосылок трудовой деятельности;

Публикация «Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)» размещена в разделах

привлечение ребёнка к выполнению общего дела, к участию в решении коллективных задач;

совершенствование обобщённые способы работы (воспроизведение образцов);

готовить руку ребёнка к письму и развивать мелкую моторику;

развивать фантазию и логическое мышление.

План на сентябрь-май 2017-2018 год:

«Декоративное панно» - упражнять в работе с природным материалом (соломой, креплению их различным материалам.

«Микрорайон города (села)» - формировать обобщённые представления о микрорайонах, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал.

«Лестница» - познакомить с конструктором механиком №2

(т. е металлический конструктор, с основными крепежными деталями.

«Разные здания» - формировать обобщённые представления о зданиях, учить строить по чертежу, самостоятельно подбирать строительный материал.

«Суда по чертежам. (из строителя)» - закреплять приёмы строить суда по чертежам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины. Закреплять умение работать самостоятельно.

«Автобус» - строить транспорт по чертежам, соблюдая основание овальной формы, параметры длины и ширины.

«Баночка для сыпучих предметов. (из бумаги)» - практиковать изготовление предметов на основе цилиндра, аккуратно приклеивать дно, делать крышку.

«Игрушки – забавы» (из бумаги и картона) - научить разбираться в готовых выкройках, самостоятельно склеивать игрушки. Закреплять умение вырезать на глаз мелкие детали, выбирать красивые цветовые сочетания.

Оригами «Колобок» - закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях, развивать глазомер, приучать к точным движениям пальцев под контролем самосознания, воспитывать аккуратность, усидчивость.

«Ферма» - упражнять в строительстве по условиям. учить сооружать постройки по разным параметрам, преобразовывать их по словесным инструкциям.

«Цветы в вазе» конструктор LEGO - закреплять навыки прочного соединения деталей. Введение правила чередования деталей. Обучать соотносить свои действия с правилом и образцом постройки. .

«Конструирование по замыслу» конструктор LEGO – развивать самостоятельно составлять план работы, последовательно выполнять ео, не отклоняясь от задуманного сюжета.

«Животные» из использованного материала – формирование навыка делать поделки из использованного материала: катушки, шпульки, коробки и т. д. закреплять аккуратность при вырезывании по контуру, при наклеивании деталей.

«Конструируем по моделям» - конструировать из строительного материала по контурным схемам, аксонометрическим чертежам (объёмное изображение).

Ожидаемые результаты: улучшение пространственного мышления, творческого воображения, долгосрочной памяти; совершенствование мускулатуры рук и костной системы, мелкой моторики движений, координации рук и глаз; активизация активного и пассивного словаря, выстраивания монологической и диалогической речи.

Рекомендации родителям:

1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Конструктивная деятельность и ручной труд в семье».

2. Рекомендовать приобретение альбомов, журналов, различных конструкторов, а также наглядных каталогов по конструированию различного ручного труда для поддержания стойкого интереса.

3. Создание дома с ребенком поделок из природного материала для собственной коллекции «Нетрадиционное конструирование». Закрепление усвоенных техник.

4. Участие в конкурсах конструктивной направленности ДОУ, различных сайтах.

5. Посещение выставки, выполненной различными техниками ручного труда.

7. Запись в кружок «Я - конструктор».

Публикации по теме:

Фотоотчет «Строительные и конструктивные игры»Фотоотчет «Строительные и конструктивные игры» Строительные и конструктивные игры. Одно из наиболее любимых увлечений детей – конструирование. Конструирование благоприятно влияет на развитие.

Индивидуальная программа развития «трудного» ребёнка Индивидуальная программа развития «трудного» ребёнка «Трудный период» Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв,.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Валерия С. Возраст ребенка: 4 года Пол: ж. Причина создания маршрута: способный.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (художественно-эстетическое развитие) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Алина К. Возраст ребенка: 6 лет Пол: ж. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка (конструирование) Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок.

Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности ДОО Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО1. Организационное.

Нормативно-правовая база по выявлению и сопровождению одаренного ребенка НОРМАТИВНАЯ И ПРАВОВАЯ БАЗА ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЬМИ С ОДАРЕННОСТЬЮ, ПРОЯВИВШИХ ВЫДАЮЩИЕСЯ СПОСОБНОСТИ, С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ.

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребёнка с нарушением зрения. На сегодняшний день в России, в зависимости от ряда причин, намечается тенденция к увеличению числа детей–инвалидов и лиц с ограниченными.

Сопровождение одаренного ребенка в подготовительной группе детского сада. УДК 37.04-053 СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА. Я. А. Филиппова, воспитатель. Муниципальное дошкольное.

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры «Мы идём в Зоопарк» технологическая карта ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ Мы идём в Зоопарк» Разработала: Абломова Наталья Леонидовна воспитатель МБДОУ «25 «Ягодка» Городской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 21:10
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная карта и маршрутное сопровождение одаренного ребёнка (конструктивные способности)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Красноруцкая (УИ 939080) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД