Никитина Елена
Рефлексивная карта анализа ООД по художественно-эстетическому направлению развития
▼ Скачать + Заказать документы
Карта анализа ООД по изодеятельности
Тема:_ООД ___
Дата проведения:___
Возрастная группа: ___
Количество детей:___
Ф. И. О. воспитателя:___
Цель посещения: Оценка качества профессиональной деятельности педагога
Вид контроля: Фронтальный
Проверяющий: _
Критерии оценки работы воспитателя на ООД Результаты наблюдений
Деятельность педагога на ООД Соответствие содержания ООД поставленной цели и задачам программы для данной возрастной группы
Подготовка к ООД Создание ППРС, обеспечивающей максимальную реализацию образовательных задач:
Публикация «Рефлексивная карта анализа ООД по художественно-эстетическому направлению развития» размещена в разделах
- использование наглядного и демонстрационного материала
- достаточное количество материалов для изодеятельности (на каждого ребёнка)
- разнообразие материалов для изодеятельности (краски, цветные карандаши, фломастеры, постель, сангина, мелки и др.)
- использование ИКТ
- выполнение требований к ППРС:
обеспечивает максимальную реализацию потенциала пространства
обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослого
Удобное расположение материалов для ООД
Выполнение санитарно-гигиенических требований Двигательная активность:
- физминутка
-пальчиковая гимнастика
- динамическая пауза
-гимнастика для глаз
-иное
Смена динамических поз детей во время проведения ООД
Соответствие длительности ООД санитарно-гигиеническим нормам
Организация ООД педагогом
Использование разнообразных форм организации детей на ООД:
- работа в малых группах
-в паре
-индивидуальная работа
-коллективная работа
Использование различных методов и приемов работы с детьми:
- игровые приемы
-приемы активизации внимания
- иные
- метод моделирования
- частично поисковый метод
- словесные методы:
*эвристическая беседа
* рассказ
*иные
Интеграция направлений развития :
-физическое
-социально-коммуникативное
- познавательное
- речевое
Применение в процессе ООД современных педагогических технологий:
- технологии ТРИЗ
- игровые технологии В. Воскобовича
-здоровьесберегающие технологии
-технологии исследовательской деятельности
- технологии проблемного обучения
- информационно-коммуникативные технологии
- иные
Создание условий для самореализации детей, развития творчества, инициативы
Включение детей в различные виды детской деятельности:
-игровая
-изобразительная
- коммуникативная
-конструирование
-познавательно-исследовательская
- двигательная
-музыкальная
-восприятие художественной литературы и фольклора
-элементарная трудовая
Индивидуальный и дифференцированный подход к детям во время ООД
Деятельность детей на ООД Умеют использовать различные материалы для изодеятельности:
- большая часть группы
- половина группы
-меньшая часть группы
Владеют различными техническими навыками:
- большая часть группы
- половина группы
-меньшая часть группы
Выполняют инструкцию и задания взрослого (уровень самостоятельности) :
- большая часть группы
- половина группы
-меньшая часть группы
Передают форму, объём, пропорции предметов
- большая часть группы
- половина группы
-меньшая часть группы
Рефлексия Проведение анализа деятельности детей
Проведение самоанализа детьми своей деятельности
Выводы:
Рекомендации:
С картой контроля ознакомлен :___ (подпись) Проверяющий:___