ИКТ технологии. Создание интерактивного плаката
Лена Черемных
ИКТ технологии. Создание интерактивного плаката
▼ Скачать + Заказать документы
Интерактивный плакат.
Что это?
Плакат – это вид графики, броского изображения на крупном листе с кратким пояснительным текстом, выполняемая в рекламных, информационных, учебных целях.
Интерактивные плакаты являются современным, многофункциональным средством обучения и представляют более широкие возможности для организации учебного процесса.
Интерактивность обеспечивается за счет использования различных интерактивных элементов :
* ссылок
* кнопок перехода
* триггеров
* областей текста
* цифрового ввода
Публикация «ИКТ технологии, Создание интерактивного плаката» размещена в разделах
Для чего нужен интерактивный плакат?
В процессе обучения интерактивный плакат позволяет достичь двух очень важных результатов
1. За счет использования интерактивных элементов вовлечь обучаемого в процесс получения знаний
2. За счет использования мультимедиа и 3д объектов добиться максимальной наглядности информации. Придумать, создать и использовать интерактивный плакат можно практически для любого предмета в школе, для занятия в детском саду.
Структура интерактивных плакатов.
Как правило интерактивные плакаты имеют многоуровневую структуру. Плакат слайд 1 ого уровня представляют собой меню с помощью которого мы получаем доступ к соответствующим компонентам. Каждый компонент может представлять как мультимедийный или интерактивный плакат одно- или многоуровневое так и отдельный документ, интерактивную страницу. В рабочей области интерактивный плакат могут размещаться любые мультимедийные объекты:
• клип-арты
• анимации
• звук
• видео
Для своего плаката я использовала :
- google-рисунки
- google-диск
- google-формы
При использовании такого плаката следует помнить, что для его работы необходимо интернернет-подключение!
Публикации по теме:
Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования
Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.
Детский мастер-класс по ручному труду — создание плаката «Животные во время Великой Отечественной войны»
В рамках работы над долгосрочным, комплексным, информационно – познавательным Проектом «Я расскажу вам о войне», мы рассказали ребятам.
Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката
Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.
Создание плаката «Берегите птиц!» в стиле пластилинографии
Сегодня я хочу представить Вашему вниманию фотоотчет о том, как наши воспитанники изготавливали плакат «Берегите птиц» (В рамках проекта.
Фотоотчёт интерактивного музыкального занятия с электронным героем «В гости к осени»
Придя в музыкальный зал, ребята обнаружили зелёные кленовые листочки. Они задумались о том, что на улице осень, а листочки почему-то остались.
Конспект интерактивного развлечения в старшей группе «Наш родной Автозаводский район» для детей 5–6 лет
Конспект интерактивного развлечения на тему: "Наш - родной, Автозаводский район" для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель:.
Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»
Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.
Консультация «Создание условий для формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников через здоровьесберегающие технологии»
Консультация предназначена для воспитателей ДОУ. Цель консультации:Повышение педагогической компетентности воспитателей по сохранению и.
Мастер-класс для педагогов «Создание плаката, коллажа, стенгазеты в ретро стиле»
Плакат, стенгазета, коллаж являются неотъемлемой частью оформления праздников в дошкольном учреждение. Они несут смысловую и эстетическую.
Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»
Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые.