МААМ-картинки

Игры, способствующие накоплению детьми опыта общения с малознакомыми взрослыми и детьми

Наталья Сазонова
Игры, способствующие накоплению детьми опыта общения с малознакомыми взрослыми и детьми
▼ Скачать + Заказать документы

Хоровод.

Взрослый держит ребенка за руки и ходит по кругу, приговаривая:

Вокруг розовых кустов,

Среди травок и цветов

Водим, водим хоровод.

Как заканчиваем круг,

Дружно прыгаем мы вдруг. (Взрослый и ребенок подпрыгивают.)

Поезд.

Взрослый предлагает поиграть в «поезд»: «Я — паровоз, а вы — вагончики». (Дети встают в колонну друг за другом, держась за одежду впереди стоящего.)«Поехали», — говорит взрослый, и все начинают двигаться, приговаривая: «Чу-чу-чу». Взрослый ведет поезд в одном направлении, затем в другом, потом, замедляя ход, объявляет: «Остановка». Через некоторое время поезд опять отправляется в путь.

Публикация «Игры, способствующие накоплению детьми опыта общения с малознакомыми взрослыми и детьми» размещена в разделах

Догонялки.

Кукла, знакомая детям по игре «Хоровод с куклой», говорит, что хочет поиграть в догонялки. Взрослый побуждает детей убегать от нее, прятаться за ширму, кукла их догоняет, ищет, радуется, что нашла, обнимает: «Вот мои ребятки».

Поиск «сокровищ».

На прогулке взрослый собирает вместе с ребенком «сокровища» (камешки, стручки, веточки, листья, раковины) и складывает их в корзину. Выясняет, какие «сокровища» вызывают у малыша наибольший интерес (это подскажет дальнейшие пути общения). Затем называет какое-либо «сокровище» и просит достать его из корзины.

Забава с увеличительным стеклом.

На прогулке взрослый дает ребенку травинку. Показывает, как смотреть на нее через лупу. Предлагает ребенку посмотреть сквозь увеличительное стекло на пальцы и ногти — это обычно зачаровывает малыша. Прогуливаясь по участку, можно исследовать цветок или кору дерева, рассмотреть кусочек земли: нет ли там насекомых и т. д.

Бегом к дереву.

В двух-трех местах участка — к дереву, двери, скамейке — привязаны цветные ленты. Взрослый говорит ребенку: «Я хочу побежать к дереву». Берет его за руку и бежит вместе с ним. Затем бежит с ребенком в другое, отмеченное лентой, место, всякий раз объясняя, что собирается делать.

После этого взрослый предлагает малышу самостоятельно побежать к дереву, двери и т. д. Хвалит ребенка, когда он достигнет места назначения.

Еле-еле, еле-еле.

Дети вместе со взрослым бегут по кругу, держась за руки. Взрослый говорит или поет:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели,

Все бегом, бегом, бегом!

Тише, тише, не бегите,

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два — Вот и кончилась игра!

Дети выполняют движения в соответствии с текстом (бегут по кругу быстро, затем медленно, потом останавливаются)

Мы топаем ногами.

Играющие становятся в крут на таком расстоянии друг от друга, чтобы при движении не задевать соседей. Взрослый вместе с детьми произносит текст медленно, с расстановкой, давая им возможность сделать то, о чем говорится в стихотворении:

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем. (Дети берутся за руки, образуя круг.)

Мы бегаем кругом.

Через некоторое время взрослый говорит: «Стой». Все останавливаются. Игра повторяется.

Огуречик-огуречик.

На одном конце площадки — взрослый (ловишка, на другом — дети.

Они приближаются к ловишке прыжками на двух ногах.

Взрослый говорит:

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик,

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет. (Дети убегают, а воспитатель их догоняет.)

Начинаем мы играть.

(Воспитатель и дети выполняют движения в соответствии с текстом.)

Раз, два, три, четыре, пять —

Начинаем мы играть.

Ручками мы хлопнем

Вот так, вот так.

Ножками мы топнем

Вот так, вот так.

Ручками помашем

Вот так, вот так.

Ножками попляшем

Вот так, вот так.

Можем покружиться

Вот так, вот так.

Можем поклониться

Вот так, вот так.

Можем рассердиться

Вот так, вот так.

Можем помириться

Вот так, вот так.

Топ-топ, ножки.

Малыши, малышки

Все шагают в ряд,

(Дети, взявшись за руки,парами идут по залу.)

На прогулку вышел

Целый детский сад.

Топ-топ, ножки,

Прямо по дорожке.

Топ-топ, малыши,

Все мы хороши.

(Остановившись, поднимают руки вверх и качают ими вправо-влево.)

Ярче, ярче, солнышко,

С неба нам свети,

Помогай нам, солнышко,

Побыстрей расти.

(Дети, взявшись за руки, парами идут по залу.)

Топ-топ, ножки,

Прямо по дорожке.

Топ-топ, малыши,

Мы уже пришли.

Публикации по теме:

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослымиБеседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослыми Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности, открытость, умение идти на контакт со сверстниками и взрослыми.

Использование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослымиИспользование методов пластилинотерапии в работе с детьми раннего дошкольного возраста и взрослыми Важным способом реализации сотрудничества педагогов и родителей является организация их совместной деятельности, в которой родители – не.

Консультация для родителей. Советы родителям для общения с детьми 1. Всегда говорите детям правду, даже когда это вам не выгодно. 2. Не добивайтесь успеха силой. 3. Будьте всегда доброжелательны. 4 Будьте.

Дидактические игры, способствующие накоплению цветовых представленийДидактические игры, способствующие накоплению цветовых представлений Ознакомление детей с цветом проводится в ходе игр,упражнений,способствующих накоплению цветовых представлений. Игра выбрана неслучайно. ведь.

Консультация «Методы и приёмы формирования культуры общения детей со взрослыми и сверстниками» Культура общения предусматривает выполнение ребенком норм и правил общения со взрослыми и сверстниками, основанных на уважении и доброжелательности,.

Лэпбук для родителей как форма работы и общения с детьмиЛэпбук для родителей как форма работы и общения с детьми На современном этапе появилось понятие «вовлечение родителей» в деятельность дошкольного учреждения, т. е. их активное участие в работе.

Мастер-класс «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Создание Сказочной Страны» Мастер-класс: «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми: Создание Сказочной Страны». воспитатель Хавшабо Е. И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игры, способствующие накоплению детьми опыта общения с малознакомыми взрослыми и детьми
Опубликовано: 1 июня 2024 в 13:45
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры, способствующие накоплению детьми опыта общения с малознакомыми взрослыми и детьми» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сазонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД