МД
Игры с карточками на занятиях по английскому языку. Flashcard games.
▼ Скачать + Заказать документы
Yes/No
Для этой игры нужно разделить пол на две зоны: зону Yes и зону No. Все дети стоят в зоне Yes. Учитель показывает картинки и называет слова. Если слово соответствует картинке, то дети остаются в зоне Yes. Если учитель называет неправильное слово, дети перемещаются в зону No.
What’s missing?
Учитель выбирает 5-6 карточек и раскладывает их на столе. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель убирает одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что пропало.
What has come?
Публикация «Игры с карточками на занятиях по английскому языку, Flashcard games,» размещена в разделах
Учитель выбирает 5-6 карточек и раскладывает их на столе. Просит детей назвать все слова по-английски и запомнить их. Далее следует команда “Close your eyes”, учитель добавляет одну карточку. “Open your eyes” – дети угадывают, что появилось.
Odd one out
Учитель раскладывает на столе 4-5 карточек из одной тематики и одну – лишнюю – из другой. Дети должны угадать, что лишнее и сказать почему.
Кубик
На столе разложить 6 карточек лицом вниз. Ребенок подбрасывает кубик и отсчитывает
Give me
На полу или на столе разложены карточки. Учитель просит отдельных детей “Give me … please”. Дети выбирают нужную карточку.
Who’s first?
Дети делятся на две команды. Учитель показывает карточки. Команда, первая верно назвавшая изображенное на картинке слово, получает очко. Выигрывает команда, набравшая больше очков.
Run to the right flashcard
Учитель расставляет карточки в разных местах в кабинете. Вызывает по 2 ребенка и называет слово. Дети должны найти правильную карточку и подбежать к ней. Выигрывает тот, кто первым подбежал к правильной карточке.
Fortress
На доске рисуется крепость. Учитель объясняет, что на крепость напали враги, приставили к ней лестницу, но в ней не хватает 5 ступенек. У детей есть возможность спасти крепость. Учитель показывает карточки по пройденным темам, дети называют слова. За каждую ошибку учитель дорисовывает ступеньку. Если дети ошиблись меньше 5 раз, крепость спасена.
Words road
Разложить на полу карточки на некотором расстоянии друг от друга в виду дорожки. Дети наступают на карточки и называют слова.
Board race
Вывесить карточки по пройденной теме на доску. Дети делятся на две команды. Учитель называет слово. По одному ребенку от команды подбегают к доске и дотрагиваются до карточки. За каждый правильный выбор команда получает очко. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Crouching game
Дети делятся на две команды. Учитель дает каждой команде слово. Далее называет слова по пройденной теме. Когда дети слышат свое слово, они должны присесть. Все остальное время – стоят. Например, команде дали слово apple. Учитель называет слова: pear, cherries, apple, plum, apple… При каждом apple дети соответствующей команды приседают.
Mousehole game
Берется большой лист картона и вырезается в нем дырка (мышкина норка). За картонку с мышкиной норкой спрятать нужную карточку, так что будет видна только маленькая часть рисунка. Дети должны угадать, что это за карточка и правильно назвать слово.
Flash a flashcard
Показывать карточки быстро-быстро.
Тихо – громко
Учитель показывает карточку и называет слово тихо-тихо, почти шепотом. Дети повторяют в голос хором.
Эхо
Учитель показывает карточку и называет слово громко, дети повторяют за ним, как эхо, все тише и тише.
Memory
Разложить карточки на столе. Дети называют слова, запоминают, что за чем следует. Учитель переворачивает карточки лицом вниз. Дети вспоминают, где какая карточка и называют слова.
Correct me
Учитель показывает карточки и называет слова правильно и неправильно. Если учитель назвал слово правильно, дети подтверждают (Yes, it’s a cat). Если учитель называет слово неправильно, дети исправляют (No, it’s a dog).
Monster
Для этой игры нужна картинка с изображением монстра. Учитель показывает детям карточки, дети называют слова. Но как только они увидели картинку с монстром, они кричат Monster! И закрывают глаза руками. С помощью этой игры можно отрабатывать любые конструкции (I like, I have).
Bit by bit
Показывать карточку, открывая по чуть-чуть, по маленькому кусочку.
Clap – tap
Вариант игры “Yes/No”. Если учитель называет слово правильно, дети хлопают. Если учитель называет слово неправильно, дети топают.