Папки-передвижки

Вежливые слова. Занятие по английскому языку.

Марина Щевелькова
Вежливые слова. Занятие по английскому языку.
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• учить детей вежливому обращению, уважению к человеку любого возраста,

• знакомить с миром вежливых слов и речевых оборотов,

Задачи:

• развитие умения общаться, находить правильный выход из ситуации,

• расширение активного словарного запаса и кругозора детей (I cannot, hello to you, nod, stamp, dance, climb, hop, jump, grog, dog, bear, hare)

Публикация «Вежливые слова, Занятие по английскому языку,» размещена в разделах

• знакомство с английским речевым этикетом.

Оборудование:

-мультимедийный проектор,

- магнитофон.

1. Разучивание песни What” s your name? I’m Linda

What”s your name?

What”s your name?

I’M Linda

What”s your name?

What”s your name?

I’M Linda

Hello, Hello,

Hello,hello

Hello, hello

to you

Hello,hello

Hello, hello

Hello, Hello to you

What”s your name?

What”s your name?

I’M Benny

What”s your name?

What”s your name?

I’M Benny

Hello, Hello,

Hello,hello

Hello, hello to you

Hello,hello

Hello, hello

Hello, Hello to you

What”s your name?

What”s your name?

I’M Max

What”s your name?

What”s your name?

I’M Max

Hello, Hello,

Hello,hello

Hello, hello

to you

Hello,hello

Hello, hello

Hello, Hello to you

2. Повторение лексического материала.

Тэдди спрашивает, что вы умеете делать.

Ok, Sasha, what can you do?

I can run.

I can jump.

I can hop.

I can climb.

I can clap my hands.

I can stamp my feet.

I can nod my head.

I can dance.

Учитель: Great! Здрово Sasha, сколько ты всего умеешь.

3. Игра

А теперь Оля, Савелий, Костя, Кирилл подойдите сюда (вызывает четверых ребят, дает каждому по игрушке). Я буду говорить, что какое-нибудь животное не умеет что-то делать (It cannot run. It cannot jump, а вы, если про ваше животное говорят, поднимайте его вверх, хорошо? Listen.

It cannot run.

Дети поднимают лягушку.

Учитель: Very well, it’s a frog. Now listen again.

It cannot climb.

Дети поднимают лягушку, зайчика, собаку.

Учитель: Excellent, it’s a frog, a hare and a dog.

Now listen again. It cannot hop.

Дети поднимают все четыре игрушки.

Учитель: Well-done. it’s a hare, a frog, a bear and a dog.

It cannot jump.

Дети поднимают медведя.

4. Физкультминутка

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Tiptoe tiptoe. Tiptoe tiptoe. (На цыпочках)

[Идем на цыпочках]

Jump jump jump. Jump jump jump. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Swimming swimming swimming. Swimming swimming swimming. (Плаваем)

[Притворяемся плывущими]

Now let’s sleep. Now let’s sleep. (Давайте поспим)

[Опускаем голову на руки и притворяемся спящими]

Wake up! (Проснись)

[Встрепенуться, открыть глаза]

It’s time to go! (Время идти)

[Осмотреться по сторонам]

Are you ready to go fast? (Вы готовы идти быстрее)

[Бежим на месте быстро]

[Все делаем очень быстро]

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)

[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Walking, walking. Walking, walking. (Ходим – бродим)

[Ходим по кругу]

Hop, hop, hop. Hop, hop, hop. (Прыг – скок)

[Прыгаем]

Running, running, running. Running, running, running. (Бежим – бежим)

[Бежим]

Now let’s stop. Now let's stop. (Давайте остановимся)

[Останавливаемся. Вытягиваем обе руки перед собой, ладошками вперед]

Whew! (Вот так – так.)

[Вытираем лоб рукой]

5. Стихи-договорки «Вежливые слова». С детьми читаем и разучиваем английские вежливые слова.

Извини

Когда ты с другом в ссоре,

Скажи ему: I’m sorry!»

Как поживаете?

Один мой друг — большой ворчун,

Но и ему не лень

Всем говорить: Good afternoon!

Что значит «Добрый день!»

Пожалуйста

Если просишь, улыбнись

И скажи тихонько Please.

До свидания

В школу или детский сад

Утром дети все спешат.

Главное не забывай

Маме помахать: Good bye!

Спасибо

За подарки в день рожденья

Говорят «Спасибо!»

Thank you!

Доброе утро

Утром в кровати недолго лежи.

Маме и папе Good morning! скажи.

Будь здоров

Bless you! значит:» будь здоров»,

Реже будь у докторов!

Приятного аппетита

Тот, кто вежлив, говорит

До еды Bon appetite!

Удачи

Дорога — это не пустяк,

Вдруг что-нибудь случится?

Удачи пожелай: Good luck!

Удача пригодится.

Добро пожаловать

Тех, кого впускают в дом,

Приглашают : Welcome!

6. Игра: (Можно использовать маски животных, детям это очень нравится). А чтобы было еще веселее можно включить музыку с животными. Ребенок в маске выходит под свою музыку и говорит. I’m a cat и т. д.

Let’s pretend we are not people - We are animals!

-Let’s walk like a bear, a big bear.

I’m a big bear!

(Ребенок ходит по кругу как медведь, показывает, что он большой)

-Now let’s become dogs…

I’m a dog! (ребенок встает на колени, бегает и лает) Woof, woof.

- Now let’s become hare…

I’m a hare! (ребенок прыгает как зайчик и показывает большие ушки) Show me your long ears! Let’s jump like a hare.

-Now let’s become a cat….

I’m a cat.

(ребенок встает на четвереньки и мурлычет,

-Now let’s become a mouse

I’m a mouse (пишать,

-Now let’s become a frog

I’m a frog (прыгать как лягушка и квакать,

-Now let’s become a monkey

I’m a monkey (раскачивается как обезьянки качаются на деревьях,

7. Использование договорок. Разучивание вежливых слов.

Съел я завтрак с аппетитом:

Йогурт, булку и бисквиты.

С молока снял ложкой пенку

И сказал: "Спасибо! Thank You!"

Извините

Если встал ты на ногу соседу,

Если чью-то вдруг прервал беседу,

Если с другом оказался в ссоре,

Помни: "извините" будет "sorry",

Пожалуйста

Вежливым быть не ленись.

Каждый день хоть раз до ста,

Если просишь, слово "please"

Говори, пожалуйста.

Как здороваться

Даже если ты молчун,

Даже если бука,

Говори: "Good afternoon!"

Если встретишь друга.

Это днем, когда светло

И спешишь не очень.

А спешишь, скажи: "Hello!"

Как бы между прочим.

Вечер выдался плохой,

С ветром или с ливнем.

Все равно, придя домой,

Ты скажи: "Good evening!"

Посмотри: опять светло,

Синь на небосклоне.

Утро доброе пришло.

Говори: "Good morning!"

До свидания

Будь вежлив и не забывай,

Прощаясь говорить:

"Good-bye!"

8. Повторение песни

Hello, hello

How are you?

I’m fine, thank you

I’m fine, thank you

Hello, hello

What’s you name?

My name”s…

That’s my name

Good bye, Good bye

Good bye to you

Good bye, Good bye

Good bye to you

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «My family» Цели и задачи: 1. Развитие коммуникативных навыков. 2. Повторение лексических единиц и речевых образцов по теме. 3. Работа над речевой.

Конспект занятия «О себе. About Myself» Цели: -закрепить счет до 5; - понимать на слух выражение “Glad to see you!” - узнавать имя собеседника, задавая вопрос “What’s your name?”;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Вежливые слова. Занятие по английскому языку.
Опубликовано: 7 февраля 2015 в 12:50
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Вежливые слова. Занятие по английскому языку.» (включая файлы) размещена пользователем Марина Щевелькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД