Наталья Богданова
КВН по английскому языку в детском саду
▼ Скачать
Цель: поддержание интереса к интеллектуальной деятельности через игру в КВН, на английском языке
Задачи:
1. Обеспечить практическую направленность обучения английскому языку, закрепив лексику по темам «Животные», «Цифры до 10».
2. Активизировать употребление лексического материала в изученных грамматических структурах: «How old are you?» «What is your name?»
3. Развивать у детей навыки общения между командами.
4. Воспитывать коммуникативную личность.
Публикация «КВН по английскому языку в детском саду» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2015
Оборудование:
1. Кассеты: «Clap, clap!», «Step, step!»
2. Медали с названием команд на английском языке на каждого ребенка «Tigers», «Lions» или («Hares» «Bears»)
3. Карточки с цифрами для жюри.
4. Животные
5. Цифры от 1 до 10
6. Кукла «bi-ba-bo» Cindy
7. Таблицы для жюри с разбалловкой конкурсов
Ход занятия:
1. Приветствие
2. Деление детей на 2 команды: «Tigers», «Lions» или «Hares», «Bears»
3. Конкурс первый:
a)команды считают туда и обратно от 1 до 10(2 балла)
b)вразброс (3 балла)
4. Конкурс второй:
«Кто лучше споет песню»
«Clap, Clap» (5 баллов)
Clap (3 раза) your hands. 2 раза.
Clap your hand Together!
Step (3 раза) your, feet 3 раза
5. Конкурс третий: «Кто лучше знает животных?»
Из каждой команды вызывается игрок, остальным детям раздаются карточки животных
Ученик ученикам: - Give me. -Here you are.
Игроки из двух команд просят дать им по очереди животных. Тот игрок, который не назвал больше ни одного животного, передаёт свою очередь другому. Выигрывает та команда, у которой больше животных (баллы по количеству животных)
6. Конкурс четвертый: «Кто лучше споет песню» «Step, step»(5 баллов)
1. Step (2 раза)-Clap (2 раза)
Припев:
Nod your head
and turn around
and clap, clap, clap.
2. Bend and clap (2 раза)
3. Hands up clap (2 раза)
4. Hands out clap (2 раза)
7. Конкурс пятый:
Появляется Синди, подходит к каждому ученику и задает 2 вопроса:
«What is your name?», «How old are you?» (3a каждый правильный ответ по одному баллу).
Синди-Goodbye!
8. Подсчет баллов
Победившей команде хлопает проигравшая, на обратной стороне медалей с названием команд пишутся цифры 1 или 2, что означает первое или второе место.
9. Итог
(Можно сделать состязание между командами, выбранными из двух групп. Для болельщиков можно сделать отдельные конкурсы, например: игра в лото или конкурс «Спой песню». Команды так же можно наградить дипломами или грамотами 1 и 2 степени).