Светлана Каймонова
Творческое занятие по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Дом детского творчества «Октябрьский»
Конспект творческого занятия
«Draw a picture»
Составил и провёл
педагог дополнительного образования
ДДТ «Октябрьский»
Каймонова С. В.
2014 г.
г. Липецк
Тема: Draw a picture.
Цель занятия :
Публикация «Творческое занятие по английскому языку» размещена в разделах
- создать эмоционально положительное настроение, развивать воображение и творческие способности, пробудить интерес к изучению английского языка;
- закрепить лексику по теме «цвета»;
- организовывать среду, способствующую самовыражению детей; создать мотивацию коммуникативного общения;
- научить детей соотносить цвет и предмет.
Задачи занятия :
- автоматизировать речевой навык у детей;
- развивать любознательность, языковую, интеллектуальную и познавательную способность;
- научить детей переносить известный языковой материал в новые игровые ситуации.
Методический материал:
- Стихотворение :
Нарисую я картину:
Garden – сад,
В нём path – тропинку.
Яркий flower – цветок,
Mushroom – маленький грибок.
Tree – там дерево стоит,
Bush – там куст лесной шуршит. ;
- Тетради, цветные карандаши;
- Картинки с изображением сада, тропинки, цветка, грибов, деревьев, кустов.
Ход занятия:
- Good evening, children! Glad to see you again. Добрый вечер, ребята. Рада вас видеть вновь.
- Сегодня у нас с вами необычное занятие. Я прочту вам стихотворение, а вы будете рисовать картину. Давайте послушаем стихотворение первый раз :
Нарисую я картину:
Garden – сад,
В нём path – тропинку.
Яркий flower – цветок,
Mushroom – маленький грибок.
Tree – там дерево стоит,
Bush – там куст лесной шуршит.
- Вам понравилось? Что вам запомнилось?
- Давайте попробуем рисовать по строчкам. Начинаем с самого начала.
Нарисую я картину:
Garden – сад.
- Что такое сад? Как вы себе его представляете? Посмотрите на картинки сада развешанные на доске. Сад состоит из плодовых деревьев. Какие плодовые деревья вы нарисуете? Яблоня – apple tree, груша – pear tree.
- Плоды, какого цвета вы нарисуете на яблоне? Правильно red – красного.
- А на грушевом дереве? Конечно yellow – желтого.
- Рисуем несколько плодовых деревьев. Какого цвета листья на деревьях? Правильно зелёного. А зелёный цвет на английском языке green.
- Дальше мы рисуем ствол. Какой карандаш нам в этом поможет? Коричневый brown. Вот у нас и получился сад!
- Читаем стихотворение дальше :
В нём path – тропинку.
Тропинка у нас будет жёлтого цвета. А жёлтый по-английски yellow. Теперь скажем словосочетание жёлтая тропинка – yellow path.
- Следующая строчка такая:
Яркий flower – цветок.
Цветок вы можете нарисовать тем цветом, который вам нравится, и название которого вы знаете.
- После цветочка, мы нарисуем с вами грибок.
Mushroom – маленький грибок.
Пусть наш грибок будет оранжевого цвета. Оранжевый – это orange.
- Давайте скажем все вместе orange mushroom.
- Мы уже рисовали сегодня сад, и узнали, что он состоит из деревьев. Сейчас мы послушаем следующую строчку стихотворения и нарисуем с вами просто дерево.
Tree – там дерево стоит.
Листва дерева зелёная- green. А ствол коричневый - brown.
- И последняя строчка нашего стихотворения :
Bush – там куст лесной шуршит.
Куст тоже будет зелёного цвета - green. А теперь произнесём green bush.
- Посмотрите, какие вы молодцы! Какие красочные картины у вас получились!
- Что вам запомнилось?
- Расскажите, что вы нарисовали. Какого цвета ваши предметы?
- Наше занятие подошло к концу. И я прощаюсь с вами.
- Good bye. See you again.