Валерия Князева
Игры по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Воздушные шарики»
Цель: формирование у детей представления о цвете; обучение детей сопоставлять предметы по цвету, прикладывая друг к другу путем отбора.
Ход игры : на листе бумаги нарисованы цветные нити и отдельно вырезаны цветные кружочки - «шарики». Воспитатель закрепляет с детьми названия цветов; необходимо «привязать» воздушные «шарики» к нитям, подобрав их по цвету.
.
«Найди и покажи»
Публикация «Игры по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста» размещена в разделах
Цель: упражнять в различении цвета. Развивать логическое мышление, память, внимание.
Дидактический материал: набор радужных блоков, Буратино (игрушка или картинка).
Ход игры : Пришел в гости Буратино, он плохо знает названия цветов. Воспитатель предлагает помочь ему. На столе лежат наборы блоков. Буратино говорит, какие блоки ему нужны, а дети находят их в наборе.
Найдите, пожалуйста, не красный блок (значит, подходят все блоки, кроме красного).
Не желтый.
Не синий, и т. д.
«Подбери к каждому предмету цвет»
Цель: формировать у детей представление о цвете; учить детей соотносить
предметы с предложенными цветами.
Дидактический материал: картинки с предметами определенного цвета, квадраты разных цветов.
Ход игры : ребенку предлагается картинка с предметом определенного цвета. Он должен подобрать квадрат такого же цвета, как и предмет.
«Сложи узор из квадратов и кругов»
Цель: развивать внимание, умение анализировать образец, подбирать нужные геометрические фигуры для составления композиции.
Дидактический материал: карточки с образцами узоров, выполненные из картона, отдельные детали для составления узоров.
Ход игры : ребенку предлагается выбрать картинку с изображением узора, а затем составить такой же.