Иванова Наталия
Игры на эмоциональное развитие в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Эмоциональное развитие – важнейшее направление работы с дошкольниками. Важно научить детей корректно реагировать на события, осознавать собственные чувства и переживания, делиться ими, с вниманием и пониманием относиться к эмоциям окружающих. Дидактическая игра "Конструктор эмоций"
Описание: Эта игра познакомит ребенка с мимическими выражениями различных эмоций и чувств. Конструктор эмоций развивает фантазию и творчество. С его помощью ребёнок сможет создавать свои образы героев, проигрывать различные ситуации, выражать свои чувства и эмоции.
Публикация «Игры на эмоциональное развитие в детском саду» размещена в разделах
- Игры для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Дидактическая игра будет полезна для детей младшего и старшего дошкольного возраста, педагогов, родителей. Пособие может использоваться как для индивидуальной, так и для коллективной деятельности детей.
Цель: научить детей определять и различать человеческие эмоции и чувства.
Задачи: способствовать развитию конструктивных умений; формировать социальную и эмоциональную сферу ребёнка; развивать воображение; развивать мелкую моторику; развивать пространственное и логическое мышление; развивать речь детей; воспитывать чувство любви к близкому человеку.
Пособие состоит из книжки (фетр, внутри которой на липучках прикреплены части лица для каждого вида эмоций. На другой стороне изображение лица.
Игра «Выбери девочку»
Цель: развитие произвольности, наблюдательности, воображения.
Пособие состоит из изображения девочки на ламинированном листе А3 с различными видами эмоций на лице, которые скреплены в виде книжки.
Ход игры. Дети выбирают из предложенных в пособии лиц с изображениями веселой, грустной, испугавшейся, злой девочки наиболее подходящую к тексту каждого из предложенных стихотворений А. Барто.
1. Зайку бросила хозяйка, — Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок.
- Какая девочка бросила зайку? - задает вопрос воспитатель после чтения стихотворения.
2. Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу:
Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
- Какая девочка испугалась за бычка?
3. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу — Потому что он хороший.
- Какая девочка пожалела мишку?
4. Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
- Какая девочка любит свою лошадку?