Получи документы

Игры на логику «Задачки старца Фура»

Татьяна Скрягина
Игры на логику «Задачки старца Фура»
▼ Скачать + Заказать документы

1. «Рассада»

Игроки делятся на пары.

Дополнительно: ручки, бумага

Перед началом игры на бумаге рисуется несколько точек (их можно назвать семенами, количество первоначальных точек оговаривается перед игрой).

Затем игроки по очереди ходят.

Каждый ход игрока состоит в том, что он либо соединяет две точки линией (прямой или кривой, либо рисует линию-петлю, начинающуюся в какой-нибудь точке и в этой же точке заканчивающуюся (рассада прорастает).

Публикация «Игры на логику „Задачки старца Фура“» размещена в разделах

На каждой проведённой линии рисуется одна новая точка; новые точки имеют ту же ценность, что и первоначальные (от них так же можно проводить линии, на каждой из которых так же рисуется по одной точке).

При этом должны соблюдаться следующие правила:

1. Линии не должны пересекаться (самопересечения линий тоже недопустимы).

2. Проводимая линия не должна проходить через ранее поставленные точки, не являющиеся началом или концом этой линии, - она может от одной точки начинаться и в другой или в той же точке заканчиваться, 9 а больше никаких касаний линией точек быть не должно.

3. Из каждой точки не должно исходить более трё х линий: то есть к новой точке нельзя пририсовать петлю, поскольку петля считается двумя исходящими от точки линиями а, поскольку новая точка уже лежит на линии, то есть от неё уже исходит две линии, то, если к ней пририсовать петлю, то из неё будет исходить 2+2=4 линии — а можно не больше трёх.

Проигрывает тот игрок, который не сможет сделать ход, когда в очередной раз наступит его очередь ходить.

2. «Рифма».

Суть игры в том, чтобы придумать как можно больше слов в рифму. Например, начать с простого слова «кот» и по очереди добавлять существительные в рифму: год, рот, крот, мед, лед, свод. Проиграл тот, кто не сможет придумать слово.

3. «Карамба»

Количество участников игры должно быть больше двух. Вожатый объявляет: "Мы сейчас будем по очереди называть числа по порядку, но вместо чисел, которые делятся на 3 (5, 7, 4) и содержат три в своем написании, мы будем говорить “Карамба” ( например: 1, 2, Карамба, 4, 5, Карамба, 7, 8, Карамба, 10, 11, Карамба, Карамба, 14,.). Тот, кто ошибается – выходит из игры"

4. «Две буквы»

Для игры требуется несколько участников. Первый участник говорит слово - существительное в единственном числе. Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не произносит его вслух, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает, что это за слово (он может задавать наводящие вопросы, но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. Игра продолжается, пока не надоест.

Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля).

Задачки :

1. Какое слово всегда пишется неправильно? (Задача-шутка.)

Ответ:

Это слово «неправильно». Оно всегда так и пишется – «неправильно». Эффект этой задачи-шутки заключается в том, что в ней слово «неправильно» употребляется в двух разных смыслах.

2. С какой скоростью должна бежать собака, чтобы не слышать звона сковородки, привязанной к ее хвосту?

Ответ:

Собаке нужно стоять на месте

3. Что в огне не горит и в воде не тонет?

Ответ:

Лед

4. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?

Ответ:

Нужно прыгать с нижней ступени

5. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла двести метров. Как ей это удалось?

Ответ:

Её веревка не была ни к чему привязана

6. Жители средневековой Европы иногда привязывали к подошвам деревянные чурки. С какой целью они это делали?

Ответ:

Для защиты от грязи, т. к. канализации не было и помои выливали прямо на улицу

7. Назовите пять дней, не называя чисел (1, 2, 3,.) и названий дней (понедельник, вторник, среда)

Ответ:

Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра

8. Из какой посуды нельзя ничего поесть?

Ответ:

Из пустой

9. Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?

Ответ:

Ваше имя

Публикации по теме:

Учимся вычитать и прибавлять: стихи-задачки для ребят Эти не большие и не сложные стихи помогут детям (от 3-х до 6-ти лет) научиться вычитать и прибавлять числа от одного до десяти. Они также.

Интерактивная игра «Математические задачки от волка» Пояснительная записка к игре "Математические задачки от волка" 1. Автор (ФИО, должность) Лаврик Наталья Николаевна- воспитатель младшей группы.

Конспект итогового занятия в средней группе «Лисичка-плутовка и ее хитрые задачки» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Задачки рыжей плутовки» «Задачки рыжей плутовки» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Образовательные: •.

Конспект ООД по ФЭМП «Весёлые задачки» подготовительная группа Подготовила воспитатель 1 квалификационной категории Козаченко О. П. подготовительная группа "ДРУЖОК" Тема "ВЕСЁЛЫЕ ЗАДАЧКИ" Программные.

Конспект занятия по математике «Задачки хитрой Лисицы» в средней группе Конспект итоговой образовательной деятельности по математике в средней группе Тема: «Задачки хитрой Лисицы» Подготовил воспитатель: Княжеченко.

Конспект занятия «Задачки хитрой лисы»Конспект занятия «Задачки хитрой лисы» ель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: 1. Закрепить навыки количественного и порядкового счета в пределах.

Лэпбук «Задачки хитрой Лисицы»Лэпбук «Задачки хитрой Лисицы» Лепбук «Задачки хитрой Лисицы» в средней группе Цель: Выявить форсированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: Образовательные:.

Математические задачки в стихах для старших дошкольников Математические загадки для дошкольников в стихах Дверные ручки Хорошенько посмотри - Есть две ручки на двери. Двери можно посчитать. Раз,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение притчи старца Паисия «Пчела и муха»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение притчи старца Паисия «Пчела и муха» Цель: Познакомить детей с духовно-просветительской литературой. Помочь понять основной смысл притчи. Развивать умение находить в любой жизненной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры на логику «Задачки старца Фура»
Опубликовано: 17 июля 2018 в 19:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на логику «Задачки старца Фура»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скрягина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД