Кензина Анна
Игры летом для детей 5–6 лет на участке детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Игры летом для детей 5-6 лет на участке детского сада
Руки-стуки!
Играющие сидят за столом, положив на него руки (на участке дети могут стоять в кругу, хлопая в ладоши).
Водящий подает разные команды, например «Руки вверх!», «Пальцы в кулак!», «Руки пальцем вверх!» (пальцы сжаты в кулак, большой выставлен вверх, «Руки пальцем вниз!» (большой палец выставлен вниз, «Руки скрестить!» и т. п.
Играющие выполняют все команды водящего сразу после их произнесения.
Публикация «Игры летом для детей 5–6 лет на участке детского сада» размещена в разделах
Время от времени водящий подает команду «Руки-стуки!» — и все должны хлопнуть ладонями по крышке стола (хлопнуть в ладоши).
Выбывает тот, кто сделает неверное движение или промедлит.
Неслышная музыка
Для игры понадобится небольшая палочка.
Все играющие — «музыканты» — сидят вокруг водящего- «дирижера». Водящий, взмахивая палочкой, задает ритм. «Музыканты» беззвучно «играют» на воображаемых инструментах.
Если кто-нибудь из участников игры засмеется или же продолжит играть после того как дирижер прекратил взмахивать своей палочкой, он должен будет заплатить «штраф» или фант.
Правила можно изменить: «дирижер» не взмахивает палочкой, а «играет» на каком-то инструменте; «музыканты» «играют» вслед за ним на том же инструменте.
Подушечные бои
Для игры необходимы подушки, набитые мягким синтетическим волокном.
Сражаются два племени. Для них определяются границы. Играющие кидают друг в друга подушками, издавая победный клич, колотят друг друга ими, стараясь попасть по различным частям тела.
Игру начинает взрослый. Побеждает племя, которому удается потеснить врагов.
Зеркало
Детям предлагается представить, что они вошли в магазин зеркал. Одна половина детей — «зеркала», другая разные «зверюшки».
«Зверюшки» ходят мимо зеркал, прыгают, строят рожицы. «Зеркала» должны точно отражать движения и выражение лиц «зверюшек».
Изобрази сказку
Играют две команды. Одна команда задумывает какую-нибудь известную сказку или мультфильм, договаривается о том, как будет ее (его) показывать, распределяет роли и пытается изобразить сказку без слов.
Другая команда должна догадаться, какая это сказка и кто кого изображает.
С помощью мимики и пантомимики можно изображать не только героев сказки, но и вещи, которые им принадлежат.