Папки-передвижки

Игры «Я и мой родной город» (1 фото)

светлана мельникова
Игры «Я и мой родной город»

Я и мой родной город

Патриотизм – это не доблесть и не профессия,

это естественное человеческое чувство.

Это любовь к Родине, к ее культуре, к ее народу,

ко всему тому, что впитано с молоком матери.

Г. Бокланов.

Игры «Я и мой родной город»

ИГРА 1. «ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДА»

Цель: закрепление представлений о достопримечательностях родного города, развитие связной речи

Материалы: парные изображения достопримечательностей города.

Количество игроков: не ограничено

Публикация «Игры „Я и мой родной город“» размещена в разделах

Ход игры:

Из набора перевернутых иллюстраций архитектурных и скульптурных достопримечательностей города ребенку предлагается выбрать две, перевернуть их. Если изображения одинаковы, то ребенку предлагается рассказать о данной достопримечательности. Если иллюстрации не одинаковы, то они снова переворачиваются и передаются ход другому игроку. Выигрывает тот игрок, у кого больше пар.

ИГРА 2. «БЫЛО - СТАЛО»

Цель: закрепление представлений о достопримечательностях города, развитие чувства времени

Материалы: изображения достопримечательностей города в разных временных отрезках

Количество игроков: до количества парных картинок

Ход игры:

Из набора иллюстраций архитектурных и скульптурных достопримечательностей города ребенку предлагается выбрать две, которые указывают на одну достопримечательность в разных временных отрезках. Ребенок рассказывает о данной достопримечательности и объясняет, почему ее выбрал.

ГРА 3. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ»

Цель: формирование представления о себе, как о жителе города (я - тольяттинец, воспитание любви и уважение к родному городу.

Материалы: игровое поле, кубик, фишки, жетоны

Количество игроков: 4 ребенка

Ход игры:

Проводит игру взрослый или ребёнок с высоким уровнем знаний о городе. Перед первой игрой рассмотреть игровое поле с картинками (достопримечательностями, побеседовать по ним.

С помощью кубика определяется очередность игроков и число ходов. Если после хода игрок попадает на иллюстрацию достопримечательности, то рассказывает о ней и за это получает жетон. Побеждает тот, кто первым придёт к финишу. Участник, имеющий больше всего жетонов за правильные ответы (жетон даётся за верно названую достопримечательность) становится вторым победителем.

ИГРА 4. «СИМВОЛИКА ГОРОДА»

Цель: закрепление знаний о гербе и флаге города

Материалы: Изображение герба и флага города, состоящее из 4-8 фрагментов

Количество игроков: от 2 до 4 человек

Ход игры:

Фрагменты перемешиваются, дети собирают из них картинку.

ИГРА 5. «РАССКАЖИ СТИХОТВОРЕНИЕ»

Цель: составление предложения по схеме, рассказывание стихотворения по серии картинок

Материал: серия картинок по стихотворению «Лучше нет родного края…» П. Воронько

Количество игроков: не ограничено

Ход игры:

Воспитатель читает стихотворение П. Воронько «Лучше нет родного края». Ребята рассматривают серию картинок и пытаются воспроизвести стихотворение с помощью созданных схем.

ИГРА 6. «РАССКАЗ О ГОРОДЕ ТОЛЬЯТТИ»

Цель: составление рассказа о городе Тольятти по предложенной схеме.

Материал: схема рассказа о городе

Количество игроков: два игрока

Ход игры:

Воспитатель обсуждает с игроками обозначение картинок в схеме. Игроки по очереди составляю рассказ. Выигрывает тот, кто правильно составит рассказ.

ИГРА 7. «ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА»

Цель: формирование представлений у детей о предприятиях города и их деятельности.

Материал: окошечки с иллюстрациями предприятий города

Количество игроков: не ограничено

Ход игры:

Игроки по очереди раскрывают понравившиеся окошечко и рассказывают о предприятии города и его деятельности. Выигрывает тот, чей рассказ был более подробным.

Публикации по теме:

Беседа «Мой город родной. Котлас» Беседа «Мой город родной» (старшая группа) Программное содержание: 1. Уточнить с детьми информацию о родном городе (какие красивые места.

Фоторепортаж «Мой родной город Углич» (3 ч)Фоторепортаж «Мой родной город Углич» (3 ч) Площадь Успенская в Угличе известна как место проведения праздничных мероприятий. Каждый год здесь проходят праздники,народные гулянья,концерты. 18.

Конспект НОД в средней группе «Мой родной город. Город Донской» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Программное содержание: 1. Расширять представления детей о родном.

Лэпбук «Мой родной город Кореновск»Лэпбук «Мой родной город Кореновск» Уважаемые коллеги, я представляю вашему вниманию Лепбук "Мой родной город Кореновск" Главной целью создания Лепбука было: обобщение и.

НОД «Мой родной город. Тимашевск» Цель: .познакомить детей с родным городом, вызвать у них чувство восхищения его красотой; развивать исследовательские способности детей,.

Презентация «Мой родной город Чебоксары» Данная презентация предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, работающих с детьми старших групп. Важно научить.

Проект «Мой дом, моя улица, мой город родной» Край родной, ты с малых лет всегда со мной, Милый край, лесной, сиреневый, грибной, Для меня поют здесь песни соловьи, И для меня журчат.

Проект «Мой родной город Балашиха» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида №53 «Лесная.

Проект «Мой родной город — Лысково!» Проект «Мой родной город – Лысково!» Вид проекта: долгосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели. В данном.

Проект «Мой родной город, Смоленск» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 33 «Радуга» города Смоленска (МБДОУ «Детский сад № 33 «Радуга»).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры «Я и мой родной город»
Опубликовано: 1 сентября 2018 в 17:11
+91Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД