МААМ-картинки

Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей (2 фото)

Елизавета Александровна Устюгова
Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю вашему вниманию игровой практикум для детей и родителей под названием "Возможности развития коммуникативных навыков через музыкальную деятельность". Это мероприятие было задумано как способ не только привить детям любовь к музыке, но и помочь с её помощью преодолеть так называемые "речевые барьеры".

Взрослые и дети в рамках практикума погрузились в мир звуков, ритмов и мелодий, которые позволили им по-новому взглянуть друг на друга и найти общий язык.

Темочки:

Первые упражнения были посвящены знакомству с музыкальными инструментами: ребята вместе с родителями узнали, что и без настоящих музыкальных инструментов можно музицировать, как в детском саду, так и в домашних условиях.

Родителям было предложено освоить несколько простых совместных музыкальных игр. В них акцент делался на взаимодействии и умении слушать партнёра. В процессе игры дети учились выражать свои мысли и чувства не только словами, но и с помощью интонации, темпа и динамики звука.

Финальной частью практикума стало совместное музыкальное выступление. Под руководством музыкального педагога все участники создали настоящий небольшой концерт, где каждый смог почувствовать себя важной частью целого ансамбля. Это мероприятие не только сблизило детей и родителей, но и продемонстрировало многообразие возможностей, которые предоставляет музыка в развитии общения.

В итоге, игровой практикум доказал, что через музыку можно не только развивать коммуникативные навыки, но и строить крепкие эмоциональные связи между детьми и взрослыми. Все участники ушли с мероприятия с улыбками на лицах, наполненные новыми впечатлениями и опытом, который они могли бы использовать и в повседневной жизни.

Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей
Фото №1 Представляю вашему вниманию игровой практикум для детей и
Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речиИспользование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи авторы: Светлана Савина, Лида Бронникова Социально значимой задачей в работе воспитателя дошкольных учреждений компенсирующего вида является.

Картотека коррекционных игр и упражнений для детей с нарушениями речи Кто как говорит? Учите малыша копировать голоса животных. Для этого вложите в фотоальбом картинки с изображением разных животных и птиц:.

Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речиПособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи Предлагаю вашему вниманию пособие по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР «Буквоград» Цель пособия: закрепление.

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей
Опубликовано: 25 октября 2024 в 08:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Александровна Устюгова (УИ 3364642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД