МААМ-картинки

Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей (2 фото)

Устюгова
Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю вашему вниманию игровой практикум для детей и родителей под названием "Возможности развития коммуникативных навыков через музыкальную деятельность". Это мероприятие было задумано как способ не только привить детям любовь к музыке, но и помочь с её помощью преодолеть так называемые "речевые барьеры".

Взрослые и дети в рамках практикума погрузились в мир звуков, ритмов и мелодий, которые позволили им по-новому взглянуть друг на друга и найти общий язык.

Публикация «Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей» размещена в разделах

Первые упражнения были посвящены знакомству с музыкальными инструментами: ребята вместе с родителями узнали, что и без настоящих музыкальных инструментов можно музицировать, как в детском саду, так и в домашних условиях.

Родителям было предложено освоить несколько простых совместных музыкальных игр. В них акцент делался на взаимодействии и умении слушать партнёра. В процессе игры дети учились выражать свои мысли и чувства не только словами, но и с помощью интонации, темпа и динамики звука.

Финальной частью практикума стало совместное музыкальное выступление. Под руководством музыкального педагога все участники создали настоящий небольшой концерт, где каждый смог почувствовать себя важной частью целого ансамбля. Это мероприятие не только сблизило детей и родителей, но и продемонстрировало многообразие возможностей, которые предоставляет музыка в развитии общения.

В итоге, игровой практикум доказал, что через музыку можно не только развивать коммуникативные навыки, но и строить крепкие эмоциональные связи между детьми и взрослыми. Все участники ушли с мероприятия с улыбками на лицах, наполненные новыми впечатлениями и опытом, который они могли бы использовать и в повседневной жизни.

Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей
Фото №1 Представляю вашему вниманию игровой практикум для детей и родителей под названием Возможности
Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Интегрированные занятия для детей с нарушениями речиИнтегрированные занятия для детей с нарушениями речи Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей
Опубликовано: 25 октября 2024 в 08:58
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровой практикум для детей с тяжёлыми нарушениями речи и их родителей» (включая файлы) размещена пользователем Устюгова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД