Светлана Садова
Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: привлечение внимания родителей к интеллектуально-творческому развитию их детей с помощью развивающих игр Воскобовича.
Задачи:
-развить умение составлять силуэт «машина» путем наложения частей на схему;
-развивать умение складывать фигуру «самолет» путем перемещения частей в пространстве;
-закреплять умение сравнивать геометрические фигуры по форме, цвету, размеру, составлять из них вертикальный ряд, понимать пространственные характеристики «слева» и «справа»;
-развивать воображение, речь, мелкую моторику;
-воспитывать умение сотрудничать со взрослым в паре.
Публикация «Игровое занятие во второй младшей группе совместно с родителями по играм Воскобовича» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2016
Оборудование: комплекты развивающих игр Воскобовича («Чудо-соты-1», «Квадрат Воскобовича» (двухцветный, «Фонарики», схема «машина», игрушки (телефон, самолет, обручи, мягкие подушки, ноутбук, DVD-диск с записью мультфильма «Фунтик в цирке».
Воспитатель. Ребята сегодня по дороге в Фиолетовый лес я видела афишу с приглашением в Цифроцирк. Я принесла ее вам показать. (Показывает).
Посмотрите, какая красивая афиша. Здесь написано, что сегодня в Цифроцирке праздник. И мы с вами отправимся на праздник
.Предлагаю пригласить родителей и отправиться в путешествие всем вместе.
Ребятки, но как же нам попасть туда, ведь Цифроцирк находится очень далеко, и пешком мы не дойдем?
Давайте подумаем на чем же можно добраться в Цифропарк?
Дети и родители рассуждают.
Воспитатель: Предлагаю построить машину.
Проводится конструирование машины по схеме 1:1 с помощью игру «Чудо-соты-1».развивающей
Воспитатель: Посмотрите, ребятки машина у нас готова. Нужно ее завести.
А теперь детки займите места в «автокреслах» и мы отправляемся в путь, в наш сказочный Цифроцирк.
Под музыку Е. Железновой «Шофер» дети с родителями двигаются в сторону Цифроцирка. Воспитатель вместе с детьми и родителями проходит по кругу и приседает.
Воспитатель: Ой, ребятки у нас с вами неприятности. Наша машина провалилась в яму. Как вытащить ее оттуда? Как вы думаете? Что же нам делать?
Дети и родители отвечают.
Воспитатель: Предлагаю позвонить в службу спасения.
Разыгрывается ситуация звонка-обращения в службу спасения.
Алло, алло. Это служба спасения? У нас неприятности наша машина провалилась в яму. Срочно требуется ваша помощь.
Воспитатель: В службе спасения нам сказали, что высылают самолет. Но он у них только один. А у нас машин провалилось много, и одному ему не справиться. Как нам быть?
Дети и родители рассуждают.
Воспитатель: Предлагаю построить самолеты из волшебного квадрата.
Проводится конструирование «самолета» по образцу с помощью развивающей игры «Квадрат Воскобовича».
Воспитатель: Самолет мы с вами построили. Молодцы, а теперь давайте покажем, как он летает.
Физкультминутка
Воспитатель:
Самолет летит, самолет гудит
Гу-у- у –у –у я лечу, лечу.
Ребятки самолет службы спасения прилетел и привез тросы, чтобы вытащить наши машины
Воспитатель: Давайте прицепим тросы и вытащим машины
Демонстрация большого игрушечного самолета и раздача шнурков. Родители помогают детям «вытащить» машины из ямы. Под музыку Е. Железновой «Шофер» дети с родителями двигаются в сторону Цифроцирка.
Воспитатель: Молодцы, детки, поехали дальше. Вот мы с вами и приехали в цифроцирк. Нас с вами встречает директор цирка. Его зовут Магнолик. Он не успел
украсить цирк фонариками и просит нас ему помочь.
Давайте поможем.
Дети соглашаются.
Воспитатель: У Магнолика фонарики разной формы и разного цвета. Справа положите круглый фонарик красного цвета, потом квадратный фонарик красного цвета и треугольный фонарик красного цвета. Слева положите такие же фонарики, только зеленого цвета.
Дети и родители выполняют задание с помощью развивающей игры «Фонарики»
.
Всспитатель: Хорошо, ребятки справились с заданием. Давайте погладим себя по головке и скажем. Мы – молодцы!
Ой, кажется, представление начинается. Садитесь поудобнее.
На ноутбуке демонстрируется фрагмент мультфильма «Фунтик в цирке».
Представление в цирке подошло к концу, и нам пора возвращаться в группу.