Оксана Маликова
«Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео
▼ Скачать + Заказать документы
«Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео
(музыкально-игровое занятие во 2 младшей группе)
[/url]
Тема: Развитие творческой активности в музыкальных играх, песнях. Задача. Формировать музыкальные способности детей.
Программное содержание. Побуждать детей активно слушать музыку, узнавать ее. Выразительно передавать в движениях игровой образ.
Публикация «„Солнышко и дождик“ (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео» размещена в разделах
- Видео
- Дождь, дождик, тучи
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование. Ноутбук, аудиозаписи, ИКТ, игрушка птички, зонтик, металлофон, листики, карточки.
Репертуар. Упражнение «Здравствуйте!»муз. сл. З. Коротаевой;танец с «листочками» Слушание: «Есть у солнышка дрожок»Е. Тиличеевой, Песня: “Дождик” муз. Г. Вихаревой, Игра: “Солнышко и дождик” муз. Александрова.
Ход занятия:
Музыкальный зал украшен по-осеннему. Стоят деревья, кусты. На полу рассыпаны листья: желтые, красные, зеленые. С потолка свисают осенние листочки.
Под музыку дети забегают паровозиком в музыкальный зал и, образуя круг останавливаются.
Музыкальный руководитель.
Ребятки, давайте мы с вами поздароваемся с нашими ручками, ножками и с друг другом и сделаем это под музыку.
Исполняется приветствие «Здравствуйте!»
Музыкальный руководитель : (Стук в дверь) Кто-то в дверь стучится к нам, я пойду и посмотрю, а потом вам расскажу. (уходит и приносит волшебную шкатулку.)
Муз. руководитель:
Смотрите, какая у меня красивая волшебная шкатулочка давайте, посмотрим кто же нам ее прислал? (открывают …а там письмо и волшебный колокольчик)
Музыкальный руководитель :(читает письмо.)
Красавица Осень разбрызгала краски
В желтом наряде березки стоят
Осенние листья как в сказке,
Дождик на струнах нам песни поёт
Осень ребят в свой лес приглашает
Ребятки, это письмо прислала нас сама Осень, она приглашает нас к себе в лес осенний в гости…и дарит волшебный колокольчик…Ребятки, а вы хотите в гости к Осени?
Дети: Да!
Муз. руковод. :Хорошо, а поможет нам наш волшебный колокольчик. Закрываем глазки и повторяем вместе : 1,2,3, -колокольчик наш звени,двери в сказку отвори….(в это время воспитатель раскладывает на полу осенние листочки.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ…
Посмотрите, ребята, мы с вами попали в осенний лес, на полянку. Как много на полянке листьев, деревьев. Давайте мы возьмемся в руки наши листочки и станцуем танец.
Исполняется танец «Листики»
-Мой волшебный колокольчик приглашает ребят на песенную полянку.
Дети садятся на стульчики
- Осенью Солнышко часто прячется за тучкой. Посмотрите, вот домик, в котором живет солнышко.
Показывает домик с закрытыми ставнями.
- Окно в доме закрыто. Значит, Солнышко спит. Давайте попросим Солнышко выглянуть в окошко.
Дети проговаривают с движениями русскую народную закличку «Солнышко».
Солнышко - ведерышко, «Фонарики».
Выгляни в окошко! Протягивают руки вперед.
Солнышко, нарядись! Поднимают вверх одну руку.
Красное, покажись! Поднимают другую руку, опускают ее.
-Услышало Солнышко детей, открыло ставенки, выглянуло в окошко. Сразу на земле светло да радостно стало.
Открывает ставни в домике, из окошка смотрит Солнце. Дети слушают песню «Солнышко» муз. Е. Тиличеевой. Педагог показывает иллюстрации к песне.
- Посмотрите, дети, музыка радостная, быстрая, и картинка солнечная, светлая, веселая.
И полетели на полянку веселые листики.
Фонопедическое упражнение «Осенние листочки» М. Картушина.
Осенние листочки на дереве висят,
Как только ветер дунет - они зашелестят.
Дети поднимают руки вверх, взмахивают руками и произносят звук»ш»
А ветерок рассердится и дунет посильней.
На продолжительном выдохе произносят звук «ф»
Потом начнется листопад, листочки на землю летят.
Постепенно опускают руки вниз, четко произнося звук «п»
Вдруг солнышко спряталось за тучку.
А серый дождик-озорник тихонько подошел.
Кап-кап-кап, кап-кап-кап - Стучат пальцем о ладошку.
Дождь осенний льется. Машут руками из стороны в сторону.
Мы хотим его поймать, - Поднимают то правую руку, то левую.
А он не дается. Грозят пальчиком.
- Ребята, к нам в гости пришел дождик. Он узнал, что вы знаете песенку о нем. Давайте подарим дождику песенку. Поем как я, хорошо открываем ротики, пропеваем окончания.
Дети поют песню “Дождик”.
-Дождику так понравилась песенка, что он захотел с вами поиграть.
Проводится игра “Солнышко и дождик”.
-Убежал дождик. Давайте попрощаемся с ним.
Дети машут руками. Колокольчик приглашает их на стульчики.
-А теперь вспомним, кто приходил к нам в гости.
Дети вспоминают о дождике, солнышке, о листочках.
Музыкальное занятие закончилось. Я хочу с вами попрощаться.
Музыкальный руководитель прощается с детьми.
-Посмотрите, за вами приехал веселый паровоз. Садитесь в вагончики и отправляйтесь в группу.
«Дождик, дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Задачи: учить детей изображать дождь карандашами, закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать.
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!» Тема: Дождик, дождик, веселей!Цель:1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками. 2. Продолжать знакомить.
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» по разделу «Мир природы» воспитателя высшей категории Букреевой Светланы.
Конспект занятия для младшей группы «Солнышко и дождик» Занятие № 1 «Солнышко и дождик» Цель: вызывать интерес, положительные эмоции детей. Задачи: 1. Побуждать детей к подражанию речи; 2. Учить.
Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные. 2. Развивать мелкую моторику кисти рук. 3. Развивать.
Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Веселая прогулка» Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Весёлая прогулка» Музыкальный руководитель МБДОУ №3 «Радуга» Мазунина Светлана.
Музыкально-игрового занятия во 2 младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект: Открытого музыкально-игрового занятия во 2 младшей группе"Солнышко и дождик" Тема: Развитие творческой активности в музыкальных.
Занятие по сюжетному рисованию в первой младшей группе «Осенний дождик» Осенний дождик! (сюжетное рисование) Задачи: расширять представление детей о признаках осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами;.
Занятие «Солнышко и дождик» (фотоотчет) В средней группе было проведено занятие для развития эмоциональной сферы дошкольников. Цель: закрепить представления детей о разных эмоциональных.
Занятие-тренинг «Солнышко и дождик» для детей первой младшей группы Занятие – тренинг «Солнышко и дождик» в первой младшей группе Цель: развитие игрового творчества, танцевального, звукоподражательного,.
Оксана Маликова | Все публикации
«Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 22:25
|
Юридическая информация: публикация ««Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Маликова (УИ 380606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|