МААМ-картинки

«Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео

Оксана Маликова
«Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео
▼ Скачать + Заказать документы

Видео : https://www.youtube.com/embed/8tdnAMcRD0Q
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

(музыкально-игровое занятие во 2 младшей группе)

[/url]

Тема: Развитие творческой активности в музыкальных играх, песнях. Задача. Формировать музыкальные способности детей.

Программное содержание. Побуждать детей активно слушать музыку, узнавать ее. Выразительно передавать в движениях игровой образ.

Публикация «„Солнышко и дождик“ (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео» размещена в разделах

Оборудование. Ноутбук, аудиозаписи, ИКТ, игрушка птички, зонтик, металлофон, листики, карточки.

Репертуар. Упражнение «Здравствуйте!»муз. сл. З. Коротаевой;танец с «листочками» Слушание: «Есть у солнышка дрожок»Е. Тиличеевой, Песня: “Дождик” муз. Г. Вихаревой, Игра: “Солнышко и дождик” муз. Александрова.

Ход занятия:

Музыкальный зал украшен по-осеннему. Стоят деревья, кусты. На полу рассыпаны листья: желтые, красные, зеленые. С потолка свисают осенние листочки.

Под музыку дети забегают паровозиком в музыкальный зал и, образуя круг останавливаются.

Музыкальный руководитель.

Ребятки, давайте мы с вами поздароваемся с нашими ручками, ножками и с друг другом и сделаем это под музыку.

Исполняется приветствие «Здравствуйте!»

Музыкальный руководитель : (Стук в дверь) Кто-то в дверь стучится к нам, я пойду и посмотрю, а потом вам расскажу. (уходит и приносит волшебную шкатулку.)

Муз. руководитель:

Смотрите, какая у меня красивая волшебная шкатулочка давайте, посмотрим кто же нам ее прислал? (открывают …а там письмо и волшебный колокольчик)

Музыкальный руководитель :(читает письмо.)

Красавица Осень разбрызгала краски

В желтом наряде березки стоят

Осенние листья как в сказке,

Дождик на струнах нам песни поёт

Осень ребят в свой лес приглашает

Ребятки, это письмо прислала нас сама Осень, она приглашает нас к себе в лес осенний в гости…и дарит волшебный колокольчик…Ребятки, а вы хотите в гости к Осени?

Дети: Да!

Муз. руковод. :Хорошо, а поможет нам наш волшебный колокольчик. Закрываем глазки и повторяем вместе : 1,2,3, -колокольчик наш звени,двери в сказку отвори….(в это время воспитатель раскладывает на полу осенние листочки.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ…

Посмотрите, ребята, мы с вами попали в осенний лес, на полянку. Как много на полянке листьев, деревьев. Давайте мы возьмемся в руки наши листочки и станцуем танец.

Исполняется танец «Листики»

-Мой волшебный колокольчик приглашает ребят на песенную полянку.

Дети садятся на стульчики

- Осенью Солнышко часто прячется за тучкой. Посмотрите, вот домик, в котором живет солнышко.

Показывает домик с закрытыми ставнями.

- Окно в доме закрыто. Значит, Солнышко спит. Давайте попросим Солнышко выглянуть в окошко.

Дети проговаривают с движениями русскую народную закличку «Солнышко».

Солнышко - ведерышко, «Фонарики».

Выгляни в окошко! Протягивают руки вперед.

Солнышко, нарядись! Поднимают вверх одну руку.

Красное, покажись! Поднимают другую руку, опускают ее.

-Услышало Солнышко детей, открыло ставенки, выглянуло в окошко. Сразу на земле светло да радостно стало.

Открывает ставни в домике, из окошка смотрит Солнце. Дети слушают песню «Солнышко» муз. Е. Тиличеевой. Педагог показывает иллюстрации к песне.

- Посмотрите, дети, музыка радостная, быстрая, и картинка солнечная, светлая, веселая.

И полетели на полянку веселые листики.

Фонопедическое упражнение «Осенние листочки» М. Картушина.

Осенние листочки на дереве висят,

Как только ветер дунет - они зашелестят.

Дети поднимают руки вверх, взмахивают руками и произносят звук»ш»

А ветерок рассердится и дунет посильней.

На продолжительном выдохе произносят звук «ф»

Потом начнется листопад, листочки на землю летят.

Постепенно опускают руки вниз, четко произнося звук «п»

Вдруг солнышко спряталось за тучку.

А серый дождик-озорник тихонько подошел.

Кап-кап-кап, кап-кап-кап - Стучат пальцем о ладошку.

Дождь осенний льется. Машут руками из стороны в сторону.

Мы хотим его поймать, - Поднимают то правую руку, то левую.

А он не дается. Грозят пальчиком.

- Ребята, к нам в гости пришел дождик. Он узнал, что вы знаете песенку о нем. Давайте подарим дождику песенку. Поем как я, хорошо открываем ротики, пропеваем окончания.

Дети поют песню “Дождик”.

-Дождику так понравилась песенка, что он захотел с вами поиграть.

Проводится игра “Солнышко и дождик”.

-Убежал дождик. Давайте попрощаемся с ним.

Дети машут руками. Колокольчик приглашает их на стульчики.

-А теперь вспомним, кто приходил к нам в гости.

Дети вспоминают о дождике, солнышке, о листочках.

Музыкальное занятие закончилось. Я хочу с вами попрощаться.

Музыкальный руководитель прощается с детьми.

-Посмотрите, за вами приехал веселый паровоз. Садитесь в вагончики и отправляйтесь в группу.

Публикации по теме:

«Дождик, дождик, кап-кап-кап». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Задачи: учить детей изображать дождь карандашами, закреплять умение держать карандаш в руке, регулировать.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием ИКТ в младшей группе «Дождик, дождик, веселей!» Тема: Дождик, дождик, веселей!Цель:1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования — ватными палочками. 2. Продолжать знакомить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Солнышко и дождик» по разделу «Мир природы» воспитателя высшей категории Букреевой Светланы.

Конспект занятия для младшей группы «Солнышко и дождик» Занятие № 1 «Солнышко и дождик» Цель: вызывать интерес, положительные эмоции детей. Задачи: 1. Побуждать детей к подражанию речи; 2. Учить.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Дождик, дождик, веселей» Программное содержание: 1. Учить детей рисовать вертикальные линии короткие и длинные. 2. Развивать мелкую моторику кисти рук. 3. Развивать.

Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Веселая прогулка» Музыкально-игровое занятие для детей раннего возраста «Весёлая прогулка» Музыкальный руководитель МБДОУ №3 «Радуга» Мазунина Светлана.

Музыкально-игрового занятия во 2 младшей группе «Солнышко и дождик» Конспект: Открытого музыкально-игрового занятия во 2 младшей группе"Солнышко и дождик" Тема: Развитие творческой активности в музыкальных.

Занятие по сюжетному рисованию в первой младшей группе «Осенний дождик» Осенний дождик! (сюжетное рисование) Задачи: расширять представление детей о признаках осени; учить рисовать осенний дождь цветными карандашами;.

Занятие «Солнышко и дождик» (фотоотчет)Занятие «Солнышко и дождик» (фотоотчет) В средней группе было проведено занятие для развития эмоциональной сферы дошкольников. Цель: закрепить представления детей о разных эмоциональных.

Занятие-тренинг «Солнышко и дождик» для детей первой младшей группы Занятие – тренинг «Солнышко и дождик» в первой младшей группе Цель: развитие игрового творчества, танцевального, звукоподражательного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 22:25
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Солнышко и дождик» (музыкально-игровое занятие во второй младшей группе) Видео» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Маликова (УИ 380606) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Письмо от Деда Мороза
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Помощь Конкурсы Календарь о МААМ Установить МААМ-Главная
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!







РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД