Галина Гришко
Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе раннего возраста совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
1. Формировать первичное представление о Новогоднем празднике.
2. Развивать эмоциональную отзывчивость на простые музыкальные образы и песни.
3. Способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и со сверстниками.
4. Учиться соблюдать элементарные правила поведения в коллективной деятельности.
Дети под музыку с родителями заходят в зал, идут вокруг ёлки, рассматривают её, рассматривают зал. С радостью находят игрушки которые называет воспитатель (кошечка, собачка, мишка)-рассказывают как кошечка "разговаривает"-мяу, собачка и т. д.
Публикация «Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе раннего возраста совместно с родителями» размещена в разделах
- Младшая группа
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Ведущий: Какая всё- таки красивая наша ёлочка!
Здравствуй, здравствуй, ёлочка!
Здравствуй Новый год!
Вокруг нарядной ёлочки,
Мы встанем в хоровод!
Песня "Ёлочка" (муз. М. Красева, поют взрослые.
Ведущий: Кто-то идёт к нам на праздник в гости.
Снегурочка (входит) Здравствуйте ребятки! Меня зовут Снегурочка. У меня (показывает) белая шубка, белые сапожки, белые рукавички и шапочка тоже белая. Потрогайте. (Предлагает потрогать то одному то другому ребёнку). А какие вы все нарядные! У вас сегодня праздник? Какой?
Ведущий и дети: Новый год!
Снегурочка: Это мой самый любимый праздник. Всегда в этот день нарядная ёлка, подарки. А где же ваша ёлка? Ой какая красивая, сколько на ней игрушек! А почему на ёлочке огоньки не горят? Сейчас мы их зажжём.
Пусть огоньки на ёлочке
Зажгутся поскорей
И будет нам на празднике
Светлей и веселей.
Хлопай, хлопай говори:
Наша ёлочка, гори! (загорается)
А притопнут каблучки-
И погаснут огоньки. (гаснут).Игра проводится 2-3 раза.
Ведущий: Наша ёлочка красавица
Всем ребятам очень нравится
Праздник наш друзья начнём
Песню ёлочке споём.
Дети поют песню по выбору музыкального руководителя.
Снегурочка: Отгадайте, попрошу
Что в корзиночке ношу?
Здесь лежат кружочки
Снежные комочки.
Дети: Снежки! (раздают)
В руки мы снежки возьмём
С ними поплясать пойдём!
Танец "Стуколка" (у. н. м.)
Снегурочка предлагает детям сложить снежки ей в корзинку.
А ну-ка детки поиграйте-ка со мною!
Я подброшу снежки высоко,
Полетят снежки далеко
Вы все снежки соберите
И в корзинку мою принесите.
Игра "Собери снежки"(2-3 раза)
Ведущий: Снегурочка, а ты одна к нам на праздник пришла? Нет, я пришла со своими друзьями. Шла я к вам на праздник, вдруг из-за ё лки выбегает зверюшка и говорит: " Возьми меня Снегурочка к ребятам, я тоже хочу повеселиться ". Ну и взяла я его. Угадайте кто это был: "Комок пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку?"
Дети: Зайчик!
Снегурочка (опускает руку в корзинку и делает вид, что никак не может поймать зайца, высовывает мордочку и снова прячет). Зайка боится вылезать. Позовите его ребята,только не громко, а ласково иначе он опять испугается.
Дети: Заинька зайка
Маленький зайка
Длинные ушки
Быстрые ножки.
Дети зовут и зайчик появляется. Снегурочка говорит, что зайчик очень рад что попал к вам на праздник, хочет прыгать и его не удержать, делает взмах рукой, быстро прячет в рукав и направляется в угол, куда "прыгнул" зайчик. (надо иметь 3-4 совершенно одинаковых зайца- которые спрятаны у взрослых стоящих в разных углах зала) взрослые показывают заранее спрятанного зайчика.
Снегурочка: Ах какой весёлый зайчик, он мне хочет что-то сказать. Ребята, зайчик говорит,что хочет послушать песенку.
Песня " Зайчик"(р. н. м.)
(Под ёлкой сидит Мишка-игрушка).Снегурочка говорит что она ещё встретила в лесу Мишку, он тоже хотел прийти на праздник, но наверное заблудился.
Ведущий (обращает внимание) так вот же он лежебока под ёлкой спит. А давайте его разбудим.
Дети: Чтобы Мишку разбудить
Будем мы в ладоши бить
Не дадим мы Мишке спать
Будем ножками стучать.
(Мишка просыпается, рычит).
Кто здесь Мишке спать мешает?
Кто здесь пляшет и играет р-р-р. (дети убегают).
Ведущий:
Мишка, мишка не сердись,
Лучше с нами подружись.
Здесь у ёлки малыши
Веселятся от души.
(Свободная пляска вместе с родителями под грамзапись весёлой новогодней песни по выбору муз. рук.)
Ведущий: Снегурочка, а где же Дедушка Мороз? Что же он не идёт к нам на праздник, не несёт подарки?
Снегурочка: Да я сама его уже заждалась (звонит телефон). Звонит мой телефон! Кто бы это мог быть? Алло! Дедушка Мороз! Ты где? Мы тебя с ребятками ждём, ждём. Ай-я-яй! Дедушка говорит, что замело все дорожки снежком и он никак не может прийти. Дедушка говорит, что под ёлкой лежит волшебный фонарик, он поможет нам отыскать мешок с подарками. Снегурочка и дети ходят по залу, светят фонариком и
находят подарки в "сугробе"
Песня "Дед Мороз" муз. А. Филиппенко. (поют все).