Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Игровое занятие по пластилинографии «Прилетели птички» с детьми группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у малышей эмоционально положительного настроя к совместной образовательной деятельности, посредством вовлечения детей в игровые ситуации
Задачи:
Образовательные: способствовать формированию у детей умения слушать взрослого и понимать речь, её содержание и действовать в соответствии с ней; учить лепить круговыми движениями
Развивающие: способствовать развитию мелкой и крупной моторики; развивать двигательную активность, через подвижную игру ; продолжить развивать умения работать с пластилином.
Публикация «Игровое занятие по пластилинографии „Прилетели птички“ с детьми группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Пластилинография, пластилин
- Птицы, птички. Лепка, пластилин
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Воспитательные: воспитывать любовь и заботливое отношение к птицам.
Материал и оборудование: народные игрушки свистульки, раскраска кустик без ягод, пластилин красного цвета, доска для лепки, маски птиц, руль
Содержание образовательной деятельности
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел. (ответы детей) Это птичка –ворона, она говорит кар-кар-кар Сейчас мы возьмем, поглядим ее. У птички есть тело, голова, лапки, крылышки, клюв.
Воспитатель: Посмотрите к нам еще прилетели птички, как у меня много на столе птичек разных (дети рассматривают птичек, гладят)
Основная часть.
Воспитатель: Здравствуйте, птички! Не бойтесь нас, мы вас не обидим, мы ваши друзья. Ребята, наши птички хотят есть. Осень наступила, холодно на улице, еды нет. Поможем им (Ответы детей) Мы с вами будем, лепит ягодки для наших птиц. Сначала подготовим наши ручки
Пальчиковая гимнастика «Прилетели гули»
Прилетели гули, гули-голубочки (Махать руками, как крылышками)
Сели на головку, на головку дочке. (Положить руки на голову)
Ты, моя дочка, помаши ладошкой. Кыш-кыш-кыш (Махать кистями рук, «прогоняя гулю»)
Практическая часть
Воспитатель: намочите ладошку губкой, берем пластилин красного цвета и разминаем, подуем,чтобы стал он мягким. Катаем круговыми движениями, кладем на кустик и прижимаем пальчиком. Вот у нас одна ягодка получилось. Сделаем еще, чтобы всем птичкам хватило. (показ и помощь). Вот как много у нас ягодок.
Вот наши птички прилетели на кустик. Покажем как они клюют наши ягодки
Клю-клю –клю,а я ягодки люблю
Воспитатель: А вот эти птички свистульки, вот смотрите, как я поиграю.
Давайте и вы поиграете с птичкой.
Заключительная часть.
Воспитатель: Сидят на веточках, на ребят глядят, поиграть хотят!
Воспитатель: А вы хотите поиграть? (Ответы детей)
Подвижная игра «Птички и автомобиль»
Воспитатель: Какие мы молодцы, покормили и поиграли и птичек развеселили.