МААМ-картинки

Игровое занятие для консультационного пункта «Солнышко и дождик»

Евгения Щербакова
Игровое занятие для консультационного пункта «Солнышко и дождик»
▼ Скачать + Заказать документы

Игровое занятие для консультационного пункта «Солнышко и дождик»

Цель: обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания.

Задачи:

- познакомить родителей (законных представителей) с основным методами и приёмами воспитания детей;

- закладывать основы доверительного отношения к посторонним взрослым, симпатии к воспитателю;

- учить детей подбирать предметы, ориентируясь на цвет, по показу и по словесному обозначению «вот такую»;

Публикация «Игровое занятие для консультационного пункта „Солнышко и дождик“» размещена в разделах

- способствовать к эмоциональному восприятию сверстников.

Оборудование и материалы: разрезные картинки солнца, кружки из картона, прищепки, солнышко, тучка, зонтик, массажные мячи.

Ход занятия:

Организационный момент (приветствие)

Задача: активизировать мелкую моторику детей, снять статическое напряжение

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладошки вверх – вниз)

Хлоп – хлоп –хлоп! (хлопают руками)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щёчки! (гладят ладонями щёчки)

Плюх – плюх- плюх! (три раза слегка похлопывают пальчиками по щёчкам)

Пухленькие щёчки!

Плюх – плюх- плюх!

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо – влево)

Чмок – чмок – чмок! (три раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо – влево)

Щёлк-щёлк –щёлк! (три раза щёлкаю зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладим носик пальчиком)

Бип – бип – бип! (три раза нажимаю на нос указательным пальцем)

Здравствуйте, малышки! (машут рукой над головой)

Всем привет!

Сюрпризный момент «Солнышко»

Задача: создать настрой и желание совершать совместную деятельность.

(Стук в дверь)

Педагог – психолог. Ребята, кто это к нам стучится? (выглядываем за дверь)

Никого нет. Ой, а что это? Находим конверты. Давайте посмотрим, что в них. (конверты раздаются родителям и вместе ребятами смотрим, что в них)

Садимся в круг и собираем картинку из двух – трёх частей на полу.

Педагог – психолог. Что у нас получилось?

Дети. Ответы

Педагог – психолог. Давайте позовём солнышко.

Повторяйте за мной:

Солнышко, покажись поскорей!

Деток наших обогрей!

Воспитатель. Вот и солнышко к нам пришло (вносят солнышко на палочке). Ребята, давайте поздороваемся с солнышком. Повторяйте за мной: Здравствуй солнышко.

Воспитатель: Ребята давайте нашему солнышку песенку споём.

Песня про солнышко «Вот как солнышко встает»

Задача: вызвать у детей эмоционально-положительный отклик в процессе развлечения, побуждать детей прислушиваться, подпевать, хлопать в такт.

Музыкальный руководитель. Смотрит солнышко в окошко

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки (хлопают в ладошки)

Очень рады солнышку.

Проблемно – игровая ситуация. Конструирование «Солнышко лучистое»

Задача: учить ребенка закреплять прищепки на в фигуры, развивать координацию мышц руки, учить управлять рукой, согласовывая движения.

Воспитатель. Ребята, какого цвета солнце?

Дети: Ответы.

Воспитатель. Правильно оно жёлтое, как этот круг. Возьмите в руки круг из картона.

Воспитатель. Что у солнца бывает, когда оно ярко светит?

Дети. Ответы.

Воспитатель. Правильно лучики! Вот эти прищепки (можно уточнить цвет) будут у нашего солнышка лучиками.

Воспитатель. Ребята, теперь вы сами сделаете солнышко. Нужно прикрепить по краям жёлтого круга прищепки. Вот так (показ).

Воспитатель: Мы немножко потрудились и нам нужно отдохнуть. Давайте поиграем.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Задача: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить своё место в зале; упражнять в ходьбе и беге.

Воспитатель. Вот солнышко ясное сияет, и все ребята гуляют (воспитатель держит солнышко на палочке, дети ходят по ковру)

А вот солнышко спряталось за тучкой, пошёл дождик. Бегите ко мне по зонт (воспитатель раскрывает зонт, дети бегут к нему).

Пальчиковая гимнастика «Капельки – дождинки»

Задача: развивать у детей внимание и подражательность, координировать речь с движением.

Капельки-дождинки

Упали на травинки.

Кап-кап капельки,

Кап-кап маленьки.

(Раскрываем одну ладонь, подушечками пальцев другой руки постукиваем по ней, имитируя дождевые капли)

На ладошки дети

Ловят капли эти.

Кап-кап капельки,

Кап-кап маленьки.

(То же самое делаем с другой ладошкой)

Воспитатель. Ребята, дождик закончился. И опять выглянуло солнышко. Давайте мы вместе с солнышком пойдем на волшебную полянку (спускаемся в спортивный зал, где детей встречает инструктор по физическому воспитанию).

«Использование массажных мячей в сочетании с речедвигательными упражнениями для детей»

Задача: развивать речевое умение произносить фразы с помощью использования массажных мячей.

Инструктор по физическому воспитанию. Присаживаемся на коврик. Берём массажный мячик и начинаем с разминку.

«Шарик»

(катаем мяч между ладошками движениями вверх - вниз сначала медленно, затем увеличиваем темп)

Этот шарик не простой:

Весь колючий он такой

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем,

Свои руки развиваем!

Можно шар катать по кругу,

Перекатывать друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять

Нам пора и отдыхать.

(движения соответствуют тексту)

Подвижная игра. «Солнышко и тучка»

Задачи:

- совершенствовать движения, и выполнять их в соответствии с текстом;

- улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.

Инструктор по физическому воспитанию.

Правила игры.

1. На слова «Тучка закрыла солнышко бежать в свой дом (сесть на стульчик, а на слова «Солнышко светит выйти на середину зала.

2. Выполнять движения, согласуй их со словами и подражая педагогу.

«Полянка игрушек»

Задача: познакомить детей и родителей с групповым помещение группы раннего возраста.

Воспитатель. Ребята и родители, хочу вас пригласить на следующую полянку где живут игрушки.

Дети знакомятся с помещением и игрушками. Родители задают вопросы. Проводятся индивидуальные консультации.

Дети и родители уходят домой!

Публикации по теме:

Динамическая игра «Солнышко и дождик» ЗАДАЧИ: Содействовать поддержанию интереса и любви к русскому народному фольклору, используя его оздоровительное значение в подвижных играх.

Конспект НОД «Дождик, дождик, кап-кап-кап» для детей первой младшей группыКонспект НОД «Дождик, дождик, кап-кап-кап» для детей первой младшей группы Образовательная область : «Художественно-эстетическое развитие». Раздел: «Рисование». Тема: «Дождик, дождик, кап-кап-кап». Группа: первая.

Конспект НОД в первой младшей группе «Дождик и солнышко» Программное содержание: Обучающие задачи. Учить детей понимать, что дождь и солнце очень важны и нужен всем растениям, животным и человеку.

Конспект образовательной деятельности по рисованию для средней группы «Дождик, дождик, капелька» Программное содержание: Учить детей создавать образ дождя нетрадиционным методом рисования (при помощи пипеток). Задачи: Воспитательная:.

Логоритмическое занятие «Солнышко и дождик» Занятие для детей средней группы. Солнышко и дождик. (Дети стоят в кругу). 1. Ручки, ручки, просыпайтесь, - дети разводят руки в стороны.

Музыкальное занятие с элементами логоритмики для детей средней группы «Веселый дождик» Тема: «Веселый дождик». Задачи: • Развивать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве.

План работы консультационного пункта для родителей при адаптационной группе «Кроха» 1 Создание консультативной группы. Утверждение графика работы консультативного пункта 2 Составление плана работы, оформление документации.

Подвижная игра «Дождик провожаем, солнышко встречаем» во второй младшей группе Подвижная игра «Дождик провожаем, солнышко встречаем» 2 младшая группа Цель: развитие движений детей. Задачи: упражнять детей в беге врассыпную;.

Подвижные игры в первой младшей группе «Солнышко и дождик» «Лошадки» Подвижные игры для первой младшей группы. Игра: «Солнышко и дождик» Цель: Развивать у детей умение бегать не бегать врассыпную, не наталкиваясь.

Игровое занятие «Солнышко и дождик» Программное содержание. Побуждать к эмоциональному отклику на игровое занятие и желанию участвовать в нём, радовать совместным действиям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровое занятие для консультационного пункта «Солнышко и дождик»
Опубликовано: 6 июня 2018 в 19:30
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровое занятие для консультационного пункта «Солнышко и дождик»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Щербакова (УИ 376997) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД