Лейла Шевакожева
Подвижные игры в первой младшей группе «Солнышко и дождик» «Лошадки»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижные игры для первой младшей группы.
Игра: «Солнышко и дождик»
Цель: Развивать у детей умение бегать не бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.
Ход игра:
Дети сидят на стульях или гимнастической скамейке.
По сигналу воспитателя «Солнышко» все идут гулять, бегают, играют и т. д.
Публикация «Подвижные игры в первой младшей группе „Солнышко и дождик“ „Лошадки“» размещена в разделах
- Дождь, дождик, тучи
- Лошади, лошадки. Игры, дидактические пособия
- Лошадь, жеребенок, конь
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Солнце, солнышко
- Солнце. Игры, дидактические пособия
- Темочки
По сигналу «Дождик» быстро возвращаются на свои места. В игре можно использовать зонт. Под которым дети прячутся по сигналу воспитателя «Дождик».
После неоднократного повторения игру можно усложнить; на некотором расстоянии от края площадки или от стены комнаты расставляют стулья, дети присаживаются на корточки сзади и смотрят в окошко (в отверстие спинки стула) Воспитатель говорит: «На небе солнышко! можно идти гулять «на сигнал «Дождик» скорей, скорей домой. Дети бегут на свои места и присаживаются сзади стульев. Игра продолжается.
Правила игры :
Дети должны бегать и играть по всей площадке.
Реагировать на сигнал воспитателя «солнышко» и «Дождик».
Игра: «Лошадки»
Цель: Приучать детей двигаться вдвоём, один за другим, согласовывать движения,
Не подталкивать бегавшего в передо, даже если он двигается не очень быстро.
Ход игры:
Дети распределяются в пары по желанию.
Один лошадка другой кучер который запрягает лошадку (надевает вожжи) и едет по площадке от одной стороны до другой и обратно.
Затем по предложению воспитателя дети меняются ролями и игра повторяется.
Правила игры.
Первое время воспитатель помогает детям надеть возни и не посредственно принимает участие в игре в роли кучера.
По мере того как дети научились запрягать лошадку и ездить по всей площадке. Они могут играть сразу несколькими парами.
Игра: Зайка серый умывается.
Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения соответствии с содержанием особое внимание уделить выполнению поскоков.
Ход игры:
Дети стоят в разных местах площадки повернувшись воспитателю, и вместе с ним говорят:
Зайка серый.
Умывается,
Видно в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
Дети выполняют простейшие движения.
Затем все скачут на двух ножках, продвигаясь в перёд за воспитателем-зайки идут в гости.
После этого малыши возвращаются на свои места. Игра повторяется.
Правила игры :
Когда имитационные движения будут усвоены детьми, игру можно несколько изменить.
Игра: «Ты собачка не лай»
Цель: Развивать зрительно-слуховые и зрительно тактильный механизмы.
Учить согласовывать движения с движениями играющих рядом.
Ход Игры:
Раздаётся лай, дети прислушиваются; за дверью лает собачка. Дети открывают дверь и видят собачку. Знакомятся с собачкой. Дают ей имя жучка, и решают, что она будет жить в зале. Продолжить играть с собачкой, принести обруч, это будет её дом. Дети идут по кругу, взявшись за руки и поют весело:
Вот собачка Жучка.
Хвостик закорючка.
Зубки острые,
Шёрстка пёстрая!
Собачка вдруг залаяла, Дети останавливаются, грозят пальчиком и говорят:
Ты собачка не лай, лучше с нами поиграй. Мы бежим ты догоняешь!