Дяпкина Юлия
Конспект игрового занятия «Цветы к 8 марта»
▼ Скачать + Заказать документы
Демонстрационный материал:
-шапочки петуха и собаки;
-игрушечные колбаса, сосиски, косточка, по куску мяса и хлеба, пшеничный колобок, листья с деревьев;
-тканевая салфетка, блюдце, чашка, ложка, ваза для конфет, конфеты, ваза для цветов, цветы.
Раздаточный материал:
-предметные картинки с изображениями домашних животных и их детёнышей;
-искусственные цветы для детей и их мам;
Организационный момент
Публикация «Конспект игрового занятия „Цветы к 8 марта“» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
Радостно встретьте детей, назовите каждого по имени, отметьте, какого цвета одежда на них.
Физкультминутки
«Мы сначала будем хлопать»
Развивать произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.
Дети и мамы встают в круг и вместе выполняют движения по ходу стихотворения.
Воспитатель:
Мы сначала будем хлопать:
Хлоп, хлоп, хлоп! Хлоп, хлоп, хлоп!
А затем мы будем топать:
Топ,топ,топ!Топ,топ,топ!
А сейчас мы повернемся
И все вместе улыбаемся.
Дидактическая игра.
«Детеныши домашних животных»
Раздать детям по одной картинке детеныша (щенка, котенка, цыпленка и т. д. ,а каждой маме карточку с изображением взрослого животного. Желательно, чтобы мама и ребенок получили парные картинки.
Первая мама показывает свою карточку.
1-я мама. Я мама –корова. Где мой теленок? Му-му-му.
Ребенок, у которого карточка с теленком, подходит к маме.
Ребенок. Я твой теленок,му-му.
Карточки выкладываются парой. Затем выходит следующая мама.
Пальчиковая игра «В лесу»
Вместе с детьми и мамами выполнить руками движения по ходу стихотворения.
В лесу стоит из бревен дом. (Руки над головой в виде крыше)
Одно окошко в доме том. (Одна рука над лицом,
Глядит Арина в то окно: вторая параллельно над головой)
Все в доме тихо и темно.
Арина долго кулачком-
Тук-тук-тук-тук-стучится в дом. (Стучат правым кулаком по левой ладошке)
В дверь выглянул какой-то зверь, (Приставляют «ушки-ладошке «к голове.)
Сказав «гав,гав», захлопнул дверь.
Арина долго кулачком-
Тук-тук,тук-тук-стучится в дом. (Стучат правом кулаком полевой ладошке.)
В дверь выглянул какой-то зверь, (Приставляют рожки-пальчики к голове.)
Сказав «му,му»,захлопнул дверь. (Захлопать в ладоши.
Пошла Арина дверь закрыть, Приставляют палец к губам «Ц-Ц».)
Чтобы зверей не разбудить,
Потом зашла к себе домой (Ведут указательным и среднем пальцем по руке.)
Спать на перине пуховой. (Руке кладут под голову, делают вид, будто спят)
Обучающая игра.
Знакомить с питанием домашних животных.
Одной маме надеваем шапочку петуха, другой-собаки. На столе перед детьми разложены игрушечные продукты: колбаса, сосиска, косточка, по куску мяса и хлеба, а также пшеничный колосок.
Дети по очереди подходят к столу. Берут любой корм и «кормят» им нужных животных.
Игра для мам «Найди своего ребенка»
Дети выстраиваются в ряд. Мамам по очереди завязывают глаза, им надо с завязанными глазами найти своего ребенка.
Танец с цветами.
Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, учит выполнять плясовые движения в паре со взрослого.
Звучит музыка. Мамы и дети получают по одному цветку. Дети встают пару со своими мамами и идут по кругу, пританцовывая и выполняя движения по ходу стихотворения.
Мы цветы поднимаем
Вот так,вот так,
Мы цветы опускаем,
Вот так,вот так.
Лепка из пластилина «Цветок»
Задание развивает творчество, закрепляет умение скатывать из пластилина маленькие шарики и выкладывать из них задуманный предмет.
Дети скатывают7-8 разноцветных шариков пластилина. Один шарик кладут в центр картона-это будет сердцевина цветка. Остальные шарики-лепестки-выкладываются вокруг сердцевины. Красивые пластилиновая цветы дети дарят мамам.