Ольга Николаевна Зеленевская
Игровое развивающее занятие «Кошка Мурка в гостях у ребят» с элементами конструирования
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать положительный эмоциональный настрой; формирование игровой деятельности с предметами
Задачи: развитие всех видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного); развитие целенаправленной двигательной и речевой активности; формирование понятийного словаря и умения действовать по речевой инструкции в играх с предметами, строительным материалом и сюжетной игрушкой; формирование сенсомоторных эталонов и развитие мелкой моторики
Публикация «Игровое развивающее занятие „Кошка Мурка в гостях у ребят“ с элементами конструирования» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Кот и кошка. Конструирование, поделки
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Темочки
Оборудование: крупные полукруглые модули для зрительного ориентира в центре комнаты, мягкая игрушка-кошка, плоскостные геометрические квадраты или коррекционная дорожка, набор кирпичиков разного цвета, детский стульчик
Ход: Дети входят в игровую комнату, построившись паровозиком, под звуки песенки из мультфильма «Паровозик из Ромашково», обходят круглый ориентир из модулей, в центре которого сидит Мурка, 2 раза (пока не закончится мелодия, садятся на скамейку.
Педагог говорит: «Посмотрите, к нам кто-то пришел в гости! Кто это?» (инд. ответы детей доступным способом – звукоподражания, отдельное слово)
«Киска сидит и на нас смотрит. Но она к нам не идет, она хочет, чтобы вы ее позвали! Иди, киса! Коля позови Мурку! Ксюша позови! и т. д. (инд. просьба педагога и самостоятельные ответы доступным способом или по словесному подражанию). Попытка произнести слово «иди», «киса», поощряется тем, что Мурка соглашается пойти на ручки к ребенку и поиграть с ним. Дети поочереди гладят игрушку, затем киска «убегает», а дети ее догоняют, играют в п/игру «Догоните киску» 2 раза и садятся на скамейку.
По просьбе педагога дети помогают ему убрать из центра комнаты мягкие модули (отодвинуть, выполняют поручения: принести стульчик, посадить на него игрушку, совместно с педагогом дети выкладывают перед игрушкой дорожку из геометрических квадратов и ходят поочереди по ней до игрушки, гладят киску и идут обратно.
В зависимости от настроения и состояния детей дорожка не строится, а используется готовая коррекционная дорожка и после проводится конструирование дорожки из кирпичиков за столами и обыгрывание постройки с маленькой игрушкой.