Елена Сюндюкова
Конспект игрового мероприятия для детей 2–3 лет и родителей «Давайте знакомиться»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать условия для положительного эмоционального состояния детей, и успешной адаптации ребёнка в ДОУ.
Развивать речь, внимание, координацию движений, мелкую моторику рук.
Воспитывать интерес и эмоциональный отклик к музыкальным играм.
Развивать умение работать с пластилином (отщипывание);
Оборудование: Кошка Мурка, магнитофон, силуэты котят из картона, пластилин, мыльные пузыри, дорожки –тропинки.
Публикация «Конспект игрового мероприятия для детей 2–3 лет и родителей „Давайте знакомиться“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Вед: Здравствуйте малыши, здравствуйте взрослые! Мы сегодня встретились с вами, чтобы познакомиться и поиграть. Дорогие взрослые сегодня мы предлагаем вам окунуться в мир ваших малышей. Возьмите вашего ребеночка за ручку и вместе с ним все делайте. Итак, мы начинаем!
Вед: Присаживайтесь на стульчики, а малышей на коленки. Давайте поиграем : в игры на коленках под музыку ( Песни Железновой: Ладушки, Едет котик, Котята).
Вед: Ой ребята тише- тише … Кто-то к нам в гости проситься и в дверку скребётся (за дверью раздаётся мяуканье). Как вы думаете кто это?
Дети: Это кошка.
Вед: Правильно. Давайте позовём кошку к нам. Иди кошечка к нам… (Открывается дверь и заходит воспитатель с игрушкой кошкой).
Вед:
У моей подружки
Маленькие ушки,
Мяконькие лапки,
Коготки-царапки
И забавный хвостик…
Приходите в гости,
Познакомлю с нею,
С Муркою моею. (Н. Железкова)
(Кошка подходит к каждому здоровается, спрашивает имя ребёнка.)
Вед: Пойдём с Муркой гулять.
Игра «Маленькие ножки шагают по дорожке…»
Кошка: А теперь сядем рядком, да поговорим ладком.
Вед: Ребятки, а давайте про кошку стишок расскажем!
Русская народная потешка “ Киска, брысь”.
Киска, киска, киска, брысь! (Дети грозят пальчиком)
На дорожку не садись:
Наша деточка пойдёт, (шагают)
Через киску упадёт! (приседают(2раза)
Вед: Кисонька-мурысонька, а у тебя носик есть?
- есть
- и у деток есть (показывают)
- ушки, глазки, бровки, ротик, щёчки, лапки.
- а шерстка у тебя мягкая, пушистая?
-да (кошка подходит к каждому ребенку и дает себя погладить).
Вед: Кошечка посмотри, а вот у наших котят нет такой шубки (показываю силуэты котят из картона). Как же им помочь?
Кошка: Пусть малыши вместе со взрослыми сделают им шубку из пластилина. Поможете котятам?
Дети: Да.
Проходим за столы, на которых всё приготовлено для лепки. Приёмом отщипывания от большого куска маленьких кусочков делаем шубку для котят.
Кошка: Какие вы все молодцы! У меня для малышей есть сюрприз, мыльные пузыри.
Вед:
Если дунуть посильней,
Будет много пузырей!
Раз, два, три, четыре, пять,
Ни за что их не поймать. (Л. Гуляева)
Звучит фонограмма КУКУТИКИ - Мыльные пузыри. Взрослые пускают пузыри, а дети ловят.
Вед: Раз-два, раз-два вот и кончилась игра.
Вед: Посмотрите детки какая волшебная тропинка появилась у нас… Давайте скажем кошке Мурке до свидания, скажем друг другу до свидания и отправимся по тропинке домой.
Литература:
1. Валентина Викторовна Гербова Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада.
2. Е. В. ЛАРЕЧИНА РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАТЕРИ И РЕБЕНКА